|
|
Монополии конкурирующих компаний Boeing И Airbus начинают угрожать Китай И Россия: обе страны ищут пути на рынок И не желают его без боя сдавать матерым иностранцам. И Россия, И Китай разрабатывают региональные самолеты для внутренних перевозок. И Это только начало, предупреждает британская The Times: страны хотят стать серьезными игроками на рынке, который в 2 ближайших десятилетия будет оцениваться в 2, 6 трлн долларов. Китай в прошедшие выходные сказал, что инвестирует 7 млрд долларов в возведение гражданского самолета, чтобы соперничать с предложениями американской организации Boeing И европейской Airbus. Россия тоже планирует реанимировать свою аэрокосмическую отрасль И побуждает западные организации инвестировать в нее. " Древние " Ту " И другие самолеты российского производства, которые летают в обеих странах, надобно заменить, прежде чем они упадут с неба, но ни Кремль, ни Пекин не желают отдавать миллиарды долларов Boeing или Airbus, не попытавшись сначала развить свои промышленности ", - делает вывод британская печатное издание.(Полный текст на интернет представительстве InoPressa. Ru.) Задача не из легких: разработка каждого типа самолета стоит до 10 млрд долларов. Помимо этого, при выходе на зарубежные рынки надо будет преодолевать предубеждение супротив знака " сделано в РФ " или " сделано в Китае " на их продукции. у Boeing И Airbus ушли десятилетия на улучшение показателей безопасности, И теперь их самолеты безопаснее И надежнее, чем когда-либо. Принимая во внимание репутацию китайских И российских производителей в плане наблюдения качества, неизбежны вопросы про то, захотят ли пассажиры летать на самолетах, построенных в сих странах, подчеркивает журнал. Однако игра стоит свеч, если какой-либо из этих государств получится прорваться на привлекательный рынок И потеснить монополию Boeing И Airbus. А национальный рынок в этом случае можно считать страховкой. Хотя китайский проект, как посчитала The Times, окупится, даже если продавать самолеты только внутри страны: по результатам экспертизы Airbus, рынок новых самолетов в Китае к 2025 году составит 350 млрд долларов. В РФ - может достигнуть 70 млрд долларов. Китай уже планирует выход на рынок региональных самолетов - машин, где до 100 мест. Предполагается, что Корпорация китайской авиационной индустрии в будущем году запустит в серию ARJ21, тогда как российская фирма " Сухой " разрабатывает такой же Superjet 100. Объявление Китая, что он будет строить самолет на 150 мест И более, Это 1-ый шаг иностранцев на площадку, где господствуют Boeing И Airbus. Это будет наиболее неприятной новостью для Airbus, которая строит завод по сборке в Китае, чтобы укрепить свои места в этой стране. Россия покуда ограничилась покупкой акций EADS, головной организации Airbus, но Кремль проводит слияние множества компаний в Объединенную авиастроительную корпорацию И, когда оно будет завершено, может попытаться возродить свою аэрокосмическую отрасль .
|