![За задержки рейсов лицензий имеют возможность быть лишены четыре авиакомпании [30.01.2007 14:32]](/pictures/30/111784.jpg) |
|
За задержки рейсов в период новогодних а также рождественских праздников Росавиация вынесла предупреждения компаниям Вим-Авиа, Сибирь, Красноярские авиалинии а также авиакомпании Башкортостан. Если нарушения не будут устранены или же получат свежие замечания, у компаний имеют возможность быть остановлены на некоторое время свидетельства эксплуатанта, информирует РИА " Новости ". Помимо этого, готовятся свежие правила, предусматривающие защиту прав пассажиров При долгих задержках вылетов. " Мы проанализировали все случаи задержек рейсов и организовали работу с авикомпаниями. В результате проверок был вынесен ряд предупреждений авикомпаниям Вим-Авиа, Сибирь, Красноярские авиалинии а также авиакомпании Башкортостан ", - сказал заместитель руководителя Росавиации Евгений Бачурин во вторник 30 января. заместитель руководителя Росавиации также уточнил, что одной из главных причин задержек чартеров является неисправное техническое состояние самолетов, и тяжелые метеоусловия. Бачурин внес инициативу разобраться, кто конкретно несет ответственность перед пассажиром в случае долгой задержки рейса - авиакомпания или туроператор. Для этого, по его видению, надобно вмешательство органов исполнительной власти. Он также сказал, что Для усовершенствования работы в период праздников авиавласти предполагают сделать вместе с Ростуризмом координационный штаб, который будет заниматься вопросами взаимодействия авиакомпаний а также туроператоров. Улучшением условий пассажирских авиаперевозок будет заниматься а также на уровне Министерства транспорта России. Как сказал на пресс-конференции в столице России директор отдела госполитики в области гражданской авиации Минтранса Геннадий Лощенов до окончания 2007 года вступят в силу свежие федеральные авиационные правила. По данным Лощенова, проект нормативного документа уже подготовлен, проходит согласование в подведомственных учреждениях а также в первой части года будет внесен на утверждение в Правительство Российской Федерации. Новый вариант федерального документа " Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов а также требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей ", не пересматривавшийся с 1986 года, предполагает большую защиту интересов пассажиров в случае задержки или отмены рейса, а Так же среди них а также чартерного, информирует " информационное агентство ". По данным Лощенова, по новым правилам в случае задержки рейса авиакомпании обязаны будут предоставить пассажирам ряд бесплатных услуг. Так, пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери а также ребенка. При ожидании вылета рейса от 2 часов все пассажиры обязаны быть обеспечены прохладительными напитками. При ожидании вылета рейса более 4 часов а также далее каждые 6 часов в дневное время а также каждые 8 часов ночью пассажиры обязаны быть обеспечены горячим питанием. Если вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время а также более чем на 6 часов в ночное пассажиры обязаны быть размещены в отеле. К тому же должна быть организована доставка транспортом от аэропорта до гостиницы а также обратно, и организация складирования багажа .
|