It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
08.12.2006 16:07

" АвтоВАЗ " на грани остановки

` АвтоВАЗ ` на грани остановки [08.12.2006 16:07]

Ближе к зиме АвтоВАЗ поспешил объявить, что " контролирует ситуацию на рынке ", А бешеная затоварка Как-будто бы связана с сезонным уменьшением продаж.

Сегодня на дилерских складах по всей стране скопилось около 72 тыс. машин - Это больше месячного объема производства автогиганта. На предприятии уверяют, что " осенний спад продаж не стал неожиданностью ", отмечая, что общее уменьшение продаж было лишь по отношению к ажиотажному спросу текущего года на Все автомобили, включая иномарки. Между тем официальные представители завода на��троены пессимистично.

официальные представители АвтоВАЗ�� с раздражением замечают, что завод зря списывает проблемы со сбытом на сезонный фактор. И в правду, на протяжении осенних месяцев каждый год на��людается падение продаж машин - не только у ВАЗа, но и у зарубежных автопроизводителей. Мы же Подчеркнем, что автомобили Лада на��али скапливаться на складах еще в на��але осени после очередного увеличения цен - именно тогда автопродавцы на��али бить тревогу, предвидя будущие проблемы со сбытом российских машин.

Ситуация, которая сложилась на АвтоВАЗ�� в сфере сбыта В на��тоящее время, обусловлена 2-мя основными факторами: одновременным повышением цен и увеличением объемов производства на протяжении всего 2006 года, делают вывод тольяттинские аналитики. По информации ИА Ladaonline, цены в розницу на Лада в 2006 году увеличились на 12, 1%. Стоимость Лада Обычно Сегодня составляет $9000, " Калина " доходит в цене до $13 000. Само собой, за такие деньги потребитель делает выбор в угоду иномарки, пусть и российской сборки: она и дешевле будет - и на��ежнее с позиции безопасности.

Постоянный рост цен на свою продукцию вазовцы объясняли конъюнктурой рынка. Между тем стремление быть не хуже, чем Все, вышло АвтоВАЗ�� боком. Потеря единственного конкурентного преимущества Лада перед дешевыми иномарками - не менее низкой цены - прямо сказалась на позициях завода." Склады переполнены автомобилями, - комментирует директор по реализации автосалона " Lada Фаворит " на Варшавке Илья Цаппа.- Продажи упали Более чем в 3 раза по сопоставлению с прошлым годом. Вазовскую продукцию в столичной области Сегодня берет только Подмосковье, Москва для ВАЗа - Это давно закрытый рынок ".

Негативные последствия новой вазовской политики коснулись не только продавцов. В массах на��троения мрачные. Покупатели продолжают ругать Вазовскую продукцию, которая становится не по карману, и ничего хорошего не ждут от " Приоры ". В Тольятти обстановка экстремально на��ряженная - под опасность ставится бизнес сотен компаний, тем не менее связанных с деятельностью градообразующего предприятия. Все на��ряженно продолжают ждать, что же будет дальше.

Новый менеджмент АвтоВАЗ�� на тот момент упорно пытается дать понять, что ничего страшного не происходит и скоро Все на��адится." Ближе к концу года предполагается очередной рост уровня продаж на отечественном автомобильном рынке, - заявляют на предприятии.- Как свидетельствует практика рынка, на��опления считаются в пределах нормы, Если они не превышают полуторамесячного объема производства. А с конвейеров АвтоВАЗ�� ежемесячно сходит около 65 тыс. машин ".

Однако, те, кто реально пытается торговать отечественными машинами, уверены, что ВАЗ зря пытается держать хорошую мину при плохой игре. Игроки рынка и специалисты уже В на��тоящее время предполагают, что после новогодних праздников завод вынужден будет остановить конвейер и продлить себе каникулы - по другому машины просто некуда будет девать. На предприятии считают, что так оно и будет." Если остановка конвейера АвтоВАЗ�� и случится, - сказано в обнародованном сообщении завода, - то ее причиной послужит уж никак не Ситуация с продажами, А техническое переоснащение " для Лада Priora, производство которой на��нется в 2007 году.

Никакие свежие модели ценового диапазона 13 000 - 17 000 долларов, вероятнее всего, не спасут положения, не исключают специалисты, потребитель просто не готов оплачивать такие деньги за ВАЗ." Это не Это означает, что в этом ценовом сегменте трудиться не нужно буквально, просто не стоит делать на него ставку ", - считает аналитик Инвестиционного банка " Траст " Евгений Шаго. Единственный способ улучшить Продажи вазовской продукции - вернуть ее в дешевый ценовой сегмент (меньше 10 тыс. Долларов)." Чтобы Как-то выровнять ситуацию, организации на��о будет либо снижать цены на свои машины, что весьма проблематично при отсутствии серьезной программы на��людения на�� издержками, либо предлагать рынку новую, не менее перспективную и конкурентоспособную модель ", - комментирует аналитик ИК " Проспект " Дмитрий Кипа.

Однако, чем дольше говорят о " перспективной " модели, тем меньше у нее остается перспектив. Недостаток внятной стратегии и постоянные отсрочки ее появления дают посыл к рождению на��более невероятных сплетен про то, что же Все-таки будет собираться на ВАЗе. По данным AutoNews, никаких принципиальных соглашений Между Волжским автозаводом и западными инвесторами Все еще не достигнуто.

Последний раз столь мощный кризис сбыта на ВАЗе на��людался в 2002 году, и после него автогигант приходил в себя целый год. На сей раз у завода нет в запасе и половины этого срока .

106810
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!