![` Аэрофлот ` теперь предлагает пассажирам регистрироваться своими силами [20.12.2006 18:37]](/pictures/20/108534.jpg) |
|
Пассажирам " Аэрофлота ", вылетающим из аэропорта " Шереметьево ", больше не надо будет стоять в очередях на регистрацию - ввести свои данные теперь можно своими силами, при помощи специальных киосков. Первые из них уже начали свою работу. на начальном этапе киосками смогут пользоваться пассажиры С багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. Однако на протяжении следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров. Первые шесть киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in - разестились в терминалах 1 и 2 аэропорта " Шереметьево ". В будущем услуга регистрации пассажиров через киоск С багажом будет широко представлена в новом терминале Шереметьево - 3. Введение новой технологии дает возможность сократить время и упростить регистрацию пассажиров, считают в организации. Следуя инструкции интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию своими силами. После идентификации по коду бронирования, система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии С его классом сервиса, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена После перехода на применение электронного билета. в начале 2007 года " Аэрофлот " также планирует начать применение в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что даст возможность осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов сильно повысит качество сервиса пассажиров, считают в " Аэрофлот�� ". по отзывам аналитиков, через 5 лет число пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов С чипами и иных электронных документов. обратим внимание, что аналогичные киоски уже работают в московских аэропортах. Как поведали в организации " Ист Лайн ", владеющей предприятиями аэропорта " Домодедово ", киоск саморегистрации в " Домодедово " используется авиакомпанией British Airways С 1 июля 2003 года. С его помощью сейчас регистрируется около 30% пассажиров данной авиакомпании. Помимо этого, такой же киоск был поставлен в " Шереметьево " компанией Lufthansa .
|