В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей. �� ��тране ��олее 18 ��лн. ��етей ��ивут ��а ��лицах, ��ри ��том ��х ��сновным ��анятием ��вляется ��опрошайничество. ��екламное ��гентство Trikaya Grey Advertising ��ровело ��ригинальную ��оциальную ��ампанию, ��спользовав �� ��иде ��едиа ��теклянные ��вери ��орговых ��очек �� ��рупных ��орговых ��ентов. ��тикеры �� ��ачестве ��росящих ��илостыню ��етей ��ыли ��анесены ��а ��вери ��месте ��о ��наком " ��олкай " (PUSH). ��оходя �� ��вери, г��аждане ��бязаны ��ыли ��стать, ��тобы ��лучайно ��е ��олкнуть ��ебенка, ��то ��рабатывало ��ак ��йстоппер. ��рисмотревшись, ��ни ��идели, ��то ��коло ��аблички Push ��азмещается ��анные �� ��еспризорных ��етях .
|