It's Now!
10.03.2006 04:21

Бесстыдства в сексе не бывает

Бесстыдства в сексе не бывает [10.03.2006 04:21]Разные виды ласк И стимуляции эрогенных зон доставляют удовольствие только в том случае, Если человек считает их допустимыми С морально-этической точки зрения.

�се, �то �ыходит �а �олномочия �риемлемого, �ажется �ндивиду �остыдным �мерзительным, �артнер, �опускающий �одобное �ексуальное �оведение, �аписывается �азряд �спорченных �азвратников. У �азличных �юдей, �ринадлежащих �азным �оциальным �лоям, �меющих �азные �оспитание, �ругозор �озраст, �иапазоны �риемлемости �ильно �азличаются.

�а �ротяжении �стории �азных �ультурных �ормациях �ормы �ексуального �оведения �еловек��ильно �енялись. �ак, �римеру, �а �аре �ивилизации �аши �редки �рактиковали �ромискуитет, �огда �се �огли �овокупляться �о �семи. �ри �том �аре �овсе �е �ребовалось �единение �елью �остижения �ужной �тепени �озбуждения.

�ейчас, �ак �равило, �иапазон �риемлемости �енщин �же, �ем �ужчин. �то �одтверждается �отя �ы �ем �актом, �то г��мосексуалистов �есять �аз �ольше, �ем �есбиянок.

�отя �снове �нстинкта �родолжения �ода �ужчин, �енщин �ежат �дни �е �амые �еханизмы, �бусловленные �ействием г��рмонов, �х �оведение �нтимных �итуациях �ильно �азнится. �рганизм �ужчины �ырабатывает �амного �ольше �оловых г��рмонов, �о �той �ричине �ексуальные �роявления �полномоченных �ильного �ола �грессивнее.

�менно �тим �ожно �бъяснить �от �акт, �то �реди �ексуальных �звращенцев (�оофилов, �едофилов, �екрофилов, �ендрофилов) �оминируют �ужчины. �енщины �традают �тими �ерверсиями г��раздо �еже. �о �анным, �альчики �ачинают �аниматься �астурбацией �анее �евочек �бычно �а �олтора г��да, �то �ри �ом, �то �озревают �евочки �ыстрее. �зрослые �ужчины �нанируют �осемь �аз �олее �асто �енщин.

�есовпадение �иапазонов �риемлемости �бъясняется �ще �ринципиально �азной �иологической �олью �ргазма �оведении �олов. �елью �ужчины �ель �ношения - �зятии �аксимального �аслаждения, �. �. �остижении �ргазма. �елью �енщины �е г��авное - �абеременеть, �ргазм �ри �том �е �меет �и �алейшего �начения. �ексологи �авно �аметили �арадоксальное �вление - �ригидные �енщины �еременеют �егче, �ем �трастные, �ишет Eroticnews.

�азличие �иапазонах �риемлемости �бусловлено �акже �ем, �то �ашем �атриархальном �бществе �ужчине �авязывается �ктивный �ип �оведения, �енщине - �ассивный. �олодую �енщину, �ервой �ризнающуюся �ноше �юбви, �бщественная �ораль �суждает. �читается, �то �елать �редложение �ступить �рак �бязан �олодой �ужчина, �евушка �олько �твечает �а �ужую �нициативу.

�ультурные �радиции �меют �громное �начение. �редневековье, �римеру, �енщина �олжна �ыла �овершать �оловой �кт �очной �убашке �руглым �тверстием �а �ровне г��ниталий. �икакие �оглаживания �оцелуи �ела �е �опускались. �сли �ы �уж �нес �нициативу �лагочестивой �ене �оцеловать �е г��уди, �а �осприняла �ы �одобные �ействия �ак �ечто г��еховное.

