It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
29.04.2011 10:26

Черное и Мраморное море соединят рукотворным каналом

Черное и Мраморное море соединят рукотворным каналом [29.04.2011 10:26]

" Стамбульский Канал станет одним из крупнейших проектов века и затмит Панамский и Суэцкий каналы ", - посулил премьер-министр страны Реджеп Тайип Эрдоган.



Канал пройдет по европейской стороне крупнейшего города Турции. Он будет иметь 40-50 км в длину, около 150 м в ширину и 25 м в глубину. Проектируемая пропускная способность сооружения - до 160 судов (в том числе крупных) ежедневно. Несомненно будут мосты для автомобильного движения. На берегу канала возникнут жилые и деловые зоны, а еще аэропорт, который станет для Стамбула третьим.



" Сумасшедший проект " Эрдогана долго держался в секрете. Он обнародован в начале выборов в парламент, запланированных на 12 июня. Исламистская партия премьер-министра хотела бы победить в третий раз подряд.



Предварительные исследовательскую работу и составление документации, как предполагается, займут два г. и начнутся после выборов, объяснил премьер. Назвать точное место прокладки канала и его сметную стоимость Он не захотел, но добавил, что финансирование не станет проблемой.







Экономия и экология



Новый водный путь даст возможность не только разгрузить Босфор, но и свести К минимуму экологическую опасность. Сегодня через этот узкий пролив транспортируется около 140 млн т нефти в год.



у Эрдогана, стамбульского главы города в 1994-1998 годах, существует и другие великие задумки. Не так давно Он объявил о планах по строительству 2-х новых пригородов по обе стороны Стамбула. Помимо этого, этим летом состоится тендер на сооружение 3-го моста через Босфор. К тому же турецко-японский картель уже прокладывает жд туннель под проливом.



Критикам тоже есть что сказать." Все эти сверхпроекты по превращению Стамбула в центр круизного туризма и крупный финансовый центр попахивают манией величия, - сказал Жан-Франсуа Пераус, директор стамбульского отделения программы ООН Urban Observatory.- про это позволяют говорить весьма короткие сроки и показной стиль управления ". Г-н Пераус считает, что для выживания городу следовало бы главным образом заняться решением экологических и социальных неполадок.



Босфор считается четвертой по оживленности водной магистралью мира. Одновременно в нем трудно ориентироваться из-за извилистого берега и коварного течения. Турция давно предупреждает, что рост морских перевозок, связанный с увеличением размеров нефтетанкеров, - бомба замедленного действия, а по этой причине отдает преимущество прокладке нефтепроводов через свою территорию.



в 1979 и 1994 годах катастрофы танкеров в Босфоре, чьи берега застроены роскошными виллами, ресторанами и богаты туристическими достопримечательностями, унесли 41 и 28 жизней соответственно .

296267
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!