25.01.2012 13:46

Ученые NASA объяснили " появление " живых существ на Венере

Ученые NASA объяснили ` появление ` живых существ на Венере [25.01.2012 13:46]

Американское государственное управление по воздухоплаванию А также исследованию космического пространства (NASA) объяснило сенсационные заявления российского ученого про то, Что на Венере есть жизнь.

не так давно начный работник Института космических исследований РАН Леонид Ксанфомалити на девяти панорамах с " Венеры-13 ", передававшихся в 1982 году, обнаружил несколько объектов, которые то появляются, то исчезают на сериях последовательных фотографий. Он утверждал, ведь Это обитатели Венеры нали пришельцев с Земли А также спрятались.

повествование ведется о " диске ", изменяющем форму, " черном лоскуте ", появившемся на первом снимке у конуса для измерения механических свойств грунта А также исчезнувшем потом. И о " скорпионе ", который появился около 90-й минуты со времени включения камер, А спустя 26 минут пропал, оставив на своем месте канавку в грунте.

в NASA подчеркивают, Что " диск " на фото - Это всего лишь крышка объектива камеры, отвалившаяся от советского зонда при посадке. А также " диск " в действительности не двигался, пишет NEWSru. Com ссылаясь на The Daily Mail.

" у " Венеры-13 " было две камеры: одна - спереди, другая - с обратной стороны. На одном снимке мы видим кусок крышки объектива. На другом его нет, потому Что Он сделан другой камерой. А диск не двигался с места ", - приводит журнал слова специалиста NASA по фотоматериалам Теда Стрика.

Ему вторит его коллега Джонатан Хилл: " Это, скорее, похоже на кусок обшивки зонда, оторвавшийся во время наала работы одного из исследовательских инструментов ". Что касается других объектов, о которых говорит Ксанфомалити, то Это просто шумы, " усиленные " при копировании фото А также увеличении его части.

помимо этого, американская венерианская миссия, которую в 1989-1992 годах выполнял космический аппарат Magellan, не нала на Венере никаких признаков жизни. А ведь тогда были сделаны снимки почти 98% поверхности планеты, А также качество фото было куда выше, чем у советский зондов серии " Венера ", отмечают в NASA .

Шельфовый ледник в Антарктиде трещит по швам