![` BrandCity ` первым откроет формат аутлет-шопинга в РФ [28.04.2011 15:29]](/pictures/28/296178.jpg) |
|
1-ый в столице outlet-центр " BrandCity " откроется для покупателей уже в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ " Вэймарт ", расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе. в новом комплексе предусмотрено 70 торговых точек, площадью от 40 до 250 кв. М. Арендаторами outlet-центра " BrandCity " станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Концептуально свежие планировочные решения экстерьера и интерьера, сервисная инфраструктура outlet-центра, делают территорию " BrandCity " удобной для арендаторов и покупателей. Это существенно повысит экономическую результативность проекта. Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества - все Это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной. Девелопер проекта Фирма OOO " Роситал ", собственник и инвестор Фирма " ВЭЙ М " наиболее большое внимание уделяют маркетинговой составляющей. Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты. В outlet-центре " BrandCity " меняется сам формат, вводится новая схема торговли. в РФ в Первый раз возникнет центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками - от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, А в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров - с полным соблюдением размерного ряда и качества. Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, Но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в РФ (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного жителей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр " BrandCity ". Потребитель готов и ждет своего продавца. А вот арендатор и торговый оператор outlet-центра - принципиально новое явление на современном потребительском рынке. Но будущее Именно за ними. Быть первопроходцем всегда и везде - трудно. Но выгодно. Арендная ставка в outlet-центре " BrandCity " ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формат�� не конкуренты, Но привлекают большие покупательские потоки. Потенциальным арендаторам обеспечена серьезная маркетинговая поддержка как от девелопера, так и собственника проекта, планирующих высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением на рынке outlet-центра " BrandCity " займется медийный холдинг FCB Media. Профессиональными менеджерами " BrandCity " разрабатываются эксклюзивная программа благосклонности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, представления коллекций и Т. Д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в Т. Ч. Программа " Рersonal shopper " ). Еще одним несомненным плюсом " BrandCity " является весьма удобная транспортная доступность. Outlet-центр располагается конкретно на МКАД. " Восстановление российской экономики, увеличение торговой способности жителей создают идеальные правила для создания и развития в нашей стране Именно такого формат�� торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для Российской Федерации формат будет успешным. Большинство российские и зарубежные операторы демонстрируют активный интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать разные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами " - уверенно комментирует Станислав Тищенко, зам. генерального директора организации " ВЭЙ М " .
|