|
|
В сознании двухмесячных детей уже заложены знания о так называемой интуитивной физике. То есть, они понимают, как устроен физический мир, заявляет Кристи Ван Марл, доцент психологических наук в Университете Миссури. по мере развития ребенка знание о мире приобретает более конкретную форму, что дает возможность сформировать способности, используемые во взрослой жизни. Данный вывод Кристи Ван Марл сделала в процессе работы с Сьюзан Хеспос, психологом из Северо-западного университета. Тесты, призванные оценить, на что обращает внимание Ребенок, показали: уже К 2 месяцам у ребенка есть представление об определенных законах физики. К примеру, в этом возрасте он осознает, что ничем не поддерживаемый предмет упадет (То есть, он знает о гравитации), а спрятанные предметы не перестают существовать (так, предмет, спрятанный в контейнер, передвигается Своместно с контейнером). Ребенок увеличивается и Своместно с ним растет запасы знаний о физике окружающего мира. В тоже самое время с этим он начинает все больше взаимодействовать со средой. К пяти месяцам дети понимают, что твердые предметы отличаются от субстанций вроде воды. Также ученые выяснили: у детей присутствуют в зачаточном состоянии математические способности. Полугодовалые дети отличают количества точек, в возрасте 10 месяцев определяют, в какой чашке налито больше воды .
|