|
|
Новосибирские ученые изобрели Новый материал для литий-ионных аккумуляторов. Он даст возможность увеличить емкость и резвость зарядки батареи в разы. с самого начала сам инженер не рассматривал электрический байк, как повседневное средство передвижения. Сконструировал лишь потом, что протестировать свое главное изобретение - зарядник для литий-ионных аккумуляторов. Чтобы заправить батарею для байка стандартному устройству требуется 6 часов. Новый прибор справляется с задачей за час. " Аккумуляторная батарея состоит из большого числа маленьких аккумуляторов, которая в процессе заряда разбалансируется, то есть какие-то заряжаются быстрее, какие-то медленнее. В итоге этого невозможно зарядить батарею быстро потому что процесс хаотичный. Мое зарядное устройство ликвидирует эту проблему и оно выравнивает напряжение а всех ячейках ", - сказал инженер. Так что кроме быстрой и качественной зарядки устройство экономит деньги, продлевая срок службы батареи. Ведь в электротранспорте она самая дорогая часть. Наиболее литий-ионная, про которую заявляют, новое поколение. Вещества, что применяют даже в продвинутых аккумуляторах себя изживут, считают ученые. в современных батареях каждая молекула, из которых сделан катод дают всего один электрон. Новосибирские Эксперты сделали предложение соединение, которое может давать сразу 4 электрона, соответственно и емкость может вырасти в четверо. Правда в природе такого материал�� не встречается и обычными способами, что пользуются химики вроде смешения растворов синтезировать его не удавалось. На помощь пришла механохимия. В планетарную мельницу засыпают сухие реагенты и металлические шарики. Внутри чудовищная резвость и энергия. Вещества размалываются в нанопорошок и реагируют друг с другом. Метод изобрели в Сибири много лет назад. В настоящее время в лаборатории тестируют аккумуляторы и в правду нового поколения и питают надежду, что ими заинтересуются отечественные производители.
|