![Российская интернет-экономика удвоится к 2015 году [19.05.2011 15:03]](/pictures/19/298907.jpg) |
|
Вклад Интернета в валовый внутренний продукт России может вырасти за шесть лет с 1, 6% в 2009 году до 3, 7% в 2015-м. Такой прогноз приводится в обнародованном сегодня исследовании, проведенном The Boston Consulting Group (BCG) по заказу российского представительства Google. по анализу аналитиков BCG, по результатам 2009 года российский Интернет-сектор наработал на 19, 3 млрд. долларов США, что составило 1, 6% ВВП. Если не принимать во внимание нефтегазовую составляющую, доля Сети в экономике страны оказалась выше - 2, 1%. Как прогнозируют специалисты, к 2015 году отечественная Интернет-экономика всерьез нарастит мускулы. Ее Вклад в ВВП может составить, при развитии событий по оптимистичному сценарию, 3, 7%, а в " неуглеводородный " ВВП - а также того больше, 5%. Влияние Интернета на экономику России идет дальше то есть Интернет-бизнеса. Так, граждане России тратят Около 16 млрд. долларов в год, приобретая в обычных магазинах товары, выбранные через Сеть. Объем сделок между компаниями, осужденных по Интернету, оцениваются в 82 млрд. долларов в год. Около 2-х третей российской Интернет-экономики приходится на онлайн-торговлю, и оказания доступа во всемирную паутину а также продажу устройств для этого. Остальную - а также весьма существенную - часть составляют инвестиции в Интернет-инфраструктуру, государственные траты в сфере ИТ а также чистый экспорт. Интернет-сектор российской экономики предоставляет россиянам 130 000 рабочих мест. В сумме в 2009 году отрасль получила выручку в размере 23 млрд. долларов. Хотя даже самые продвинутые предприятия малого а также среднего бизнеса еще не до окончания задействуют возможности Интернета, именно использующие его бизнесы демонстрируют наибольшую результативность, сообщается в исследовании. по доле Интернет-экономики в ВВП Россия сейчас размещается на уровне Испании (2, 2%) а также Италии (1, 9%). Лидерами стали Великобритания (7, 2%), Швеция (6, 6%) а также Дания (5, 8%) .
|