|
|
Новая журналистика, по отзывам специалистов " Премиум Медиа Групп ", возникнет путем интеграции профессиональных редакционных форм и современных явлений - блоггинга, публикаций в соцсетях и иных форм оказания информации. по результатам экспертизы экспертов медиахолдинга " Премиум Медиа Групп " (www. Premiummediagroup. Ru), объединения заводов, специализирующихся на реализации Медиа- и Интернет-проектов в РФ и за рубежом, журналистика в настоящее время переживает переходный период. Будущее традиционных средства массовой информации будет напрямую зависеть от того, насколько они смогут интегрировать современные средства коммуникации в свою привычную деятельность. Цифровое направление средства массовой информации, их переход во всемирную паутину - Как раз в этом представляется Будущее современной журналистики. Газеты, журналы и прочие СМИ еще долго будут существовать в настоящем виде, Но производимый ими продукт, по отзывам специалистов " Премиум Медиа Групп ", будет менять свою форму представления. Так, Сейчас наблюдается тенденция смешивания журналистских материалов С " любительскими " в формате блоггинга. По полученной информации онлайн-опроса, инициированным компанией " Премиум Медиа Групп ", уже Сегодня для 23% опрошенных блоги являются наиболее наипервейшим источником актуальной информации и новостей об экономической, политической, культурной и иных сферах жизни страны. В настоящее время появляется все больше Так называемых " ульевых Медиа " - где профессиональные корреспонденты взаимодействуют С инициативными авторами " от ", опираясь на полученные ими данные. Как правило, чтобы сделать репортаж, журналисту нужно выехать в район события, что не всегда получается сделать быстро. Информация же от блоггеров является независимой, получаемой прямо С места события и всегда имеет возможность быть подтверждена фотографиями или видео - по этой причине ей можно доверять. Позволить себе огромную журналистскую сеть во всем мире может не каждое журнал, а формат работы С блоггерами дает возможность поддерживать читательский интерес из-за интересности и разносторонности материала " от свидетелей ". " Сегодня популярность сети Интернет возрастает, и огромное число людей стают потребителями онлайн-версий традиционных Медиа. С развитием подобных явлений, Как блоггинг, средства массовой информации претерпевают, С одной стороны, риск катастрофы старых подходов, - подчеркивает PR- директор ГК " Премиум Медиа Групп " Валентина Клопенко.- Но, С обратной стороны, свежие явления открывают очень большой простор для развития журналистики Как сферы гражданской активности. В настоящее время гораздо больший вес приобретает не сам информационный продукт, а вовлечение людей " .
|