![В 2006 году рынок Российской Федерации интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 миллиона долларов [02.02.2007 12:03]](/pictures/2/112205.jpg) |
|
В 2006 году рынок Российской Федерации интернет-рекламы увеличился по сопоставлению с 2005 годом на 87% и достиг объема в 187 миллиона долларов, информирует печатное издание " Ведомости " ссылаясь на информацию рекламного агентства MindShare Interaction. специалисты предсказывают, что за 2007 год объемы вырастут еще более чем в полтора раза. Активнее всего вкладывали в российскую интернет-рекламу " Вымпелком ", General Motors, МТС, Microsoft и Motorola. Оценка в 187 миллиона долларов, потраченных на размещение рекламы в рунете (баннерной и контекстной), не учитывает деньги, затраченные на разработку идеи и производство рекламных материалов. При этом, по подсчетам агентства, в 2006 году около 55% всех расходов на рекламу в сети интернет пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. По данным специалистов, аналогичные тенденции наблюдаются и в государствах, где интернет-коммерция более развита. " 2006 год пришел своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в РФ - это переход от статуса нового медийного канала, который обязан доказывать свою результативность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач ", - говорит гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. Увеличение популярности интернет-рекламы у бизнеса будет продолжаться. По отзывам Ашманова, к концу 2007 году Объем рекламы в рунете возрастет до 300 миллиона долларов. Объем затрат на ставшую традиционной баннерную рекламу составит около 135 миллиона долларов. Больше всего баннеров размещают автопроизводители, банки и бренды потребительский предметов массового спроса, подчеркивают в агентстве. Участники интернет-рынка согласны с прогнозами специалистов и даже называют их заниженными. в пятерку наиболее активных рекламодателей 2006 года, По предположению MindShare Interaction, вошли " Вымпелком " (с брендом " Билайн " ), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola. Внушительные темпы повышения спровоцировали бум инвестиций в рунет. Так под конец янвря 2007 года крупная южно-африканская медиагруппа Naspers Limited приобрела за 165 миллиона долларов 30% российской организации Port. Ru, владеющей российским интернет-порталом Mail. Ru. Под конец 2006 года медийный холдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова " Проф-Медиа " приобрел контрольный пакет акций поисковой системы " Рамблер ". А в октябре 2006 года бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP, который будет развиваться на базе русского сегмента сервиса LiveJournal .
|