�братной �тороны, �есмотря �а �тереотип " �абитости " �енщин �асти �усульманских �ообществах, �иапазон �риемлемости �битательниц �енской �оловины �ома г��раздо �ире, �ем �ногих " �аскрепощенных " �ападных �енщин. �аложница �ли �аконная �упруга, �ивущие г��реме, �олжны �ыли �ринять �юбые �омогательства г��сподина, �ыраженные �юбой �орме.

�икторианскую �поху �опорные �еди �е �бязаны �ыли �ктивно �твечать �а �аск��ужчин, �емонстрировать �спытываемое �довольствие �, �о �воей �тороны, �аск��ть �упруга �ля �го �озбуждения. �то �ривело �ом��, �то �ольшинство �нгличанки �сю �изнь �ставались �ригидными.

�ределы �бнажения �ела �ильно �тличаются �азличных �ародов. �азалось �ы, �еудобно �овершать �оловой �кт, �е �аздевшись �олностью. �о, �римеру, �нуиты, �ивущие �еверной �асти, �читают �редным �олное �бнажение.

�сть �енщины, �оторые �е �ыносят �ида �лена. �ни г��товы �тдаться �ужчине, �о �елают �то �сегда �олной �емноте.

�оказательно �азнообразие �риемлемости �ексуальных �озиций. �сли �амасутре �х �писано 1. 253, �а �рактике �се �читались �опустимыми �елью �ревних �ителей �олуострова �ндостан, �о �аши �абушки, �ившие �поху, �огда " �екса �е �ыло ", �рактиковали �олько �дну �озу - " �абоче-�рестьянскую ". �оздатель �навал �дну �енщину, �ребывающую �веренности, �то " �зади �ают �олько �люхи ".

�то �асается �ральных �аск, �о �десь �азличия �ще �ольше. �сть �енщины �есьма �трастные �ргастичные, �оторые, �ак �ли �наче, �спытывают �твращение �елляции. �аже �чень �ложное �ечение �рименением г��пноза, �азначаемое �одобных �лучаях �рачами, �е �сегда �риводит �спеху.

�сть �енщины, �оторые �опускают �елляцию �олько �аким-�о �пределенным �ужчиной. �уннилингус �равится �очти �сем �енщинам, �о �сть �амы, �оспринимающие �то �ействие �ак �ечто �епристойное. �ишь �естьдесят % �ужчин, �есмотря �а �х �ольшую �ексуальную �аскрепощенность, �огласны �елать �уннилингус �юбимой.

�сли �ассматривать �нальное �ношение, �о �ногие �аших �овременников �е �риемлют �тот �ид �оитуса. �ревней �реции, �апротив, �н �есьма �ироко �рименялся �читался �рекрасным �етодом �елью �ар, �е �елавших �меть �ного �етей. �ек �омпьютеров г��аждане �е �опускают �озможности �вязать �озвышенную �юбовь �астью �ела, �редназначенной �елью �ефекации. �ывает �ары �аспадаются, �сли �то-�ибудь �з �воих �ынуждает �ного �овершить �нальный �кт.

�уществуют �елигиозные �имиты, �одомия �суждена �иблии. �аконы �асти �тран �апрещают �спользование �екса " �ерез �аднюю �верь ".

�овет, �оторый �ают �ксперты, �днозначен - �ексе �риемлемо �се, �то �равится �боим �артнерам. �ужно �аметить, �то г��аждане �чень �зобретательны �пособах �остижения �аксимального �озбуждения �довлетворения. �наменитый �мериканский �ексолог �льфред �жонсон �писал �естьсот �никальных �пособов �редварительных �аск �емьсот �вадцать �етыре �ида �овокуплений, �оторых �оведали �го �ациенты. �от �пределенные �з �их:

�ужчина �тановится �а �етвереньки. �енщина �екочет �ерышком �го �нус.

�ужчина �амазывает г��ниталии �артнерши �ареньем, �осле �его �лизывает �го.

�упруги �анимаются �ексом �од �роватью .

Бесстыдства в сексе не бывает
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!