![Ford наступает на Российскую Федерацию [08.03.2007 20:49]](/pictures/8/116629.jpg) |
|
Ford Motor собирается сделать шире производство под Санкт-Петербургом и купить завод в Румынии. Об амбициозных планах американского автогиганта поведал директор европейского отделения Ford Motor Джон Флеминг. Правда, финансовые показатель Ford заставляют усомниться в их реализации: в РФ рабочие завода С 2005 года бастовали уже четыре раза, а за 2006 года убытки автоконцерна составили рекордные 12, 7 млрд долларов. Руководство автогиганта Ford Motor довольно развитием российского автомобильного рынка. " в апреле 2006 года Руководство предприятия согласилось увеличить заработную плату на 14-17, 5%, Но профсоюз посчитал Это увеличение недостаточным " в 2006 году в РФ было куплено около 118 тыс. машин Ford - Фирма на практике удвоила продажи по сопоставлению С 2005 годом. Около 50 процентов проданных компанией машин собирается на предприятии под Санкт-Петербургом, остальные машины импортируются. Но такие результаты работы в РФ, по отзывам руководства организации, не предел." Я полагаю, что В текущем году мы сможем продать в РФ еще больше машин ", - цитирует ВВС исполнительного директора европейского отделения Ford Motor Джона Флеминга на Женевском автосалоне. В текущем году Ford желает сделать шире модельный ряд машин, которые выпускаются на предприятии концерна во Всеволжске (Ленинградская область). C конвейера обязаны сойти первые седаны Mondeo. Из-за этого, уточнил Флеминг, Фирма пытается " обнаружить баланс " между стремлением к расширению деятельности в РФ и обеспечением успешного продвижения на рынке своих новых моделей. в на��тоящее время завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность - Работники трудятся в 3 смены, выпуская около 75 тыс. Машин в год. Вопрос о создании на территории Российской Федерации дополнительных сборочных заводов Руководство Ford планирует рассмотреть на протяжении 6-12 месяцев. помимо этого, По данным Флеминга, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего российского рынка, Ford планирует увеличить производство машин в Восточной Европе, купив завод Daewoo в Румынии. Однако, финансовые результаты организации в мире, которые серьезно отличаются от растущих продаж машин в РФ, вынуждает скептически относится к амбициозным планам руководства автоконцерна. За 2006 год Ford объявил об убытках в 12, 7 млрд долларов. Это крупнейшие годовые убытки за 103 года истории американского производителя машин. Они перекрыли рекорд 1992 года, когда Фирма потеряла 7, 39 млрд долларов. Для сравнения, в 2005 году Ford получил чистую прибыль в 1, 44 млрд долларов. Сейчас Ford осуществляет программу, предусматривающую закрытие 16 заводов в Северной Америке и уменьшение 45 тыс. Рабочих мест. в РФ, несмотря на растущий спрос, ленинградский завод Ford лихорадит от частых забастовок. С 2005 года сотрудники завода во Всеволожске бастовали уже четыре раза. Последняя остановка производства произошла 14 февраля. Правда, спустя сутки конвейер предприятия снова обогатился, а диалоги между сторонами продолжились. Основным требованием трудового коллектива было подписание коллективного договора, включающего несколько пунктов, среди которых - отказ от труда по кратковременным контрактам, уважение вредности производства и гарантия оказания рабочего пространства в случае получения профзаболевания на производстве. в апреле 2006 года Руководство предприятия согласилось увеличить заработную плату на 14-17, 5%, Но профсоюз посчитал Это увеличение недостаточным. По неподтвержденным данным, потери организации от последней забастовки составляли 3-6 миллиона долларов в день .
|