Когда Мы говорим о Счастье, Мы думаем про то, быть счастливыми Все время - ежедневно, каждую минуту без перерыва. Мы стараемся достигнуть постоянного богатства " счастья " и избегать всего, Что может отнять у нас его. ��о �� ��ем ��мысл ��того ��ипа " ��частья "? ��то ��ак ��аша ��юбимая ��да - ��ем ��ольше �� ��ас ��ё ��меется, ��ем ��учше. ��аоборот, ��огда �� ��ас ��сть ��олько ��озможность ��ъесть ��ебольшую ��орцию, ��огда ��ы �� �� ��равду ��ас��аждаетесь ��аждым ��усочком. ��то ��ама ��да ��елает ��ас ��частливыми ��ли ��то ��енно ��ля ��ас ��олько ��огда, ��огда ��ы ��дите ��ё? ��ы ��сегда ��ынуждены ��омнить, ��то ��олько ��ереживая ��ечаль, ��ы ��ачинаем ��онимать, ��то ��то ��значает ��ыть ��частливым. ��умать ��ро ��о, ��то ��се ��округ ��сегда ��частливы, ��то ��амое ��ольшое ��епонимание ��частья. ��ногие ��юдей ��идят ��ех, �� ��ого, ��азалось ��ы, ��деальная ��изнь, �� ��ни ��се ��ремя ��частливы. �� ��етства ��ы ��олжны ��реследовать ��дею " ��ечного ��частья ", ��оторую ��ы ��аблюдаем �� ��казках. �� ��оцсетях ��аждый ��меет ��енденцию ��елиться ��олько ��учшими ��спектами ��воей ��изни (��ключая ��ас ��амих). ��ак ��то ��есьма ��етрудно ��меть ��скаженное ��редставление ��ро ��о, ��то ��округ ��ас ��редставляет ��обой " ��частье ". �� ��еальности �� ��юбого ��еловека ��сегда ��то-��о ��тсутствует, ��его-��о ��е ��ватает ��ли ��сть ��то-��о ��еприятное. ��и �� ��ого ��ет ��деальной ��изни - ��аже �� ��аиболее г��амурных ��наменитости ��ли ��аиболее ��беспеченных ��иллиардеров, �� ��аждого ��обственный ��вои ��ро��лемы. ��огда ��ы ��увствуем ��ебя ��лохо, ��ы ��окусируемся ��олько ��а ��аленьком ��трезке ��воей ��изни. ��ам ��ередко ��риходилось ��меть ��ело �� ��есчисленными ��ро��лемами, �� ��пределенные ��з ��их ��азались ��ас��оящими ��еудачами �� ��от ��омент. �� ��е ��оменты �� �� ��равду ��азалось, ��то ��ти ��ро��лемы ��тавят ��а ��есы, ��игурально ��ыражаясь, ��изнь �� ��мерть. ��о ��ы ��ро��одим ��ерез ��их, ��ерез ��едели, ��есяцы ��, �� ��тоге, ��сё ��ро��одит ��ерез г��ды, ��е ��мотря ��а ��злеты �� ��адения. ��ам ��адо ��мотреть ��олее ��ироким ��зглядом, г��ядя ��а ��олее ��лительный ��ериод ��ашей ��изни. ��глядываясь ��азад, ��ольшинство ��з ��ех " �� �� ��равду ��ольших " ��опросов ��егодня ��ажутся ��ишь ��екрупными ��ликами �� ��линном ��яду ��обытий. ��споминая ��х, ��ы ��сегда ��ожем ��лыбнуться. ��е ��ытайтесь ��ыть ��частливым. ��росто ��удьте. ��стественно ��отеть ��ыть ��частливым ��ак ��ожно ��олее ��асто. ��то ��ы ��ожем ��делать ��ля ��того? ��о-��ервых, ��тбросьте ��беждение, ��то ��овершенная ��изнь ��значает ��частье. ��обственной ��ерсоной �� ��ыл ��ы ��есчастен, ��сли ��ы ��се ��ыло ��еликолепно. ��то ��з-��а ��опросов �� ��изни, ��оторые ��аставляют ��ас ��аботиться �� ��ных, ��огда ��ни ��спытывают ��акие ��е ��ро��ерки. ��сли ��ы ��изнь ��ыла ��овершенной, ��ы ��олько ��е ��могли ��опереживать. ��сли ��ы ��изнь ��ыла ��овершенной, ��ы ��олько ��е ��величились. ��то��ы ��ыть ��о-��ас��оящему ��частливым, ��ерестаньте ��скать " ��ечное ��частье ". ��то ��вучит ��ак ��арадокс. У ��еня ��сть �� ��иду, ��огласитесь, ��то �� ��ашей ��изни ��удут ��злеты �� ��адения. ��ожно ��редставить ��ебе, ��то ��частье - ��то ��ереход ��оложительных �� ��трицательных ��обытий ��ашей ��изни. ��щутите ��ажность ��лагодарности. ��аместо ��ого, ��то��ы ��осредоточиться ��а ��еприятном ��оменте ��рямо �� ��ас��оящее ��ремя, ��спомните ��омент, ��огда �� ��ас ��ыло ��ли ��е ��ыло ��его-��о. �� ��римеру, ��не ��равится ��умать �� ��оей ��арьере. ��огда �� ��еня ��е ��ыло ��арьеры, �� ��увствовал ��ебя ��отерянным. �� ��увствовал, ��то ��се ��умают �� ��воей ��изни, ��роме ��еня. ��о ��огда �� ��ашел ��вою ��ель �� ��ачал ��ействовать, �� ��тал г��убоко ��частлив, ��аже ��о ��ого, ��ак ��онял, ��то �� ��тану ��спешным! ��то ��оспоминание ��оддерживает ��оё ��вижение, ��огда �� ��мею ��ложные ��ериоды ��изни. ��но ��ает ��озможность ��ринять ��ериод ��рака, ��то��ы ��ы ��ыли ��лагодарны ��а ��вет. ��частье �� ��ечаль ��уществуют ��месте. ��се ��то ��водится �� ��ому, ��то ��аша ��изнь ��удет ��аполнена ��рекрасными, ��частливыми �� ��евероятными ��оментами. ��частливые ��лезы, ��адостные ��рики �� ��абавные ��стории. ��о ��аша ��изнь ��акже ��удет ��аполнена ��ождем �� ��урями, ��оторые ��икогда ��е ��ро��одят, ��огда ��ы ��ро��одите ��ерез ��их. ��огда ��аше ��ицо ��огревается ��олнцем, ��ли ��аше ��ердце ��влажняется ��ождем, ��найте, ��то ��се ��то ��вляется ��астью ��отока ��изни. ��енность ��частливых ��оментов ��ознаётся ��ерез ��ечаль. ��е ��ытайтесь ��збегать " г��устных " ��ли " ��егативных " ��ереживаний, �� ��лепо г��няться ��а " ��частливыми ". �� ��тоге ��ы ��остигнете ��стинного ��ровня ��довлетворенности ��воей ��изнью, ��азирующейся ��а ��начимых ��ереживаниях �� ��остижениях. ��пособность ��оздавать ��ост �� ��мысл ��ак ��з ��оложительных, ��ак �� ��трицательных ��обытий - ��то ��стинный ��мысл " ��частья ".
|