Разные виды ласк И стимуляции эрогенных зон доставляют удовольствие только в том случае, Если человек считает их допустимыми С морально-этической точки зрения. ��се, ��то ��ыходит ��а ��олномочия ��риемлемого, ��ажется ��ндивиду ��остыдным �� ��мерзительным, �� ��артнер, ��опускающий ��одобное ��ексуальное ��оведение, ��аписывается �� ��азряд ��спорченных ��азвратников. У ��азличных ��юдей, ��ринадлежащих �� ��азным ��оциальным ��лоям, ��меющих ��азные ��оспитание, ��ругозор �� ��озраст, ��иапазоны ��риемлемости ��ильно ��азличаются. ��а ��ротяжении ��стории �� ��азных ��ультурных ��ормациях ��ормы ��ексуального ��оведения ��еловек�� ��ильно ��енялись. ��ак, �� ��римеру, ��а ��аре ��ивилизации ��аши ��редки ��рактиковали ��ромискуитет, ��огда ��се ��огли ��овокупляться ��о ��семи. ��ри ��том ��аре ��овсе ��е ��ребовалось ��единение �� ��елью ��остижения ��ужной ��тепени ��озбуждения. ��ейчас, ��ак ��равило, ��иапазон ��риемлемости �� ��енщин ��же, ��ем �� ��ужчин. ��то ��одтверждается ��отя ��ы ��ем ��актом, ��то г��мосексуалистов �� ��есять ��аз ��ольше, ��ем ��есбиянок. ��отя �� ��снове ��нстинкта ��родолжения ��ода �� �� ��ужчин, �� �� ��енщин ��ежат ��дни �� ��е ��амые ��еханизмы, ��бусловленные ��ействием г��рмонов, ��х ��оведение �� ��нтимных ��итуациях ��ильно ��азнится. ��рганизм ��ужчины ��ырабатывает ��амного ��ольше ��оловых г��рмонов, ��о ��той ��ричине ��ексуальные ��роявления �� ��полномоченных ��ильного ��ола ��грессивнее. ��менно ��тим ��ожно ��бъяснить ��от ��акт, ��то ��реди ��ексуальных ��звращенцев (��оофилов, ��едофилов, ��екрофилов, ��ендрофилов) ��оминируют ��ужчины. ��енщины ��традают ��тими ��ерверсиями г��раздо ��еже. ��о ��анным, ��альчики ��ачинают ��аниматься ��астурбацией ��анее ��евочек ��бычно ��а ��олтора г��да, ��то ��ри ��ом, ��то ��озревают ��евочки ��ыстрее. ��зрослые ��ужчины ��нанируют �� ��осемь ��аз ��олее ��асто ��енщин. ��есовпадение ��иапазонов ��риемлемости ��бъясняется ��ще �� ��ринципиально ��азной ��иологической ��олью ��ргазма �� ��оведении ��олов. �� ��елью ��ужчины ��ель ��ношения - �� ��зятии ��аксимального ��аслаждения, ��. ��. �� ��остижении ��ргазма. �� ��елью ��енщины ��е г��авное - ��абеременеть, ��ргазм ��ри ��том ��е ��меет ��и ��алейшего ��начения. ��ексологи ��авно ��аметили ��арадоксальное ��вление - ��ригидные ��енщины ��еременеют ��егче, ��ем ��трастные, ��ишет Eroticnews. ��азличие �� ��иапазонах ��риемлемости ��бусловлено ��акже ��ем, ��то �� ��ашем ��атриархальном ��бществе ��ужчине ��авязывается ��ктивный ��ип ��оведения, �� ��енщине - ��ассивный. ��олодую ��енщину, ��ервой ��ризнающуюся ��ноше �� ��юбви, ��бщественная ��ораль ��суждает. ��читается, ��то ��елать ��редложение ��ступить �� ��рак ��бязан ��олодой ��ужчина, ��евушка ��олько ��твечает ��а ��ужую ��нициативу. ��ультурные ��радиции ��меют ��громное ��начение. �� ��редневековье, �� ��римеру, ��енщина ��олжна ��ыла ��овершать ��оловой ��кт �� ��очной ��убашке �� ��руглым ��тверстием ��а ��ровне г��ниталий. ��икакие ��оглаживания �� ��оцелуи ��ела ��е ��опускались. ��сли ��ы ��уж ��нес ��нициативу ��лагочестивой ��ене ��оцеловать ��е г��уди, ��а ��осприняла ��ы ��одобные ��ействия ��ак ��ечто г��еховное. �� ��братной ��тороны, ��есмотря ��а ��тереотип " ��абитости " ��енщин �� ��асти ��усульманских ��ообществах, ��иапазон ��риемлемости ��битательниц ��енской ��оловины ��ома г��раздо ��ире, ��ем �� ��ногих " ��аскрепощенных " ��ападных ��енщин. ��аложница ��ли ��аконная ��упруга, ��ивущие �� г��реме, ��олжны ��ыли ��ринять ��юбые ��омогательства г��сподина, ��ыраженные �� ��юбой ��орме. �� ��икторианскую ��поху ��опорные ��еди ��е ��бязаны ��ыли ��ктивно ��твечать ��а ��аск�� ��ужчин, ��емонстрировать ��спытываемое ��довольствие ��, ��о ��воей ��тороны, ��аск��ть ��упруга ��ля ��го ��озбуждения. ��то ��ривело �� ��ом��, ��то ��ольшинство ��нгличанки ��сю ��изнь ��ставались ��ригидными. ��ределы ��бнажения ��ела ��ильно ��тличаются �� ��азличных ��ародов. ��азалось ��ы, ��еудобно ��овершать ��оловой ��кт, ��е ��аздевшись ��олностью. ��о, �� ��римеру, ��нуиты, ��ивущие �� ��еверной ��асти, ��читают ��редным ��олное ��бнажение. ��сть ��енщины, ��оторые ��е ��ыносят ��ида ��лена. ��ни г��товы ��тдаться ��ужчине, ��о ��елают ��то ��сегда �� ��олной ��емноте. ��оказательно ��азнообразие �� ��риемлемости ��ексуальных ��озиций. ��сли �� ��амасутре ��х ��писано 1. 253, �� ��а ��рактике ��се ��читались ��опустимыми �� ��елью ��ревних ��ителей ��олуострова ��ндостан, ��о ��аши ��абушки, ��ившие �� ��поху, ��огда " ��екса ��е ��ыло ", ��рактиковали ��олько ��дну ��озу - " ��абоче-��рестьянскую ". ��оздатель ��навал ��дну ��енщину, ��ребывающую �� ��веренности, ��то " ��зади ��ают ��олько ��люхи ". ��то ��асается ��ральных ��аск, ��о ��десь ��азличия ��ще ��ольше. ��сть ��енщины ��есьма ��трастные �� ��ргастичные, ��оторые, ��ак ��ли ��наче, ��спытывают ��твращение �� ��елляции. ��аже ��чень ��ложное ��ечение �� ��рименением г��пноза, ��азначаемое �� ��одобных ��лучаях ��рачами, ��е ��сегда ��риводит �� ��спеху. ��сть ��енщины, ��оторые ��опускают ��елляцию ��олько �� ��аким-��о ��пределенным ��ужчиной. ��уннилингус ��равится ��очти ��сем ��енщинам, ��о ��сть ��амы, ��оспринимающие ��то ��ействие ��ак ��ечто ��епристойное. �� ��ишь ��естьдесят % ��ужчин, ��есмотря ��а ��х ��ольшую ��ексуальную ��аскрепощенность, ��огласны ��елать ��уннилингус ��юбимой. ��сли ��ассматривать ��нальное ��ношение, ��о ��ногие ��аших ��овременников ��е ��риемлют ��тот ��ид ��оитуса. �� ��ревней ��реции, ��апротив, ��н ��есьма ��ироко ��рименялся �� ��читался ��рекрасным ��етодом �� ��елью ��ар, ��е ��елавших ��меть ��ного ��етей. �� �� ��ек ��омпьютеров г��аждане ��е ��опускают ��озможности ��вязать ��озвышенную ��юбовь �� ��астью ��ела, ��редназначенной �� ��елью ��ефекации. ��ывает ��ары ��аспадаются, ��сли ��то-��ибудь ��з ��воих ��ынуждает ��ного ��овершить ��нальный ��кт. ��уществуют �� ��елигиозные ��имиты, ��одомия ��суждена �� ��иблии. ��аконы ��асти ��тран ��апрещают ��спользование ��екса " ��ерез ��аднюю ��верь ". ��овет, ��оторый ��ают ��ксперты, ��днозначен - �� ��ексе ��риемлемо ��се, ��то ��равится ��боим ��артнерам. ��ужно ��аметить, ��то г��аждане ��чень ��зобретательны �� ��пособах ��остижения ��аксимального ��озбуждения �� ��довлетворения. ��наменитый ��мериканский ��ексолог ��льфред ��жонсон ��писал ��естьсот ��никальных ��пособов ��редварительных ��аск �� ��емьсот ��вадцать ��етыре ��ида ��овокуплений, �� ��оторых ��оведали ��го ��ациенты. ��от ��пределенные ��з ��их: ��ужчина ��тановится ��а ��етвереньки. ��енщина ��екочет ��ерышком ��го ��нус. ��ужчина ��амазывает г��ниталии ��артнерши ��ареньем, ��осле ��его ��лизывает ��го. ��упруги ��анимаются ��ексом ��од ��роватью .
|