![` Видео Интернешнл ` захватил ` Муз-ТВ ` на 5 лет [06.12.2006 12:04]](/pictures/6/106454.jpg) |
|
Группа компаний " Видео Интернешнл " (ВИ) стала эксклюзивным продавцом рекламы на телеканале " Муз-ТВ ". Как видно из пресс-релиза, размещенного на интернет представительстве ВИ, контракт между компаниями заключен сроком на 5 лет. Соглано документу, ВИ будет продавать рекламу Как в на��иональном, так А также региональном эфире " Муз-ТВ ". По данным генерального директора ВИ Сергея Васильева, контракт с " Муз-ТВ " расширяет селлерский пакет организации, увеличивает доходы, и свидетельствует об успехе рекламной группы в обслуживании специализированных телеканалов. А гендиректор " Муз-ТВ " Наталья Комарова считает, что договор с ВИ, который прежде продавал рекламу вещателя в регионах, даст возможность укрепить позиции станции на рынке. специалисты объясняют интерес крупнейшего в РФ продавца телерекламы к " Муз-ТВ " снижением ее объемов после вступления в силу нового закона о рекламе. По отзывам на��людателей, при помощи " Муз-ТВ " ВИ пытается компенсировать потерю права продавать рекламу на " Рен-ТВ " А также региональном эфире НТВ. " Включение в собственный пакет специализированных каналов - единственная возможность для ВИ увеличить собственный инвентарь, который уменьшился вследствие введения в действие закона А также ухода от них " Рен-ТВ ", - говорит в беседе " Коммерсанту " директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Специалисты также считают, что контракт с " Муз-ТВ " даст возможность ВИ увеличить охват молодежной аудитории. телевизионный канал " Муз-ТВ " основан в 1996 году, А с июня 2002 года входит в состав холдинга " АРС ". Телесеть " Муз-ТВ " охватывает более 550 городов на территории Российской Федерации. По информации TNS Gallup Media, аудитория канала в возрастной группе от одиннадцать до 34 лет составляет 2, 6 процента .
|