Уличив возлюбленного в измене, мы, женщины, пытаемся нанести ответный удар Или устраиваем сцены ревности с битьем посуды. ��а, ��бидно, г��рько, ��ольно, �� ��уша ��аждет ��тмщения. ��о ��авайте ��опробуем ��азобраться, ��то ��е ��одвигло ��ашего ��ужа ��а ��змену �� ��сть ��и ��правдание ��тому ��влению? ��ожет, ��уществуют ��акие ��оменты, ��огда ��адо ��исто ��илософски ��одойти �� ��тому ��опросу, �� ��овсе ��е ��страивать ��стерику �� ��оме? ��а ��аждым ��ужским, ��ягко г��воря, ��роступком ��олжна ��крываться ��акая-��о ��ричина. ��еоретически ��ожно ��редположить, ��то ��ывают ��итуации, ��огда ��м, ��едненьким, ��еваться ��екуда. ��лительный ��ериод ��оздержания (�� ��римеру, ��омандировка), ��астойчивая �� ��грессивная ��облазнительница �� ��ругие ��езысходности ��олкают ��х �� ��ому, ��то �� ��лучае ��азоблачения ��ни ��валивают ��се ��а ��уткое ��течение ��бстоятельств ��ли ��осадное ��едоразумение. ��разу ��елаю ��ривести ��ример ��оей ��одружки. ��окуда ��на ��роходила ��рдинатуру �� ��ном г��роде, ��е ��уж ��азвлекался �� ��енщиной ��егкого ��оведения. ��огда ��на ��ро ��то ��знала, ��о ��емедленно ��одала ��а ��азвод. ��ни ��азвелись, �� ��пустя ��акое-��о ��ремя ��а ��ой ��опрос: `Не ��алеешь ��ро ��о, ��то ��лучилось? ��ожет, ��адо ��ыло ��ы ��се, ��ак ��ледует, ��бдумать?` ��на ��вердо ��тветила: `Не��. ��сли ��ы ��н ��вязался �� ��ормальной ��енщиной, ��о ��го ��оявилась ��ы ��озможность ��онять: ��се-��аки г��д ��оздержания ��е ��аждый ��ужчина ��ыдержит. �� ��т ��той ��енщины ��ще ��олезнь ��акую-��ибудь ��одцепишь...` ��твет, ��остойный ��октора. ��ыходит, ��то ��сли �� ��упругов ��ынужденное ��лительное ��оздержание �� ��дин ��з ��их (��ли ��ба) г��льнут " ��а ��тороне ", ��о ��то ��удет ��е ��змена, �� ��быкновенный ��ексуальный ��пизод, ��изиологически ��еобходимый. �� ��лавное ��ри ��том - ��бстоятельства ��змены, ��оторые ��меют ��озможность ��ыть ��ной ��аз ��лишком ��скорбительными, ��тобы �� ��ими ��мириться. ��ли ��ругой ��лучай: ��оей ��накомой 48 ��ет, ��на ��ышла ��амуж ��а 30-��етнего ��ужчину. ��рожив ��месте �� ��еной ��есколько ��ет, ��н ��тал ��зменять ��й. �� ��на ��аждый ��аз ��робовала ��еред ��воими ��одругами ��го ��белить: " ��то ��е ��елать - ��не ��же ��того ��е ��ужно, �� ��н ��ужчина �� ��амом ��асцвете ��ил. ��лавное, ��то ��осле ��сех ��тих ��вязей ��н �� ��тоге ��озвращается ��о ��не. ��то ��значает, �� ��му ��еобходима. �� ��ому ��е ��не ��дной ��ыло ��ы ��есьма ��лохо �� ��диноко..." ��равильно, ��то ��ы ��зменилось, ��сли ��ы ��на ��строила ��му ��кандал ��о ��тому ��опросу? ��н �� ��тоге ��одил ��ы `на ��торону` (��ак ��ак ��му ��то ��адобно, �� ��й ��же ��ет), �� ��ак ��ни ��месте, �� ��аждого ��полне ��страивает ��акая ��итуация. �� ��бщем, �� ��олки ��ыты, �� ��вцы ��елы. ��ругая ��стория, ��оторую ��не ��оведала ��дна ��накомая, ��олее ��нтересна. ��ужчина ��ериодически ��тпускает ��вою ��ену ��тдохнуть ��а ��г. ��ем ��амым ��овершенно ��сознанно ��авая ��й ��озможность " ��огулять " �� ��азвеяться. ��а ��ой ��рогнозируемый ��опрос: " ��н ��то, ��диот ��ли ��е ��юбит ��вою ��ену?" ��накомая ��тветила: " ��росто ��н - ��мпотент �� ��е ��ожет ��ыполнять ��обственные ��упружеские ��бязанности (��н - ��оенный-��акетчик �� ��ринял ��акую-��о ��озу ��блучения). �� ��росить ��руг ��лизкого ��еловека ��ни ��е ��меют ��озможность, ��отому ��то ��юбят ". ��то �� ��ут ��кажешь - ��ысокие ��тношения. ��ак ��идим ��з ��тих ��римеров, ��ричины, ��обуждающие ��ужчин �� ��енщин �� ��змене, ��ывают �� ��бъективные. ��то �� ��озрастные ��собенности ��еловека (�� ��енщин - ��вядание, �� ��ужчин - ��ереходный ��озраст), �� ��еспособность ��дного ��з ��упругов ��ыполнять ��обственные ��упружеские ��бязанности ��з-��а ��акой-��о ��ерьезной ��олезни, �� ��лительный ��ериод ��оздержания. ��акие ��змены, ��а ��ой ��згляд, ��правданны. ��амо ��обой, �� ��редвижу ��акой ��опрос: " �� ��ак ��е ��юбовь - ��едь ��сли ��юбишь ��еловека, ��о ��икогда ��е ��ахочешь ��го ��елить �� ��ем-��о?" �� ��огласна �� ��тим, ��о �� ��юбить - ��то ��то ��значает, ��ем-��о ��ертвовать ��ади ��юбимого ��еловека. ��сли ��ы ��е ��ожешь ��то-��о ��ать ��воему ��юбимому �� ��илу ��аких-��о ��бстоятельств, �� ��му ��то ��адобно ��исто ��изиологически, ��о ��адо �� ��ониманием �� ��тому ��тнестись, �� ��овсе ��е ��ыть ��гоистом �� ��обственником (��отя ��се ��ужчины �� ��уше ��обственники, �� ��м ��удет ��рудно ��огласиться �� ��той ��очкой ��рения; ��а �� ��бщественное ��нение ��аиболее ��асто ��менно ��ужчинам ��ает ��озможность ��о, ��то ��ринципиально ��апрещает ��енщинам �� ��ходных ��бстоятельствах). �� ��ообще, ��изнь - ��есьма ��ложная ��тука (��звините ��ж ��а ��анальность). �� ��а ��е ��ути ��тоит ��только ��рудных �� ��орой ��еразрешимых ��роблем �� ��апретов, ��реодолеть ��оторые ��ожно ��олько ��ообща, ��родуманно �� ��звешенно. ��еперь ��авайте ��осмотрим, ��то ��е ��ще ��обуждает ��ужчину ��ли ��енщину ��росаться �� ��бъятия ��ных ��юдей? ��ак ��равило, ��мена ��ексуального ��артнера ��ли ��змена ��роисходят ��сознанно, �� ��ля ��того ��сть ��е ��олько ��ынужденные ��ричины, ��оторые �� ��бщем-��о ��полне ��ожно ��белить. ��ывают �� ��ругие ��итуации. ��о-��ервых, ��то �� ��ачале ��еправильный ��ыбор ��упруга ��ли ��ены. ��ип ��ужа, �� ��римеру, ��есовместим �� ��ипом ��упруги. ��едь ��ывают ��акие ��лучаи, ��огда г��аждане ��ивут �� ��раке �� �� ��их ��ет ��етей, �� ��ак ��олько ��ни ��оменяют ��артнеров, ��о ��разу ��олучают ��елаемый ��езультат. �� ��наю ��акой ��лучай, ��огда ��дна ��емья, ��олгое ��ремя ��ивя ��месте, ��икак ��е ��огла ��меть ��етей, ��огда ��векровь ��несла ��редложение ��воей ��нохе ��бнаружить ��ного ��ужчину ��ля ��ачатия �� ��е г��ворить ��ри ��том ��ужу." ��ожет, �� ��ас ��росто ��есовместимость ��руг �� ��ругом ", - г��ворила ��на. ��ак �� ��оступила ��ноха, �� ��се ��авно �� ��их ��еперь ��величивается ��рекрасная ��очка, �� ��ни, ��редставьте, ��полне ��частливы. ��ругая ��ричина ��змены ��ежит �� ��арактере ��амого ��зменника. ��му ��ужен ��ще ��дин ��артнер ��ля ��ого, ��тобы ��азрешить ��акой-��о ��обственный ��нутренний ��онфликт. ��ричиной ��есьма ��ередко ��тановится �� ��анальная ��ексуальная ��еудовлетворенность. ��е ��олучая ��т ��упруга ��ли ��ены ��ого, ��то ��очется, ��дин ��з ��артнеров ��е ��ытается ��ешить ��ту ��роблему ��менно �� ��им, �� ��аходит " ��то " ��а ��тороне, ��аже ��е ��одозревая, ��то ��о ��е ��аиболее ��ог ��ать �� ��одной (�� ��ередко г��рячо ��юбимый) ��еловек, ��оговори ��на (��н) �� ��им ��ткровенно. ��казывается ��акже �� ��едостаток ��овизны �� ��емейных ��нтимных ��тношениях, ��х ��редсказуемость, ��евнимательность �� ��амоуспокоенность ��упругов. ��ни ��меют ��озможность ��тлично ��тноситься, ��ыть ��ривязаны ��руг �� ��ругу, ��о ��аложенная ��риродой ��трасть �� ��рожденная ��ексуальность ��днажды ��олкнут ��х �� ��бъятия ��ного ��еловека. ��асколько ��та ��змена ��еобходима �� ��правданна? �� ��анном ��лучае, ��ак ��тверждают ��ольшинство ��сихологи, ��то ��оможет ��редотвратить ��олный ��азвал ��емьи, ��сли, ��амо ��обой, ��то ��е ��ревращается �� ��алоприятную ��ривычку, ��оторая ��росто ��правдывается ��акими-��о ��адуманными ��сихологическими ��роблемами. ��ывает ��упружеская ��еверность ��омогает ��ережить ��яжелые ��ериоды �� ��тношениях ��упругов. ��на ��пособна ��нести ��акое-��о ��азнообразие �� ��емейную ��изнь, ��тирая ��ривычные ��тереотипы ��тношений, ��апоминая ��аждому ��з ��упругов ��ро ��о, ��асколько ��ни ��ороги ��руг ��ругу. ��ногда, ��то ��пустя ��акое-��о ��ремя ��упруг ��друг ��ризнается ��ене: " ��наешь, �� �� ��едь ��уть ��огда ��е ��шел �� ��ругой ��енщине, ��о ��онял, ��то ��ыгоднее ��ебя ��икого ��ет: " ��о ��ожет ��лучиться �� ��ак, ��едь ��то ��риведет �� ��ще ��ольшим ��азочарованиям. ��ожет, ��адобно ��бнаружить ��акие-��о ��ругие ��пособы ��ешения ��той ��емейной ��роблемы, ��сли ��на ��ас ��друг ��осетила (��е ��ай ��ог)? ��о ��ак ��ли ��наче ��еобходимы ��покойствие �� ��онимание, ��е ��ужно ��удить ��амого ��лизкого ��ам ��еловека, ��е ��сознав ��итуацию �� ��вои ��увства. ��опытайтесь ��учше ��онять, ��о ��сем ��и ��иновата ��ротивоположная ��торона, �� ��остарайтесь ��оставить ��ебя �� ��айон ��иновного, �� ��ашей ��очки ��рения, ��еловека. ��ак ��удто ��ы ��ы ��оступили �� ��анном ��лучае ?
|