![` Балтика ` начала поставлять безалкогольное пиво в США [13.12.2006 16:03]](/pictures/13/107532.jpg) |
|
Пивоваренная Фирма Балтика начала поставки безалкогольного пива на рынок США, сказал в среду вице-президент организации по операционной деятельности Александр Дедегкаев в процессе онлайн-конференции в Ласт Ньюс . согласно его заявлению, безалкогольное пиво поставляется в штаты Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Калифорния, и Флорида." Ориентировочная стоимость безалкогольной Балтики будет составлять $1, 5 за бутылку объемом 0, 5 литра ", - сказал Дедегкаев. Отвечая на вопрос жителя Кургана, и в правду ли " Балтика N0 " не содержит алкоголя, топ-менеджер уточнил, ведь это пиво варится по классической технологии, но дополнительно проходит непростую систему деалкоголизации." в результате по вкусу отличить от настоящего пива " нулевку " невозможно, но алкоголя в ней нет. Этот случай подтвержден Федеральным научно-исследовательским наркологическим реабилитационным центром министерства здравоохранения РФ, который выдал заключение, что употребление " Балтики N0 " не действует на психомоторные реакции человека ", - заверил он. согласно его заявлению, это пиво поставляется даже в Иран. Всего на сегодня " Балтика " реализуется в 38 странах мира. за рубеж пиво доставляется, чаще Всего, контейнерами, а вот по России перевозится железнодорожными вагонами. В среду Пивоваренная Фирма заявила о решении закупить у организации Алтайвагон в 2006-2007 годах сто универсальных железнодорожных вагонов для перемещения готовой продукции и тары. Часть из них будут специально оборудованы для транспортировки пива термоизоляцией." Эффект термоса " даст возможность доставлять пиво без ущерба для качества, уточнил Дедегкаев. согласно его заявлению, совершив эту сделку, стоимость которой не разглашается, Фирма Балтика увеличит собственный вагонный парк до полутора тыс. вагонов и выйдет на второе место после РЖД по числу собственных универсальных крытых вагонов. Дедегкаев сказал также о планах возведения пиво��аренного завода в Новосибирске и удвоении объемов продаж в 2007 году своих брендов на Украине .
|