Политика
Политика. Хроника.
02.12.2016 11:47

Россия потеряла космический аппарат " Прогресс 65 "

Россия потеряла космический аппарат ` Прогресс 65 ` [02.12.2016 11:47]

Космическое агентство России потеряло беспилотный Космический аппарат " Прогресс 65 ". Грузовой Космический корабль обязан был доставить на МКС 2, 5 тонны грузов." Прогресс " был потерян Вскоре после старта из Казахстана в четверг, сказал Роскосмос.

Космический корабль " Прогресс 65 " (также знаменитый как Progress MS-04) был запущен в четверг в 8: 51 утра по московскому времени. Через 6 минут после старта связь с космическим аппарат��м была потеряна. Радиолокационные станции России не смогли обнаружить Грузовой корабль на пути на его ожидаемую орбиту.

Вскоре опосля того, как Космический аппарат был потерян подозрительный мусор был зафиксирован на юге Сибири. Эти доклады были Вскоре обоснованы Роскосмосом, который сказал, что происшествие произошло на высоте около 118 миль (190 километров) над удаленной и в большей мере безлюдной Республики Тыва на юге Сибири. Большая часть фрагментов космического аппарат�� " сгорает в плотных слоях атмосферы, " сказал Роскосмос, но вполне может быть, определенные из обломков упали на поверхность Земли.

Прогресс MS-04 нес разнообразный и ценный полезный груз на Международную космическую станцию, которая включала в себя модернизированный скафандр, который обязан был использоваться в открытом космосе, мини-теплицу, а также части для экспериментального российского туалета, который перерабатывает мочу в воду.

Следующая Миссия пополнения запасов начнется в последний рабочий день недели, 9 декабря. Миссия стартует из Японского агентства аэрокосмических исследований.

Заместитель министра обороны Иванова винят в махинациях с подрядчиками, сказал юрист