It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
28.04.2011 14:47

Sony " домыслила " контекст знаменитых фото (видео)

Sony ` домыслила ` контекст знаменитых фото (видео) [28.04.2011 14:47]

Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях были сделаны знаменитые снимки Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро.



про это пишет портал AdWeek.



Для создания первого ролика была применена культовая фотог��афия Эйнштейна, где он показывает язык. По предположению Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется - зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.



Второе видео основано на фотог��афии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в тот момент, как ее пытаются расспросить служители правопорядка. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.



Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.



Прием " домысливания " прежде использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за полномочия шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.






296170
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!