It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
17.11.2006 18:25

Интернет-СМИ успешнее бумажных

Интернет-СМИ успешнее бумажных [17.11.2006 18:25]

TNS Gallup Media обнародовала результаты исследовательскую работу, которое дает возможность в Первый раз сравнить аудитории сетевых а также оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

в обнародованной панели Web-Index (исследование можно обнаружить на интернет представительстве " МедиаРеволюция. Ру " ) имеются Данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты " Аргументы а также факты ", " Ведомости ", " Коммерсант ", " Комсомольская правда " а также " Советский спорт ", журналы " Афиша " а также TimeOut, и интернет-издания " печатное издание. Ru ", Utro. Ru, " Взгляд ", " Дни. Ру ".

Данные свидетельствуют про то, что у сайтов части бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует про то, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

усредненная ежедневная аудитория интернет представительства " Комсомольской правды " в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, по полученной информации Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч людей. Одновременно числов читателей у интернет представительства Utro. Ru, близкого КП по содержанию, составило 93, 5 тысячи человек.

" Коммерсант ", который с конца 1990-х годов позиционируется Как общественно-политическое журнал с усиленным деловым блоком, в сети интернет Обычно читало 24 тысячи человек. Усредненная ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta. Ru в октябре составляла 51, 5 тысячи человек.

помимо этого, Данные Web-Index в Первый раз позволили сравнить аудитории онлайн- а также бумажной версий у отдельных изданий. Как сообщает " Коммерсант ", результаты исследовательскую работу свидетельствуют про то, что ежедневные газеты в сети интернет сегодня просматривает 13-18 % их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге а также развлечениях " Афиша " а также TimeOut. 1-ый проект просматривают в сети интернет более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 % больше оффлайновой.

Фирма TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета текущего года, когда она установила на несколько сайтов свои счетчики. Октябрьское исследование - это 1-ый отчет в рамках проекта Web-Index .

104074
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!