![Интернет-СМИ успешнее бумажных [17.11.2006 18:25]](/pictures/17/104074.jpg) |
|
TNS Gallup Media обнародовала результаты исследовательскую работу, которое дает возможность в Первый раз сравнить аудитории сетевых а также оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии. в обнародованной панели Web-Index (исследование можно обнаружить на интернет представительстве " МедиаРеволюция. Ру " ) имеются Данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты " Аргументы а также факты ", " Ведомости ", " Коммерсант ", " Комсомольская правда " а также " Советский спорт ", журналы " Афиша " а также TimeOut, и интернет-издания " печатное издание. Ru ", Utro. Ru, " Взгляд ", " Дни. Ру ". Данные свидетельствуют про то, что у сайтов части бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует про то, что интернет-СМИ успешнее бумажных. усредненная ежедневная аудитория интернет представительства " Комсомольской правды " в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, по полученной информации Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч людей. Одновременно числов читателей у интернет представительства Utro. Ru, близкого КП по содержанию, составило 93, 5 тысячи человек. " Коммерсант ", который с конца 1990-х годов позиционируется Как общественно-политическое журнал с усиленным деловым блоком, в сети интернет Обычно читало 24 тысячи человек. Усредненная ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta. Ru в октябре составляла 51, 5 тысячи человек. помимо этого, Данные Web-Index в Первый раз позволили сравнить аудитории онлайн- а также бумажной версий у отдельных изданий. Как сообщает " Коммерсант ", результаты исследовательскую работу свидетельствуют про то, что ежедневные газеты в сети интернет сегодня просматривает 13-18 % их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге а также развлечениях " Афиша " а также TimeOut. 1-ый проект просматривают в сети интернет более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 % больше оффлайновой. Фирма TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета текущего года, когда она установила на несколько сайтов свои счетчики. Октябрьское исследование - это 1-ый отчет в рамках проекта Web-Index .
|