It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
20.03.2007 16:33

Китай и Россия готовятся потеснить Boeing и Airbus

Китай и Россия готовятся потеснить Boeing и Airbus [20.03.2007 16:33]

Монополии конкурирующих компаний Boeing И Airbus начинают угрожать Китай И Россия: обе страны ищут пути на рынок И не желают его без боя сдавать матерым иностранцам. И Россия, И Китай разрабатывают региональные самолеты для внутренних перевозок.

И Это только начало, предупреждает британская The Times: страны хотят стать серьезными игроками на рынке, который в 2 ближайших десятилетия будет оцениваться в 2, 6 трлн долларов.

Китай в прошедшие выходные сказал, что инвестирует 7 млрд долларов в возведение гражданского самолета, чтобы соперничать с предложениями американской организации Boeing И европейской Airbus. Россия тоже планирует реанимировать свою аэрокосмическую отрасль И побуждает западные организации инвестировать в нее.

" Древние " Ту " И другие самолеты российского производства, которые летают в обеих странах, надобно заменить, прежде чем они упадут с неба, но ни Кремль, ни Пекин не желают отдавать миллиарды долларов Boeing или Airbus, не попытавшись сначала развить свои промышленности ", - делает вывод британская печатное издание.(Полный текст на интернет представительстве InoPressa. Ru.)

Задача не из легких: разработка каждого типа самолета стоит до 10 млрд долларов. Помимо этого, при выходе на зарубежные рынки надо будет преодолевать предубеждение супротив знака " сделано в РФ " или " сделано в Китае " на их продукции.

у Boeing И Airbus ушли десятилетия на улучшение показателей безопасности, И теперь их самолеты безопаснее И надежнее, чем когда-либо. Принимая во внимание репутацию китайских И российских производителей в плане наблюдения качества, неизбежны вопросы про то, захотят ли пассажиры летать на самолетах, построенных в сих странах, подчеркивает журнал.

Однако игра стоит свеч, если какой-либо из этих государств получится прорваться на привлекательный рынок И потеснить монополию Boeing И Airbus. А национальный рынок в этом случае можно считать страховкой. Хотя китайский проект, как посчитала The Times, окупится, даже если продавать самолеты только внутри страны: по результатам экспертизы Airbus, рынок новых самолетов в Китае к 2025 году составит 350 млрд долларов. В РФ - может достигнуть 70 млрд долларов.

Китай уже планирует выход на рынок региональных самолетов - машин, где до 100 мест. Предполагается, что Корпорация китайской авиационной индустрии в будущем году запустит в серию ARJ21, тогда как российская фирма " Сухой " разрабатывает такой же Superjet 100.

Объявление Китая, что он будет строить самолет на 150 мест И более, Это 1-ый шаг иностранцев на площадку, где господствуют Boeing И Airbus. Это будет наиболее неприятной новостью для Airbus, которая строит завод по сборке в Китае, чтобы укрепить свои места в этой стране. Россия покуда ограничилась покупкой акций EADS, головной организации Airbus, но Кремль проводит слияние множества компаний в Объединенную авиастроительную корпорацию И, когда оно будет завершено, может попытаться возродить свою аэрокосмическую отрасль .

118219
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!