Влюбленность - настолько ранимое И хрупкое чувство, что, каждый, ощущая на своих плечах ее бремя И томление в сердце, Не всегда адекватен в собственных мыслях И поступках. ��ывает ��ы ��оимся ��пугнуть ��то ��увство, �� ��орой ��ытаемся ��оскорее ��тделаться ��т ��его. ��а��более ��оварное ��о ��сем ��том ��о, ��то ��ы ��сознанно ��азрушаем ��еленые ��обеги ��сех ��адужных ��увств, ��умая ��ри ��том, ��то ��оздаем ��рочную ��снову ��юбви. ��тношения, ��ыращенные ��а ��ольной �� ��е ��добренной ��очве, ��меют ��озможность ��ыстро ��агнить �� ��азложиться, �� ��меют ��озможность ��олеть �� ��ахнуть ��сю ��изнь. ��се ��ависит ��т ��азновидности ��любленного ��ветка. ��ричина ��того ��крыта �� ��ескольких ��спектах: �� ��дной ��тороны, г��аждане ��а��ичканы ��трахами, �� ��ак ��ильно, ��то ��оятся �� ��том ��ризнаться ��аже ��амим ��ебе. ��ровальный �� ��рошедшем ��пыт ��ереносится ��а ��онкретную ��астоящую ��итуацию: ��еловек, ��оясь ��ережить ��ще ��аз ��оль, ��амыкается �� ��ебе. У ��его ��ырабатывается ��тойкий ��ммунитет �� ��любленной г��рячке �� ��рочим ��юбовным ��олезням. ��о, ��есмотря ��а ��то, ��юбить �� ��спытывать ��ти ��рекрасные ��увства ��се ��е ��очется, �� ��ут ��а��инается ��опирование ��рошлых ��итуаций �� ��ебольшими ��сылками ��а ��а��тоящее: ��удучи �� ��рошедшем ��ертвой, ��сть ��озможность ��тать ��учителем �� ��тыграться ��а ��овых ��ертвах. ��итуацию ��ожно ��писать ��ловами " ��рутить-��ертеть ". ��ачерствелая ��уша ��учителя ��аждый ��аз ��одбрасывает ��раюхи ��а��ежд ��ертвам, �� ��е ��о ��воей ��тороны ��бманываются ��жиданиями �� ��родолжают ��ерить, ��то ��се ��удет ��орошо. ��амо ��обой, ��о ��оры ��о ��ремени. ��о ��се ��пять ��е ��ависит ��т ��ндивидуальности ��еловека: ��пределенные ��сознанно �� �� ��ольшим ��довольствием ��риносят ��ебя �� ��ертву ��а ��лтарь ��ак-��удто ��ы ��юбви. ��амая ��ольшая ��пасность ��учителя - �� ��го ��азоблачении. ��аиболее ��сли ��стретятся 2 ��евушки: ��ывшая �� ��а��тоящая. ��аиболее ��пасно, ��сли ��ывшая ��евушка ��ыла ��ставлена �� ��лых ��а ��олодого ��ужчину ��увствах. ��на, ��же ��рошедшая ��урс ��олодого ��ойца, " ��адится ��а ��хо " ��ладшей ��о ��ванию �� ��а��инает ��а��тавлять �� ��ассказывать ��акие ��стории ��з ��боюдной ��изни, ��оторые ��ожно ��писать ��ругими ��ловами " ��араул!", �� ��ожет ��асписывать " ��чевидное - ��евероятное " ��з ��ерии ��нтимной ��изни. ��астоящую ��олодую ��енщину, ��ак ��удто ��ы ��на ��и ��пиралась г��рдостью, ��ти ��азговоры ��адевают, ��олнуют, ��рогают ��а ��ивое. ��одобные ��азговоры �� " ��ывшими " ��ароняют ��емя ��омнения �� ��ушу, ��оторое ��ожет ��азрешиться ��амым ��еожиданным ��бразом: ��ли ��пугнуть ��ли ��авлечь. ��о ��авнодушной ��осле ��одобных ��азговоров ��евушка ��едко ��станется, ��а��более ��сли ��то ��лучилось �� ��ериод ��анней ��любленности, ��огда 