It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
02.02.2007 12:03

В 2006 году рынок Российской Федерации интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 миллиона долларов

В 2006 году рынок Российской Федерации интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 миллиона долларов [02.02.2007 12:03]

В 2006 году рынок Российской Федерации интернет-рекламы увеличился по сопоставлению с 2005 годом на 87% и достиг объема в 187 миллиона долларов, информирует печатное издание " Ведомости " ссылаясь на информацию рекламного агентства MindShare Interaction.

специалисты предсказывают, что за 2007 год объемы вырастут еще более чем в полтора раза. Активнее всего вкладывали в российскую интернет-рекламу " Вымпелком ", General Motors, МТС, Microsoft и Motorola.

Оценка в 187 миллиона долларов, потраченных на размещение рекламы в рунете (баннерной и контекстной), не учитывает деньги, затраченные на разработку идеи и производство рекламных материалов. При этом, по подсчетам агентства, в 2006 году около 55% всех расходов на рекламу в сети интернет пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. По данным специалистов, аналогичные тенденции наблюдаются и в государствах, где интернет-коммерция более развита.

" 2006 год пришел своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в РФ - это переход от статуса нового медийного канала, который обязан доказывать свою результативность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач ", - говорит гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

Увеличение популярности интернет-рекламы у бизнеса будет продолжаться. По отзывам Ашманова, к концу 2007 году Объем рекламы в рунете возрастет до 300 миллиона долларов. Объем затрат на ставшую традиционной баннерную рекламу составит около 135 миллиона долларов. Больше всего баннеров размещают автопроизводители, банки и бренды потребительский предметов массового спроса, подчеркивают в агентстве. Участники интернет-рынка согласны с прогнозами специалистов и даже называют их заниженными.

в пятерку наиболее активных рекламодателей 2006 года, По предположению MindShare Interaction, вошли " Вымпелком " (с брендом " Билайн " ), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola.

Внушительные темпы повышения спровоцировали бум инвестиций в рунет. Так под конец янвря 2007 года крупная южно-африканская медиагруппа Naspers Limited приобрела за 165 миллиона долларов 30% российской организации Port. Ru, владеющей российским интернет-порталом Mail. Ru. Под конец 2006 года медийный холдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова " Проф-Медиа " приобрел контрольный пакет акций поисковой системы " Рамблер ". А в октябре 2006 года бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP, который будет развиваться на базе русского сегмента сервиса LiveJournal .

112205
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!