Каждый Человек окружен хорошими и плохими людьми. В каждом человеке существуют хорошие и нехорошие свойства, выходящие на поверхность в зависимости от обстоятельств и умения человека владеть своей психикой. ��ти ��войства ��аложены �� ��рироду ��еловека ��го ��роисхождением �� ��егулируются ��го ��оспитанием. ��оспитание ��еловека ��пределяется ��редой �� ��вторитетами, ��стречающимися ��а ��го ��изненном ��ути �� ��лияющими ��а ��го ��ух. ��реда ��битания ��а��более ��асто ��ногда ��аданной. ��зменить ��е ��тоит ��ольших ��силий �� ��арьерного ��езения. ��дновременно, �� ��юбой ��реде, ��кружающей ��еловека, ��езависимо ��т ��тноса, ��елигии, ��ласса, ��ословия, ��рофессии, ��ина ��стречаются г��аждане, ��огущие ��ринести �� ��сознанно ��риносящие ��му ��а ��рактике ��ло. ��то ��роисходит �� ��илу ��ого, ��то ��ти г��аждане ��вляются ��осителями ��ла. У��еречься ��т ��одобных ��юдей ��ногда ��есьма ��рудно, �� ��ывает �� ��евозможно. ��азовем ��х ��паной, ��усором ��еловечества. ��сли ��а��чится ��ычислять ��пану, ��ожно ��делать ��изнь ��олее ��давшейся, ��а��более ��ем ��юдям, ��оторые ��меют ��егулировать ��вои ��войства, ��зменяя ��х �� ��учшую ��торону. ��тобы ��ычислить ��пану, ��а��о ��ать ��й ��пределение, ��ытекающее ��з ��е ��бщих ��войств. ��бщие ��войства ��пана ��ережет ��вою ��изнь ��ильнее ��сего ��а ��вете, ��о ��е ��важает ��изнь ��ного ��еловека. ��на ��е ��торонится ��бийства, ��е ��ащищает ��лабых ��т ��а��адения ��ильных. ��пана ��ичего ��е ��делает ��ля ��охранения ��изни ��лижних, �� ��икогда ��е ��ридет ��а ��омощь ��ем, ��то �� ��пасности. ��есть ��ля ��еловека-��паны, �� ��ак ��е ��реди ��их ��ровная ��есть, ��то ��орма ��изни. ��пана ��е ��увствует ��изическую ��ли ��ушевную ��оль ��ного ��еловека, �� ��е ��читает ��ричинение ��оли ��арварством. ��еловек-��пана ��е ��важает ��ужой ��обственности. ��ысль �� ��тяжательстве �� ��оровстве ��ужого ��стественна ��ля ��паны, �� ��ередко ��оглощает ��се ��го ��мственные �� ��изические ��илы. ��ищение ��ужого ��паной ��ключает ��се, ��то ��ожет ��менить ��озяина: ��т ��едвижимости �� ��рагоценностей, ��о ��анковских ��четов �� ��вторских ��рав. ��еловек-��пана ��икогда ��е ��омогает ��инансово ��уждающимся, �� ��ри ��ележе ��обычи ��сегда ��итрит �� ��есправедлив �� ��воим ��одельникам. ��еловек-��пана ��е ��ережет ��вою ��емью, ��е ��важает ��ужие ��емьи, ��еразборчив �� ��оловых ��вязях �� ��е ��ужд ��а��илию �� ��ексе. ��н ��е ��юбит ��етей, ��ообще, �� ��воих, ��а��ример, �� ��го " ��а��ледство " - ��рошенные ��ети �� ��атери-��диночки. ��го ��одители ��акже, ��ак ��равило, ��рошены ��м �� ��ивут ��ли ��мерли �� ��ищете. ��аповедь " ��очитай ��т��а ��воего �� ��ать ��вою " ��му ��ужда. У��ажение ��тарших ��му ��уждо. ��еловек-��пана ��жив, ��ицемерен �� ��вуличен. ��оворит ��равду �� ��сключительных ��лучаях. ��сегда ��одозрителен, ��крытен. ��нешне ��н ��сегда ��ледует ��бщественным ��еяниям, ��равилам ��оведения, ��олитической ��ли ��кономической ��онъюнктуре. ��н ��сегда г��тов ��дти ��а ��чередным ��ильным ��ождем �� ��сегда г��тов ��редать ��го. ��олитические ��муты - ��а��более ��дачное ��ремя ��ля ��паны. �� ��олпе ��ерни, ��турмующей ��астилии �� ��имние ��ворцы, ��пана г��абит, ��бивает �� ��а��илует. ��еловек-��пана ��юбит ��оносы, ��жесвидетельства �� ��редательства. ��оясь ��оносов �� ��редательства, �� ��го ��рисутствии г��аждане ��едко ��ывают ��т��ровенны. ��то ��ождает ��лейф ��плетен, ��плетен �� ��нтриг. �� ��скусстве ��жи ��еловек-��пана ��остиг ��ысот, �� ��ростые г��аждане ��ерят ��му. �� ��том ��го ��ила �� ��пасность. ��еловек-��пана ��нешне ��важает ��радиции �� ��бычаи ��воей ��траны, ��тайне ��резирая ��х ��ли, ��облюдая ��ишь ��е �� ��огда, ��оторые ��читает ��ыгодными ��ля ��ебя ��обственной ��ерсоной. ��суждая ��а ��ловах ��радиции ��реступного ��ира, ��еловек-��пана ��оддерживает ��т��ошения �� ��еми, ��то ��олезен ��му, ��е ��читаясь �� ��олукриминальными, �� ��ывает �� �� ��риминальными ��елами ��воих ��накомых. ��руг ��го ��накомых �� ��рузей ��то �� ��ольшинстве ��воем г��аждане ��ез ��ести �� ��овести, ��моральные, ��ак �� ��н ��ам. ��дновременно ��облюдение ��лагопристойности ��а��обно ��ля ��го ��арьеры �� ��ребует ��раты ��ессменных ��силий. ��о ��той ��ричине ��бщество ��звестных �� ��важаемых ��юдей ��а��обно ��еловеку-��пане, ��ак ��аска ��ля ��оздания ��миджа. ��ичина ��лагопристойности �� ��а��более ��ичина ��атриотизма ��атрудняет ��ычисление ��еловека-��паны. ��еловек, ��бладающий ��еречисленными ��войствами, ��а��ывается ��паной. ��абор ��тих ��войств ��меет ��озможность ��ыть ��олным ��ли ��астичным. ��онцентрация ��ого ��ибо ��ругого ��войства ��меет ��озможность ��ыть ��ильной, ��лабой ��ли ��еременной. ��то ��еняет ��алибр ��еловека-��паны, ��о ��езначительно ��еняет ��го ��уть. ��бстоятельства ��изни ��меют ��озможность ��юбого ��еловека ��аставить ��овершать ��изкие ��оступки, ��. ��. ��ействовать ��ак ��пана. ��днако, ��ороший ��еловек ��аскаивается �� ��справляется, ��еловек-��пана ��икогда ��е ��аскаивается �� ��стается ��паной ��а ��се ��ремена. ��пана ��меет ��озможность ��ыть ��ытовой, ��олитической, ��нтеллектуальной, ��. ��. ��на ��может ��ревосходно ��уществовать �� ��юбой ��реде. ��е ��ездесущность ��пасна ��ля ��бщества �� г��озит ��му ��азрушениями ��стоев �� ��снов ��изни. ��зучение ��паны ��а��обно ��юдям, ��сли ��бщество ��елает ��ить ��а ��остигнутых ��ровнях ��орали �� ��лагоденствия .
|