It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
25.01.2016 22:44

Такси. Забастовка. Русский меморандум

Такси. Забастовка. Русский меморандум [25.01.2016 22:44]

МЕМОРАНДУМ Мы - общественные, экспертные и некоммерческие организации, а также профсоюзы, объединяющие всех участников таксомоторного бизнеса России — от обычных водителей такси до директоров заводов Общественного транспорта. Мы занимаем активную позицию не только в общественно-политической жизни Государства, Но и в экономике автомобильного транспорта. Мы накопили не только большой опыт взаимодействия с государственными органами власти, политическими партиями и объединениями, Но и законотворческий опыт. Мы заявляем о старте масштабной кампании, целью которой является улучшение социально-экономического положения водителей такси и возрождение профессионального российского такси. В мире против такси идет необъявленная война так называемой « долевой экономики»: крупные транснациональные корпорации возглавляемым фирмой UBER, усыпляя сознание общественности трендовыми понятиями « информационные технологии», « прогресс» и « инновации», вкладывая огромные деньги, полученные на международных финансовых рынках, прибегают к непозволительному — привлекают к исполнению сервис такси владельцев частных машин. Рабочие места, социальные и трудовые гарантии ликвидируются. Страны перестают получать налоги, автомобильная промышленность – корпоративные заказы на свежие автомобили такси. Наши коллеги в мире проводят масштабные демонстрации несогласия — перекрывают центры и аэропорты Парижа, Рима, Мадрида, Монреаля и иных городов. В 2015 году волна протестов водителей такси прокатилась и по всем областям РФ. Применение в деятельности такси в России принципов долевой экономики, монополизация тарифообразования транснациональными интернет-корпорациями (так называемыми « агрегаторами» ), непринятие субъектами Федерации нужных обязательных мер привело к созданию в сфере такси ущербной системы транспортного сервиса жителей.« Агрегаторы», руководствуясь только внутренними правилами, которые по ряду ключевых позиций не соответствуют федеральному законодательству, уходят от налогов и перекладывая всю нагрузку за исполнение услуг и ответственности за нее, только на водителей такси. Верхом беззакония деятельности в РФ американской организации UBER в РФ является ее работа по законам Нидерландов Однако при этом Сбербанк России в 2015 году закончил с UBER договор о кооперации, а российские организации — холдинг « USM» и « Группа Сумма» инвестировали в UBER десятки млн. долларов. В конце концов миллионная армия российских водителей такси по факту стала заложником транснациональных IT-корпораций и так называемых « диспетчерских служб» — вынужденных трудиться по 18-20 часов в сутки, чтобы прокормить свои семьи, без социальных и трудовых гарантий. Ни о каком соблюдении требований безопасности водителей и пассажиров, а также развитии бизнеса в подобных условиях не может идти речи. В следствие этого в городах, на дорогах Государства каждый день гибнут десятки пассажиров такси. Четвертую технологическую революцию в такси невозможно остановить илизапретить. Но и отвечать на ее вызовы только лишь банальным повышениемштрафов, как и игнорировать явное ухудшение социального положенияводителей такси — неэффективно и непродуктивно. Мы осознаем, что в таких условиях необходима системная работа по законодательному регулированию деятельности такси на базе применения информационных технологий. Мы имеем нужные для этого экспертные возможности и интернациональный опыт. Наряду с этим, Мы имеют планы на протяжении полугодия реализовать следующие первоочередные меры, направленные на улучшение социально-экономического положения водителей такси: 1. Несоответствие действующему федеральному законодательству внутренних правил оказания услуг населению дает возможность « агрегаторорам» и « диспетчерским службам» грабить водителей такси. Органы исполнительной власти каждого субъекта РФ обязаны обеспечивать конгруэнтность федеральному законодательству деятельности участников рынка в установленной сфере. Изменение подобных правил, их приведение в конгруэнтность с федеральным законодательством приведет к более справедливому перераспределению прихода денежных средств в связке « агрегаторы и диспетчерские службы — водители такси» без увеличения тарифов на перевозку легковыми такси для жителей в условиях падения. Это даст возможность увеличить доходы водителей такси и упорядочить правила оказания услуг. 2. Сделать шире спрос на сервис такси путем его применения для транспортного сервиса государственных органов всех уровней. Это распространено в мире, как способ государственной поддержки малого бизнеса в сфере такси. Такая мера даст возможность также уменьшить госрасходы на закупку и аренду машин для служебного применения чиновниками. Мы обоснованно считаем, что Органы исполнительной власти имеют все диапазон возможностей для воздействия на участников общего (а не разного, как заявляют лоббисты UBER) товарного рынка транспортного сервиса жителей легковым такси, и будем всеми законными способами добиваться выполнения чиновниками их обязанностей. Мы считаем, что дальнейшее применение « агрегаторами» доминирующего положения на рынке легкового такси приводит к необоснованному занижению тарифов — ниже себестоимости сервис. Это и приводит к негативным социально-экономическим последствиям. Мы намеренны требовать от органов власти, политических партий и объединений реальной, а вовсе не декларируемой предохранения интересов каждого водителя такси и национального рынка таксомоторных перевозок в общем, выполнения перечисленных первоочередных мер. Мы готовы предоставить весь имеющийся экспертный потенциал и интернациональный опыт для создания управленческих решений. Мы открыты к взаимодействию и взаимодействия для общих действий с любыми силами, поддерживающими озвученные цели. Станислав Швагерус, руководитель Общественного движения « TAXI 2018», специалист; Сергей Канаев, начальник « Федерации автовладельцев России»; Ярослав Щербинин, руководитель профсоюза « Таксист»; Норайр Блудян, исполнительный директор НП « ТАМА», дтн., профессор; Виктор Соловьев, руководитель правления НП « Петербургское такси»; Сергей Карпенко, руководитель правления НП СРО « Объединение таксомоторных перевозчиков Ростова-на-Дону и Ростовской области»; Юрий Давыдов, руководитель правления НП « Единство»; Олег Амосов, руководитель Общественного движения « Форум такси».

369779
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!