Наиболее доступный российский автомобиль - вазовская " классика " - будет снят С конвейера. С лета текущего года " классику " прекратят собирать на тольяттинском " АвтоВАЗе ", перебазировав производство на " ИжАвто ". А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода. " Принципиальное решение такое: С 1 июля мы не производим " классику " в Тольятти ", - сказал Комаров. Затем производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода." ИжАвто " закончит производство " классики " в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса ", - добавил глава государства организации. помимо этого, Волжский автозавод планирует снять С производства и другую морально устаревшую модель - лада Samara. Она проживет на конвейере чуть дольше " классики ". Как передает агентство рейтер, ее производство обязано прекратит��ся в 2013 году. По данным Комарова, будет на время остановлено и производство лада Kalina в кузове седан. Правда, всего на пятнадцать дней, начиная С 1 мая. За это время Фирма подготовит цеха к производству новой бюджетной модели лада Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 г.. в тоже время должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой основывается Renault Logan. Во 2-ой части следующего года ожидается начать сборку обновленных моделей Priora и Kalina .
|