Грандиозный скандал разразился в еврейской общине столицы. �� ��дной ��з ��толичных ��инагог ��аввин �� ��ервый ��аз �� ��стории ��ашей ��траны ��бвенчал 2-�� ��юдей ��дного ��ола, ��облюдя ��ри ��том ��аинстве ��се ��бряды, ��редписанные ��орой. ��акрытая ��еремония ��остоялась �� ��ачале ��преля, ��о ��остоянием ��бщественности ��на ��тала ��олько �� ��астоящее ��ремя. ��едерация ��врейских ��бщин ��оссии (��ЕОР), ��дна ��з г��авных ��удейских ��елигиозных ��рганизаций ��траны, ��ержала ��ечь �� ��езким ��суждением ��того ��кта �� ��ризвала ��бъявить ��ойкот ��ак ��аввину, ��бвенчавшему г��мосексуальную ��ару, ��ак �� ��ленам ��го ��инагоги, ��опустившим ��одобное ��вятотатство. ��иновница ��кандал��, ��енщина-��аввин ��елли ��ульман, ��тнюдь ��е ��рячется ��т ��тыда �� ��хотно ��дет ��а ��онтакт �� ��рессой. ��ватило 2-�� ��инут ��о ��елефону, ��тобы ��рийти �� ��бщему ��нению ��б ��ткровенном ��азговоре. ��стречу ��на ��азначила �� ��ом ��амом ��есте, г��е ��олтора ��есяца ��азад ��бвенчала 2-�� ��евушек. " ��екошерная " �� ��едавних ��ор ��ля ��ногих ��равоверных ��осковских ��удеев ��инагога ��азмещается �� ��яти ��инутах ��одьбы ��т ��рама ��риста ��пасителя, �� ��риволжском ��ереулке. ��бщение �� ��огом ��роисходит �� ��онференц-��але �� ��елтыми ��тенами, ��аставленном �� ��есколько ��ядов ��ерыми ��фисными ��тульями. ��о ��глам ��иротливо ��исят ��едкие ��витки ��оры �� ��адписями ��а ��врите. - ��от ��ут �� �� ��ровела " ��рит ��хава ", - ��ассказывает ��аввин ��елли ��ульман, ��бводя ��омнату ��озяйским ��зглядом.- ��ак ��а ��врите ��азывается ��вадебная ��еремония " ��оюз ��юбви ". ��то ��ыла ��оя ��ичная ��нициатива. �� ��частвовала �� ��елигиозном ��бряде ��е ��ак ��полномоченный ��еформистского ��вижения ��рогрессивных ��удеев, �� ��ак ��тдельно ��зятый ��аввин. ��о ��анным ��елли, ��есколько ��есяцев ��азад �� ��ей �� ��еобычной ��росьбой ��бвенчать ��х ��братились ��ве ��врейские ��енщины. ��ни ��а ��ротяжении г��да �� ��ишним ��осещали ��лужбы �� ��бщине, ��ели ��ебя ��есьма ��нтеллигентно. ��аввин ��ала ��огласие ��разу. �� ��обственном ��мелом ��ешении ��на ��уководствовалась ��пытом ��ападных ��оллег ��з ��еформистской ��еркви ��ША, г��е ��одобные ��оюзы ��ежду ��ленами ��дного ��ола - ��е ��едкость. - ��едь г��авное ��словие ��о ��оре ��ыполняется - ��ба ��рачующихся - ��вреи, - г��ворит ��ульман.- ��ероприятие ��рошло ��кромно �� ��ыстро. �� ��оем ��рисутствии ��енщины ��бменялись ��ольцами, ��бещали ��руг ��ругу ��е ��арушать ��рачный ��оговор ��, ��олучив ��лагословение, ��шли. ��а ��днополой ��вадебной ��ероприятия, ��оторая ��рошла 2 ��преля, ��рисутствовали ��ольшинство ��лены ��толичной ��удейской ��бщины ��еформистов. �� ��от ��омент ��окуда ��аввин ��роизносил ��пециальную ��олитву " ��нейну " ( " ��тветь ��ам ".- ��. ��.), ��етверо ��ужчин ��ержали ��ад г��ловой ��есбиянок ��елую ��ростыню �� ��иними ��олосками - ��упу (��ак ��а ��врите ��азывается �� ��енчание, �� ��вадебный ��алдахин.- ��. ��.). ��лужба ��рошла ��од ��ве г��тары �� ��крипку. ��еред ��еремонией ��врейки-��есбиянки �� ��рисутствии ��видетелей ��одписали ��тубу - ��рачный ��оговор. ��отом, ��огласно ��оре, " ��ених " ��адела " ��евесте " ��а ��алец ��бручальное ��ольцо. ��атем, ��пять ��е ��трого ��о ��бряду, ��енщина-��уж ��азбила ��б ��ол ��окал - �� ��нак ��ой ��ечали, ��оторую ��аже �� ��ень ��еселья ��спытывают ��вреи ��о ��азрушенному ��ерусалимскому ��раму. �� ��альше ��ачалась ��олько ��ветская ��асть ��еремонии: ��веты, ��ино, ��ружеские ��оздравления, ��обызания �� ��риятелями �� ��одственниками 2-�� ��есбиянок, ��оторые ��оже ��ыли ��а ��вадьбе. ��сли ��аввин ��елли ��ульман ��е ��фиширует ��мен ��есбиянок, ��о ��ами ��иновницы ��озового ��рака ��екрета ��з ��того ��е ��елают. ��дной ��з ��овобрачных ��казалась ��орошо ��звестная �� ��пределенных ��итературных ��ругах ��оэтесса ��алина ��еленина. �� ��обственной ��озлюбленной, ��оторую ��овут ��аша, ��аля ��ознакомилась ��есколько ��ет ��азад ��а ��дной ��з ��оэтических ��ечеринок ��есбиянок. ��одружка ��олго ��е ��оддавалась ��а ��говоры ��оэтессы ��ыграть ��вадьбу ��о ��врейским ��анонам, ��о ��атем ��риняла ��ешение ��ступить ��юбимой. ��то ��з ��их ��уж, �� ��то ��упруга - ��казать ��ложно. ��о ��очно ��звестно, ��то ��менно ��алина, ��олее ��звестная ��юбителям ��оэзии ��ак ��ила ��оран, ��же ��а ��оследующий ��ень ��осле ��вадьбы ��ыложила �� ��ети ��нтернет ��отографии �� ��рачной ��ероприятия. �� 18 ��ая ��делала ��а ��акую ��нформацию ��ля ��врейского ��нформационного ��гентства " JTA " ��фициальное ��ообщение. ��о ��лухам, ��аша �� ��астоящее ��ремя ��есьма ��ереживает ��з-��а ��кандал��, ��провоцированного ��х ��есбийской ��вадьбой, �� г��това ��одать ��а ��азвод. ��от ��акое ��зменчивое ��врейское ��частье .
|