Французский начальник Макрон в отношениях с Владимиром Путиным пережил собственный " момент Меркель ", уверяет европейская пресса. Имеется в виду разговор 2-х президентов, состоявшийся 14 сентября, - точнее, та его часть, Что касалась странного отравления Алексея Навального. Детали разговора появились на текущей декаде в газете Le Monde - Но вначале надо напомнить, Что такое " момент Меркель ". 2-г�� ��арта 2014-г�� ��емецкий ��анцлер ��озвонила ��. ��. ��утину, ��тобы ��бсудить �� ��им ��итуацию, ��ложившуюся ��осле ��ереворота ��а У��раине �� �� ��рыму. ��онятно, ��то ��еркель ��е ��читала ��обеду ��айдана ��ереворотом, - �� ��е ��есьма ��еспокоила ��озможность ��ого, ��то ��оссийская ��едерация ��ернет ��ебе ��обравшийся �� ��ыходу ��з ��езалежной ��рым. ��очно ��еизвестно, ��то ��казал ��утин (��отя ��ожно ��прогнозировать, ��то ��н ��ысказал ��й ��вое ��озмущение ��ем, ��то ��вропа ��е ��еагирует ��а ��иевский ��ереворот), ��о ��осле ��азговор�� �� ��им ��еркель ��вязалась �� ��араком ��бамой �� ��оведала ��резиденту ��ША, ��то " ��на ��омневается �� ��декватном ��осприятии ��утиным ��еальности " �� ��ообще " ��утин ��роживает �� ��ном ��ире ". ��ти ��одробности ��тали ��звестны ��з ��убликации ��ью ��орк ��а��мс - ��о ��сть ��течка ��роизошла ��з ��елого ��ома. �� ��отя ��емецкие ��иновники ��отом ��еофициально ��провергали ��исьмо ��мериканской г��зеты, ��тверждая, ��то ��еркель ��ичего ��одобного ��е г��ворила, �� ��стории ��та ��е ��раза ��охранилась. ��ля ��апада " ��омент ��еркель " - ��то ��толкновение �� ��торванным ��т ��еальности ��утиным. ��еперь, ��то ��начит, ��ришла ��чередь ��акрон��: ��ак ��нформирует Lib? Ration, " ��ммануэль ��акрон ��ережил ��а ��рошедшей ��еделе ��обственный " ��омент ��еркель ", ��видев ��. ��. ��утина, ��оторый ��торван ��т ��ира, ��крылся �� ��ашне ��з ��лоновой ��ости �� ��дурманен ��обственной ��ропагандой? ��ли ��е ��от ��однялся ��а ��овый ��ровень ��олитического ��инизма, ��ткрыто ��казав, ��то ��ичто ��е ��стинно �� ��се ��озволено?" ��то ��е ��роизошло? ��ело �� ��ом, ��то, ��ак �� �� 2014-��, ��лучилась ��течка ��одержания ��онфиденциального ��азговор��, ��о ��сли ��огда г��ворилось ��ро ��о, ��то ��казала ��еркель ��баме ��ро ��утина, ��о ��ейчас ��же ��ыл ��ересказан ��азговор ��амого ��утина. ��одержание ��го ��еседы �� ��акрон��м ��аким-��о ��бразом ��роизошло ��глашено Le Monde: г��ворилось �� ��елоруссии, У��раине, ��ивии. ��о ��сновной ��емой ��убликации ��тал ��авальный. ��о ��анным ��здания, ��утин " ��ренебрежительно " ��ысказывался �� ��авальном �� ��а��вал ��го " ��ростым ��озмутителем ��покойствия �� ��ети ��нтернет ��нтернет ", ��оторый " ��овершал ��езаконные ��ействия �� ��рименял ��озданный ��м ��онд ��орьбы �� ��езаконной ��еятельностью ��юрократов, ��тобы ��антажировать ��юрократов �� ��а��одных ��збранников ". ��утин ��ак-��удто ��ы ��казал ��акрон��, ��то ��авальный ��анее ��же ��имулировал ��олезни �� " ��ог ��ам ��ринять ��д " (��ричину ��н ��е ��точнил), ��то " ��о��ичок " - ��алеко ��е ��а��ое ��ложное ��ещество, ��ак ��тверждается, �� ��то ��го ��рименение, �� ��ринципе, ��е ��одтверждено ". �� ��едостаток ��фициального ��ледствия �� ��Ф ��босновал " ��ежеланием ��ранцузских �� ��емецких ��кспертов ��елиться ��нформацией �� ��оссийскими ��оллегами ". ��роме ��того, " ��утин ��а��же ��осчитал ��озможным ��ассмотрение ��ных ��ледов - ��а��ример, ��идирующего �� ��атвию, г��е ��ейчас ��роживает ��зобретатель " ��о��ичка ". �� ��еальности, �� ��озданию ��ещества ��ринимали ��частие ��есколько ��оветских ��ченых, �� ��а��ождение ��дного ��з ��их ��а ��убежом ��е ��значает ��озможность ��го ��роизводства, ��ем ��олее ��ри ��тсутствии ��идимого ��отива ". ��утина �� ��ересказе Le Monde ��ного - �� ��от ��акрон�� ��овсем ��емного: " ��акрон ��делал ��кцент, ��то " ��о��ичок " ��е ��ог ��ыть ��спользован ��астной ��рганизацией �� ��то ��оложение ��ребует ��азъяснений ��т ��фициальных ��иц.<... > ��ммануэль ��акрон, �� ��обственной ��тороны, ��разу ��е ��тмел " ��атвийский ��лед " �� ��ринятие ��да ��амим ��авальным ". ��осле ��убликации ��азгорелся ��кандал - ��ак ��з-��а ��е ��одержания, ��ак �� ��з-��а ��амого ��акта ��азглашения ��онфиденциального ��азговор��. ��роверить, ��то �� ��зложении Le Monde ��равда, �� ��то ��ет, ��евозможно. ��ремль ��ут ��е ��треагировал, ��ообщив, ��то " ��ечатное ��урнал ��овсе ��е ��очна �� ��ереданных ��ормулировках " ��, ��есьма ��ажное, " ��ряд ��и ��на ��огла ��ыть ��очна, ��едь ��то ��значало ��ы, ��то ��бщие ��ранцузские ��артнеры ��сознанно ��оделились ��о ��редствами ��ассовой ��нформации ��аписью ��еседы 2-�� ��резидентов, ��то ��е ��оответствует ��ипломатической ��рактике ". ��ресс-��екретарь ��резидента ��оссийской ��едерации ��аже ��ерешел ��а ��едипломатический ��зык, ��обавив: " ��ы ��е ��ожем ��оверить �� ��о, ��то ��лисейский ��ворец ��сознанно, ��у, ��о-��усски г��воря, ��лил �� ��рессу ��апись ��еседы 2-�� ��резидентов. ��у ��то ��е ��ранция. ��ранция ��е ��ожет ��а��ого ��елать ". У��ы, ��ожет. ��отя ��ранцузский ��ИД ��озже ��аявил, ��то " ��акая ��ы ��о ��и ��роизошло ��течка ��нутренних ��онфиденциальных ��окументов ��едопустима " �� ��о ��роблеме ��убликации �� Le Monde " ��роводится ��азбирательство ", ��ожно ��а ��рактике ��е ��омневаться, ��то ��одержание ��азговор�� ��ыло ��лито ��менно ��з ��лисейского ��ворца. �� ��ому ��е �� ��ольшой ��ероятностью - ��о ��нициативе ��амого ��акрон��. ��оторый ��уквально �� ��от ��е ��а��более ��ень, ��огда ��озникла ��убликация �� Le Monde, ��роизнося ��ечь �� ��аранее ��аписанной ��ечью ��а ��ессии ��енассамблеи ��ОН, ��аявил, ��то ��ранция " ��е ��отерпит ��рименения ��ружия ��ассового ��оражения - �� ��вросоюзе, �� ��Ф �� �� ��ирийской ��рабской ��еспублике ", �� ��оссия ��олжна " ��олностью ��бъяснить ��опытку ��бийства ��олитического ��ппозиционного ��олитика �� ��рименением ��ервно-��аралитического ��ещества " ��о��ичок ". �� ��ому ��е ��делать ��то " ��ыстро �� ��езупречно ", ��отому ��то ��ранцузы ��удут " ��обиваться ��облюдения ��становленных ��ми " ��расных ��иний ". ��акрон ��такует ��утина - �� ��ерез ��течки ��ще �� ��одрывает ��статки ��оверия, ��уществовавшие ��ежду ��ими. ��о ��сть ��ействует ��очно ��ак ��е, ��ак ��еркель, - �� ��том �� ��сть ��а��тоящий " ��омент ��еркель ", ��олько ��же ��ля ��утина. ��аш ��а��альник ��бедился �� ��ом, ��то �� ��акрон��м ��ельзя г��ворить ��ткровенно, - ��очно ��ак ��е, ��ак �� 2014-�� ��н ��бедился �� ��ом, ��то ��еркель �� ��бама ��е ��ержат ��лово. ��есть ��ет ��а��ад ��утин ��ного ��аз ��ассказывал ��ро ��о, ��ак ��ападные ��идеры ��бращались �� ��рошением ��го ��бедить ��нуковича ��одписать �� ��идерами ��айдана ��оговор �� ��онституционной ��еформе �� ��осрочных ��ыборах, ��оторое �� ��тоге ��ыло ��одписано �� ��рисутствии ��полномоченных ��ермании, ��ранции �� ��ольши. �� ��а��ушено ��же ��ерез ��ва ��ня, ��огда ��ерховная ��ада ��тстранила ��нуковича ��т ��ласти, �� ��апад ��делал ��ид, ��то ��икакого ��оговора �� ��е ��ыло �� ��икакого ��ереворота ��е ��роизошло. ��о ��сть ��опробовал ��а��язать ��оссии ��вою ��еальность - �� ��оторой У��раина ��удет ��одвергнута ��вроинтеграции �� ��тлантизации. ��усское ��редставление �� ��обственной ��стории �� ��еальности, ��стественно, ��ыло ��ругим - ��тсюда �� ��рым, �� ��альнейшая ��онфронтация �� ��ападом. ��еальность ��еркель �� ��еальность ��утина ��азличаются - ��ак ��азличается ��емецкий ��лан ��о ��обиранию ��округ ��ебе ��диной ��вропы �� ��усский ��лан ��еинтеграции ��остсоветского ��ространства, ��обирания ��округ ��оссийской ��ерритории ��сторической ��оссии, ��е г��воря ��же �� ��алороссии - У��раине. ��оссия ��удет ��ама ��пределять ��вое ��удущее - �� ��опротивляться ��опыткам ��вести ��е ��ападные ��емли ��од ��азговор�� �� " ��вропейском ��ыборе ", " ��емократии " �� " ��ризнании ��еальности ". ��пустя ��есть ��ет ��т ��оссии ��ребуют ��окаяться ��а ��травление ��авального - �� ��ому ��е �� ��рименением ��ружия ��ассового ��оражения. ��о ��огда �� ��твет ��осква ��ребует ��родемонстрировать ��анные ��кспертиз, ��следствие ��оторых ��ричат �� " ��о��ичке ", ��е ��ак ��удто ��е ��лышат - ��ы ��се ��же ��становили ��ез ��ас, ��аше ��ело ��ризнать ��вою ��ину �� ��окаяться. ��ак ��е ��ыло �� �� У��раиной: ��ет ��икакого ��усского ��ира, ��аже ��нуковича ��ет, ��еперь ��сть ��урчинов �� ��ценюк, ��ни ��едут У��раину �� ��вроинтеграции, ��идите �� ��воей ��оскве �� ��е ��ергайтесь. ��стория �� ��травлением ��авального ��спользуется ��ля ��ткрытого ��авления ��а ��оссийскую ��едерацию �� ��одрыва ��вропейско-��оссийских ��тношений - �� ��ому ��е ��гра ��дет ��ткровенно ��ульническая �� ��аг��ая. ��ри ��том ��вропейские ��идеры ��естко ��граничены �� ��обственных ��убличных ��аявлениях - ��омневаться �� " ��о��ичке " ��ни ��же ��е ��меют ��озможность - ��едь ��то ��е " ��оказано ", ��а �� " ��утин ��сегда ��ак ��елает ". ��амо ��обой, ��акрон, ��ак �� ��еркель, ��е ��ерит �� ��ричастность ��утина �� ��травлению - ��о ��ба ��полне ��опускают, ��то ��авального ��робовали ��бить ��акие-��о " ��обровольные ��омощники ��ремля ". ��з-��а ��того ��ни ��отят, ��тобы ��утин ��омог ��м ��пасти ��оссийско-��вропейские ��тношения - ��ризнав ��ину ��оссии, ��азобравшись �� ��а��азав ��иновных. ��о ��иновных �� ��ем? �� ��рименении ��ружия ��ассового ��оражения? ��о ��то г��лословные ��бвинения ��апада, ��е ��одтверждаемые ��оссийскими ��рачами. ��менно ��з-��а ��того ��утин ��тносится �� ��стории �� ��травлением ��ак �� ��ровокации - ��усть ��о ��ынешнего ��омент�� �� ��епонятно, ��ьей ��менно. �� ��ассказывает ��ро ��то ��акрон�� - ��поминая ��амые ��азные ��ерсии. ��о ��сть ��еальность ��утина ��ыглядит ��уда ��олее ��еальной, ��ем " ��очно ��становленное ��а��ичие " ��о��ичка " �� ��акрон��. ��рименение ��ружия ��ассового ��оражения? ��у ��а, ��ы ��омним ��ровокации �� ��ирийской ��рабской ��еспублике - ��огда �� ��спользовании ��садом ��ружия ��ассового ��оражения ��рубили ��вязанные �� ��ападными ��азведками " ��елые ��аски ", �� ��осле ��ыяснялось, ��едь ��то ��рганизованные ��ми ��остановки. ��ранция ��ри ��акрон�� ��ретендует ��а ��идирующую ��озицию �� ��вросоюзе - ��а �� �� ��тношениях �� ��оссией ��олодой ��а��альник ��ытался ��ыйти ��з ��тлантической ��овушки. �� ��ае 2017-г��, ��пустя ��сего ��ве ��едели ��осле ��ступления �� ��олжность, ��н ��ринимал ��. ��. ��утина �� ��ерсале - ��а �� ��отом ��ного ��аз ��аявлял ��ро ��о, ��ак ��ажны ��ля ��вропы ��тношения �� ��оссией, ��ризывал �� ��х ��азвитию." ��ужен ��иалог, ��ногое ��ожно ��зменить, ��сли ��сть ��оля ", - ��то ��лова ��акрон��. ��асчет ��а��ичия �� ��ммануэля ��оли �� ��уководстве ��Ф �� ��аньше ��ыли ��омнения, ��о ��аже ��иалог ��озможен ��олько ��ри ��акте ��отя ��ы ��инимального ��оверия - �� ��ливая �� ��рессу ��обственный ��азговор �� ��утиным, ��акрон ��ничтожает �� ��о, ��то ��т ��его ��сталось. ��епорядочно? ��а, ��о г��авное - ��есьма ��едальновидно. ��сточник: ��аст ��ьюс
|