![` Билайн ` покинет сотню наиболее дорогих брендов мира [04.05.2011 11:33]](/pictures/4/296796.jpg) |
|
Торговая марка " Билайн " организации " Вымпелком " в 2011 году не войдет в список наиболее дорогих брендов мира BrandZ Top-100, который 9 мая опубликует исследовательское агентство Millward Brown. про это информирует печатное издание " Коммерсантъ " ссылаясь на близкие к составителям источники. по результатам экспертизы агентства, в прошедшем году бренд " Билайн " подешевел на 8 % по сопоставлению с 2009 годом. Со ценой в 8, 16 млрд. долларов он оказался на 92-м месте. Вышедший в начале зимы 2010 года чарт наиболее дорогих российских брендов, который составляет агентство Interbrand, дал оценку стоимость марки в 6, 3 млрд. долларов. Оценки агентств имеют возможность существенно отличаться, однако уменьшение расходов на продвижение бренда в 2009-2010 годах подтвердили " Коммерсанту " в самом " Вымпелкоме ". в противоположность от " Билайн�� " бренд МТС подорожал до одиннадцать млрд., укрепив свои места в чарте. В прошедшем году Со ценой в 9, 7 млрд. долларов он занял 72-е место в мировом чарте. Также МТС лидировал в топ-40 российских брендов по результатам прошедшего года с капиталом, оцененным Interbrand в 7, 7 млрд. долларов. Кроме МТС в топ-100 мировых торговых марок В текущем году войдет бренд " Сбербанк ", пишет " Коммерсантъ ". По предположению агентства Brand Finance " Сбербанк " является самой дорогой российской маркой ценой в 12 млрд. долларов. Специалисты Brand Finance В текущем году поставили " Сбербанк " на 65 место в мировом чарте. Одновременно в Millward Brown стоимость бренда " Сбербанк " оценена ниже стоимости МТС. Исследовательская сеть Millward Brown составляет чарт наиболее дорогих брендов мира с 2006 года. Первой российской торговой маркой, попавшей в этот список, стала МТС в 2008 году (89 место). Через год в чарт был включен " Билайн " (72 место). В мировом чарте МТС всегда опережал " Билайн " .
|