It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
31.01.2007 10:26

Два суперлайнера А-380 имеют возможность купить частные владельцы-миллионеры

Два суперлайнера А-380 имеют возможность купить частные владельцы-миллионеры [31.01.2007 10:26]

Концерн Airbus, занимающийся производством уже прогремевшего аэробуса А380 ценой в 300 миллиона долларов, ведет диалоги с 2-мя частными покупателями своих самолетов, которые в мире называют не по другому как " летающий дворец ".

про Это информирует Seattlepi ссылаясь на Bloomberg News.

" Они не бывают покупателями, до сих пор не поставят свою подпись под договорами, но в настоящее время уже можно говорить о наличии 2-х заинтересованных лиц ", - заявил Ричард Гаона, вице-президент исполнительного отдела по сотрудничеству с частными клиентами концерна в Дубае." Это будет частный заказ ", - добавил Он и уточнил, Что, по крайней мере, один Из клиентов размещается на Ближнем Востоке.

однако в кругах, близких к авиационной промышленности, не утихают разговоры про то, Что А380 опоздал, минимум на два года." Airbus может продать хоть 400 " летающих дворцов ", но Это не спасет его программу ", - замечают специалисты. По их видению, Концерн не сделает много денег на подобных сделках, потому Что такие покупатели требуют, чтобы все было сделано по-своему, Что приводит к сокращению деталей производимых Airbus.

сейчас Airbus уже продал 80 частных самолетов, одновременно, Гаона оценил перспективу ближневосточного рынка в 30-35 самолетов в год, Это около 40% рынка сбыта аэробусов.

помимо этого, По данным Гаона, в первый день недели концерну получилось выиграть два тендера на производство и доставку эксклюзивных версий А340 - А340-500 и А340-300, но не раскрыл деталей контрактов.

Что представляет собой " летающий дворец "

A380 имеет 5 рядов кресел и четыре двигателя. Внутри лайнера 2 этажа. Стандартная конфигурация А380 вмещает 555 пассажиров. Это на треть больше, чем у ближайшего конкурента - Boeing-747. Более того, полностью заправленный топливом А380 будет иметь возможность совершать перелеты на 5% дальше, чем главный соперник. При этом траты на одного пассажира будут до 20% ниже, чем у Boeing, утверждают в Airbus. Он способен поднимать в воздух 560 тонн и имеет размах крыльев в 79, 3 метра, а длинна составляет 73 метра.

История проекта А380

на разработку А380 было потрачено около 10 лет, стоимость всей программы - около одиннадцать млрд евро. По данным разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это получилось решить за счет использования нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А380 состоит Из графита.

в ближайшие 20 лет Airbus предполагает продать 1250 самолетов А380. При этом больше половины новых лайнеров будут летать только Между 10 крупнейшими мировыми аэропортами, главным образом в Азии, считают в организации. Авиаперевозчик Singapore Airlines Ltd станет первой компанией, которая выпустит А380 на регулярные рейсы. Предполагается, ведь Это произойдет во 2-ой части 2006 года.

однако покуда Airbus в данный момент размещается в тяжелом положении по причине того, Что производство новейшего авиалайнера А380 безостановочно откладывается, и клиенты, которые уже заключили контракты на его покупку, по причине задержек начинают отказываться от своих намерений. В октябре британская Фирма BAE Systems продала EADS 20% акций Airbus, по причине этого EADS стала единственным акционером самолетостроителя, а Это означает, вся тяжесть по финансированию гигантских проектов ложится на компанию.

Последним ударом для организации стало решение крупнейшего в мире грузоперевозчика организации FedEx про то, Что заместо десяти самолетов А380 она приняла решение приобрести пятнадцать лайнеров Boeing 777. Так, по причине технических сложностей, Из-за которых Airbus уже три раза сдвигал сроки реализации программы производства А380, европейский самолетостроитель потерял контракт в 2, 3 млрд долларов.

специалисты боятся, Что после отказа целый ряд покупателей Airbus переметнется на сторону Boeing. Каскад отказов от А380 от авиакомпаний и лизинговых фирм вместе со скидками, с помощью которых Airbus надо будет удерживать оставшихся покупателей, убьет экономику программы возведения лайнера .

111870
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!