Американская Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, До окончания года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, заявила The файнэншл таймз. Этот шаг организации связан с растущей озабоченностью в мире по вопросу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продукты питания имеют возможность теперь последовать примеру Masterfoods, считает печатное издание. До этого времени Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей До 6 лет. В письме, отправленном одному из руководителей Европейской комиссии, Фирма, сообщила: " Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу главных продуктов возрастом от 12 лет ". Согласно письму, к новой политике Фирма перейдет До окончания года. в мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере .
|