09.08.2016 17:03

Ученые построят новый космический телескоп " Спектр-РГ "

Ученые построят новый космический телескоп ` Спектр-РГ ` [09.08.2016 17:03]

Как образовалась материя во Вселенной, где находятся свежие галактики? Ответы на эти вопросы российские ученые питают надежду обнаружить при помощи новейшего космического телескопа " Спектр-РГ ".

исследовательская работа темной материи, гравитации, проверка теорий Эйнштейна - это лишь часть научной программы космической обсерватории " Спектр-РГ ". Сложнейший Аппарат, сконструированный в НПО имени Лавочкина, проходит последние проверки. Запуск ожидается в предстоящем году.

Аппарат включает 2 телескоп�� - российский И немецкий. На расстоянии 1, 5 млн км от Земли они будут исследовать Вселенную в рентген И гамма-диапазонах. Источники такого излучения - сверхмассивные черные дыры. Будет возможно даже разузнать в каких условиях они сформировались. Смотря за звездами при помощи аппаратов серии " Спектр ", Астрофизики предполагают открыть свежие скопления галактик. И, может быть, Понять, из чего образовалась материя во Вселенной." Спектр-РГ " - второй Аппарат в проекте космической обсерватории. 1-ый - " Спектр-Р " - был запущен 5 лет назад. Он вошел в Книгу рекордов Гиннеса Как наиболее большой радиотелескоп на орбите. С его помощью ученые в Первый раз смогли зафиксировать магнитное поле черной дыры. А в веществе, которое ее окружает, нашли воду. Понять, откуда она там, поможет третий Аппарат семейства " Спектр ". Телескоп, который будет изучать галактики в ультрафиолете, в настоящее время конструируют инженеры.

" Спектр-УФ " отправится в космос в 2021 году. Он станет главным источником научных наблюдений И заменит американский " Хаббл ". Астрофизики 19 стран увидят тайны Вселенной в зеркале российского телескоп��.