![` Аэрофлоту ` станет тесно в ` Шереметьево ` в 2011 году [26.04.2011 09:39]](/pictures/26/295782.jpg) |
|
" Аэрофлот ", самый большой авиаперевозчик Россиии, перестанет помещаться в собственном терминале в " Шереметьево " уже в 2011 году. про это пишет печатное издание " Ведомости " ссылаясь на пояснительную записку " Шереметьево " в адрес организации Ernst & Young, которая занимается оценкой терминалов аэропорта. В настоящее время оператором трех терминалов (B, F и E) в аэропорту " Шереметьево " является ОАО " интернациональный аэропорт Шереметьево " (МАШ), а еще одним терминалом (D) управляет " Аэрофлот ", который построил его на заемные деньги. В записке " Шереметьево " (оператор трех терминалов - B, F и E) сообщается, что в ближайший год " Аэрофлот " будет вынужден перераспределять свои пассажиропотоки из терминала D в остальные терминалы аэропорта. Но на свои терминалы " Шереметьево " уже привело иных перевозчиков. Пропускная способность терминала D, который " Аэрофлот " построил своими силами, должна была составить 12 млн. человек, а максимальная - 14 млн. человек. Но В настоящее время терминал D способен обслужить в год не больше чем 9 млн. пассажиров. Этого уровня " Аэрофлот " достиг в 2010 году. самый большой российский авиаперевозчик и МАШ долгое время не имели возможности решить, кто именно обязан управлять новыми терминалами аэропорта. Менеджмент авиакомпании настаивал, что " Аэрофлот " с партнерами по авиаальянсу SkyTeam и " дочками " обязан иметь возможность разместиться в трех терминалах - D, E и F - и управлять ими. Менеджмент МАШ высказался супротив Этого, после чего правительство России приняло решение объединить терминалы и отдать в управление независимой организации. прежде заявлялось, что " Аэрофлот " рассматривал возможность переезда в " Домодедово " при условии возведения в " Домодедово " третьей взлетно-посадочной полосы. Но правительство не выделело крупнейшему аэропорту московского авиаузла деньги на возведение ВПП .
|