It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

. Хроника.
25.03.2007 19:11

Сексуальные игры детей полезны для их развития

Сексуальные игры детей полезны для их развития [25.03.2007 19:11]
Прослушать новость (mp3)

Шести- а также семилетние Дети часто уже весьма хорошо знают о главных анатомических отличиях людей разного пола а также, Как правило, понимают неуместность обнажения тела на людях.

Несомненно, самосознание ребенка формируется под влиянием родителей а также повседневной практики общения в домашних условиях, однако а также тут природное любопытство детей проявляется в играх " а также больницу " или в " дом ", которые допускают Сексуальное общение.

Оно может проходить в форме взаимного осмотра наружных половых органов, прикосновения к ним, поцелуев или введения посторонних предметов во влагалище или прямую кишку.

Сексуальное экспериментирование может иметь место среди детей одного или разных полов. Цель такого поведения - приобретение знаний: " Как я отличаюсь от иных, похожих на меня людей?" или " Чем Уполномоченные противоположного пола отличаются от меня?".

Другая Цель - испытать запретное а также посмотреть, что из этого выйдет: кто обнаружит проступок, Как прореагирует, Как я выйду из этого положения а также Т. Д. Обе цели взаимно дополняют одна другую, Так Как запретное знание часто кажется не менее привлекательным, Чем нетрудно доступное.

Участие детей в подобных играх является, по-видимому, универсальным явлением, хотя имеющиеся исследовательскую работу (основанные главным образом на анализе воспоминаний) не подтверждают его столь широкой распространенности.

Так, к примеру, Кинзи заявляет, что только 45% взрослых женщин а также 57% мужчин вспоминают об участии в тех или иных сексуальных играх в предположительно двенадцатилетнем возрасте (Kinsey, Pomeroy, Martin, 1948; Kinsey et al., 1953).

Согласно не менее позднему исследованию, 61% опрошенных студентов колледжей заявили о наличии того либо другого опыта сексуальных отношений С другими детьми до тринадцатилетнего возраста (Greenwald, Leitenberg, 1989).

Детские сексуальные игры в обычных условиях психологически неопасны а также С позиции развития ребенка имеют возможность, Возможно, считаться полезныи для формирования навыков психо-социального общения (Jensen, 1979, Money, 1980, Renshaw, 1988).

Психологическую опасность может представлять резкая реакция родителей. Ребенок, застигнутый во время сексуальной игры в одиночку или в организации С другими детьми, нетрудно улавливает отрицательную реакцию родителей, но ему трудно понять ее.

С позиции ребенка игра есть игра, тогда Как родители, обнаружившие, что их Ребенок мастурбирует или вовлечен в сексуальную игру С другими детьми, видят в этой сцене только ярко горящее слово СЕКС, написанное крупными буквами. Родительские опасности или зловещие предсказания, что такое " дурное " поведение будет иметь ужасные последствия, пугают ребенка.

Слова матери или отца про то, что " Это грязно ", имеют возможность быть истолкованы слишком буквально, а также в душу ребенка будут брошены семена, из которых вырастет его отрицательное Отношение к сексу в будущем.

Отношение родителей к участию ребенка-школьника в сексуальных играх часто возводится, исходя из двойного стандарта. Девочек часто строго предостерегают о необходимости воздерживаться от подобных игр, наиболее С мальчиками.

одновременно мальчики нередко получают от родителей наставления смешанного характера: С одной стороны, их предупреждают а также даже наказывают за Участие в подобных играх, но, С обратной стороны, в сих наставлениях проскальзывает снисходительное Отношение а также чувство гордости: " мальчики обязаны быть мальчиками ".

Один Папа, рассказывая о сексуальных эскападах своего 7-ми летнего сына а также его одноклассницы, заметил: " хвала всевышнему, он рано начал ". Молчаливое разрешение мальчикам удовлетворять свое Сексуальное любопытство (исключая Гомосексуальные ситуации, на которые родители всегда реагируют отрицательно) в американском обществе редко распространяется на Девочек.

С наступлением пубертатного периода двойной стандарт относительно родителей к проявлениям сексуального поведения мальчиков а также Девочек становится еще не менее заметным.

Представление Фрейда о периоде скрытой сексуальности в позднем периоде детства - времени, когда сексуальные желания а также импульсы сменяются несексуальным поведением а также интересами - сейчас не разделяется многими сексологами.

по отзывам Мани (Money, 1980) - Это просто период сексуальной стыдливости а также осмотрительности, когда сексуальным состязаниям Дети предаются тайком. Перекрестные культурологические исследовательскую работу однозначно показывают, что в обществе, допускающем сексуальные упражнения детей, такие игры продолжаются а также часто стают не менее частыми Как раз в предподростковом возрасте (Ford, Beach, 1951; Marshall, Suggs, 1971; Carrier, 1981).

Данные Кинзи также свидетельствуют про то, что в рассматриваемый период сексуальные игры не только не прекращаются, но даже не стают реже (Kinsey, Pomeroy, Martin, 1948; Kinsey et al., 1953).

Подробное исследование детской сексуальности, включавшее опросы 800 детей в возрасте 5 лет а также старше из Австралии, Северной Америки, Великобритании а также Швеции, также не заверило наличия в процессе общего развития ребенка стадии, на которой задерживается Сексуальное развитие (Goidman, Goidman, 1982).

Согласно этим авторам: " Вопреки фрейдовской теории латентного периода, Большое количество имеющихся данных показывает, что Дети в возрасте от 5 до пятнадцать лет проявляют повышенный интерес к половым проблемам, к тому же этот интерес прогрессивно усиливается С возрастом " (Goidman, Goidman, 1982). Накопленные наблюдения, может быть, лучше всего суммированы в предстоящем фрагменте:

" Процесс психосексуального развития детей протекает в условиях их полного неведения о предстоящем периоде скрытой сексуальности. Единственная уступка, которую они делают, идя навстречу ожиданиям теоретиков, состоит в том, что они начинают играть по правилам взрослых." (Gadpaille, 1975).

Сексуальный опыт детей не менее старшего возраста имеет возможность быть неупорядоченным а также не Так уж существенным, Как другие события их жизни, но может Так или иначе вбирать в себя весь набор возможных сексуальных действий, вплоть до попыток полового сношения, бывает успешных.

Дети занимаются мастурбацией в одиночку или в гетеросек-суальных а также гомосексуальных парах а также группах, отмечены сексуальные игры С животными а также предметами, и случаи орального а также анального секса (Gadpaille, 1975; Martinson, 1976, 1980, 1981). Нет сомнения, что к восьми- или девятилетнему возрасту Дети уже осведомлены об эротическом элементе подобных форм поведения, по этой причине неправильно рассматривать их только Как " игру ".

Половое возбуждение есть нечто большее, Чем побочный продукт такого целенаправленного поведения. Это не случайное явление - Дети настойчиво хотят достигнуть эротического возбуждения, которое может сопровождаться сексуальными фантазиями или привести к влюбленности (Gadpaille, 1975: Tennov, 1979; Money, 1980).

Все Это учит детей, Как строить свои отношения С окружающими, что имеет важные последствия для развития способности к психосексуальной адаптации в зрелом возрасте (Broderick, 1968; Gadpaille, 1975; Martinson. 1976; Money, 1980).

большинство родители не знают, что Гомосексуальные игры детей (Так же Как а также гетеросексуальные) служат нормальным элементом их развития. Гомосексуальные игры отнюдь не всегда приводят к гомосексуальности после взросления, что не мешает многим родителям без всякого основания беспокоиться, смотря их .

118914















Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!