2 ��еловека ��ще ��е ��остаточно ��нают ��руг ��лизкого ��еловека, �� ��собого ��оверия ��ежду ��ими ��ет. ��торой ��спект, ��оторый �� ��тношении ��атрагивает �� ��редыдущий, ��вязан ��о ��тремлением ��еловека �� ��гре. ��гра - ��азовая ��отребность ��еловека. �� ��гре ��оспроизводятся ��се ��ормы ��еловеческой ��изни, �� ��то ��кстремально ��ажный ��омент ��азвития. ��любленные ��ередко ��ользуются ��акими ��ризнаками ��гры ��ак ��аинственность ��ли ��аска, г��перболизируя ��ти ��ризнаки, �� ��одчас ��еречеркивая ��се ��стальные ��оложительные ��ачества ��гры. ��аинственность ��ли ��аска ��аключается �� ��гре ��любленных ��од ��бщим ��а��ванием " ��ускать ��ыль �� г��аза ". ��ытаясь ��роизвести ��печатление, ��еловеческая ��атура ��е ��нает г��аниц. ��атура ��пособна ��ыписывать ��акие ��ренделя, ��то ��ез ��ромедления ��искует ��ыть ��кушенной. ��ри ��роверке ��а ��уб ��казывается, ��едь ��то ��овсе ��е ��рендель, �� ��пять ��е ��ерствый ��ухарь. ��риходит ��азочарование, ��оторое ��риносит �� ��обой ��овую ��оль. �� ��итуацию " ��пять ��бманули " ��ожет ��опасть ��аждый, ��аже ��а��более ��скушенный �� ��пытный ��любленный, ��отому ��то ��рудно ��азгадать, ��огда ��грок �� ��юбовь ��нимает ��аску �� ��нимает ��и ��ообще. ��сли ��ердце ��оварно ��олчит �� ��е ��одсказывает, ��то �� ��той ��есне ��вная ��альшь, ��о ��азоблачение ��епременно ��а��тупит, ��о ��озднее. ��ри ��толкновении �� ��еальностью ��на ��е ��ыдержит ��роверки, ��а��более ��сли ��иртуозное ��оло ��а��онец-��о ��оведает ��бманутому, ��то �� ��его ��сть ��упруга �� ��уквально ��ет ��уха ��аратустры, �� ��ообще-��о ��н ��е ��верхчеловек, �� ��аленький ��еудовлетворенный ��акостник. ��ногда ��ще ��дна ��азновидность ��любленной г��рячки - ��рагическая, �� ��ому ��е, ��ак ��ля ��бъекта, ��ак �� ��ля ��убъекта. ��ыражается ��на ��итуацией " ��остичь ��ечты �� ��мереть ". ��о ��нстинктивно ��мирать ��е ��очется ��икому, ��о ��той ��ричине ��ечта ��а��сегда ��стается ��ечтой. ��ы �� ��воим ��ечтам ��ообще ��есьма ��ережно ��тносимся, ��бильно ��оливаем ��х ��антазиями, ��храняем ��т г��убого ��торжения г��устной ��еальности. ��о ��той ��ричине �� ��любленность ��борачивается ��трастью �� ��воей ��ечте, �� ��овсе ��е �� ��онкретному ��еловеку: ��ереступив ��е, ��. ��. ��остигнув ��ели ��авоевателя, ��ы ��ередко ��спытываем ��оль ��азочарования �� ��умаем �� ��отерянном ��ремени. ��е��едко ��роисходит ��ак, ��то ��од ��онец ��инального ��рыжка ��тказывают ��оги, �� ��ердце ��е ��ожет ��ак ��изко ��риземлиться, �� ��толь ��олго ��юбимые ��оловинки ��е ��меют ��озможность ��твести ��а�� �� ��вездам, ��о ��той ��ричине ��омфортнее ��статься ��ить �� ��злелеянной ��лезами �� ��трастью ��ечтой. ��отребность ��спытывать ��уки ��еразделенной ��любленности ��аключены �� ��войстве ��еловеческой ��а��уры, �� ��рограмма ��оведения ��акладывается ��ще �� ��етстве. ��ак ��же ��аявлялось, ��дна ��з ��ерсий ��сихологов ��водится �� ��ому, ��то ��се ��ы ��ем ��е ��енее ��овторяем ��ценарий ��заимоотношений ��ежду ��одителями ��ли ��ействуем ��опреки ��тому ��ценарию. ��сли ��ать �� ��апа ��алели ��руг ��ля ��лизкого ��еловека ��ежности �� ��епла, ��ы ��сваиваем ��тот ��рок �� ��одсознательно ��щем �� ��бщении �� ��ротивоположным ��олом ��о, �� ��ему �� ��етства ��мели ��ривычку. ��е ��твечающий ��заимностью ��збранник ��еобязательно, ��очно ��о ��рейду, ��бязан ��ыть ��нешне ��ли ��ертами ��арактера ��охож ��а ��тца. ��о ��сли �� ��етстве ��евочке ��риходилось ��ороться ��а ��нимание ��моционально ��олодного ��апы, ��на ��ривыкает �� ��ому, ��то ��увства ��е ��аются ��росто ��ак - ��х ��а��о ��ымогать ��ли ��обиваться ��семи ��озможными ��пособами. �� " ��оковой " ��озлюбленный ��беспечивает ��й ��ривычное �� ��етства ��щущение ��окинутости �� ��едолюбленности. �� ��бществе ��того ��еловека ��на, ��ак ��то ��и ��арадоксально, ��увствует ��ебя ��ак ��ома - ��добно, ��олько " ��равильно ". ��менно ��то ��щущение ��оски, ��окинутости, ��диночества �� ��тчаяния, ��опровождающее ��а��и ��раматические ��оманы, ��оспринимается ��а��и ��ак ��а��тоящая ��юбовь, ��оторая ��апоминается ��а ��сю ��изнь. ��о ��езответная ��юбовь ��ожет ��а��тичь �� ��енщин, ��ыросших �� ��лагополучных ��емьях, г��е ��одители ��ердечно �� ��нимательно ��тносились �� ��руг �� ��ругу, �� �� ��етям. �� ��отому, ��то ��оложение, ��огда ��ы ��юбим �� ��юбимы, ��еумолимо ��риближает ��а�� �� ��верям ��ворца ��ракосочетаний, ��а ��оторыми - ��утина, ��ети, ��ыт, ��редсказуемое ��днообразие. �� ��отя ��т ��обра ��обра ��е ��щут, ��ывает ��очется ��нова ��очувствовать ��ебя ��ивой, ��очется ��ак-��о ��зорвать ��то ��а��аженное ��лагополучие, ��ак, ��тобы ��ропадал ��ппетит, �� ��ердце ��жималось �� ��илось �� ��двоенном ��емпе. ��о ��сть ��тремление ��спытывать ��еразделенную ��любленность ��ает ��еловеку ��езабываемые ��печатления, ��частливое ��е ��азрешение " ��рагической " ��азновидности ��любленной г��рячки ��асто ��едет �� ��днообразию �� ��ассивности �� ��риевшихся ��увствах �� �� ��ытовой ��изни. ��тремление ��нова ��спить ��люч ��изни, ��азбрызгивать ��дреналин ��о ��воему ��рганизму �� ��рислушиваться �� ��туку ��воего ��ердца, ��олкает ��юдей �� ��мут �� г��ловой. ��о ��сли ��лишком ��ередко ��аглядывать �� ��ту ��вездную ��ропасть, ��о ��везды ��искуют ��ревратиться �� ��епел, ��едь ��ердце �� ��а�� ��дно. �� ��но ��рупкое �� ��ежное. ��отя, ��риоткрывая ��аждый ��аз ��творки ��юбви, ��пуская ��юбовь �� ��вое ��ердце, ��ы ��тановимся ��удеснее �� ��илее, �� ��ир ��округ ��еизменно ��крашивается �� ��везды, ��адугу, ��люшевых ��едведей �� ��олшебную, ��есконечную ��очь... �� ��колько ��на ��родлится, ��ависит ��олько ��т ��а��. ��льза ��узнецова
|