![X5 сделали предложение купить бренд ` Копейка ` [17.02.2011 10:44]](/pictures/17/285088.jpg) |
|
Розничный холдинг X5 Retail Group, владеющий магазинами " Пятерочка ", " Перекресток " и " Карусель ", получил несколько предложений о приобретению бренда " Копейка ". про это пишет печатное издание RBK daily ссылаясь на сообщение Михаила Сусова, директора по корпоративным отношениям Х5. Торговую сеть " Копейка " группа X5 приобрела под конец 2010 года за 1, 64 млрд. долларов. Однако Х5 главным образом интересовали площади " Копейки ", которые В настоящее время переводятся под бренд�� " Пятерочка " и " Перекресток ". по информации издания, бренд��м могли заинтересоваться торговые сети " Дикси " и " Виктория ", которые намерены объединиться. Цена торговой марки " Копейка " Суслов дал оценку в несколько десятков млн. долларов. Ритейлеры считают, что Стоимость бренд�� может варьироваться от 20 до 50 млн. долларов. Сусов уточнил, что определенные магазины X5 продолжат трудиться по бренд��м " Копейка " до окончания срока договоров. Помимо этого, под ним будут трудиться определенные франчайзинговые партнеры группы. Например, по информации издания, лицензией на применение бренд�� " Копейка " с конца прошедшего года обладает производственно-коммерческая компания " Виконт " из Баш╜кирии. Она будет действовать до 2017 года. Сусов также не исключил, что X5 в конце концов может оставить за собой бренд " Копейка. Однако так или иначе он не станет использоваться группой как основной. X5 Retail Group является крупнейшей торговой сетью в РФ. На 1 октября Фирма напрямую владела 1, 63 тысячей торговых точек в РФ и на Украине. В начале зимы X5 завершила сделку по приобретению " Копейки " и получила 700 торговых точек. По прогнозам Х5, в 2011 году выручка холдинга может превысить пятьсот млрд. рублей .
|