It's Now!
18.09.2017 10:19

Как стать хорошим собеседником

Как стать хорошим собеседником [18.09.2017 10:19]Сначала все казалось прекрасным - Вы просто болтали, но затем она очень быстро удалилась, и Вы не поняли, с чем Это связано.



�та �бщая �роблема �е��едко �ренебрегается, �отому �то �на �е �есьма �чевидна. �убы �юдей �вижутся, �лова �роизносятся, �о �его-�о �е �ватает.



�ольшинство �оциальные �игналы, �вязанные �оммуникацией, �е �ывают �ербальными, �о �той �ричине, �сли �е �бращать �нимания �а �их, �о �аш �обеседник �удет �увствовать, �то �го �лышат. �а, �ы �лышите �лова, �о �ы �е �онимаете, �то �ни �аявляют.



�бщение �сег��а �дет �а �ловами.



�ногие �аших �ообщений �ругим �остоят �з �ессознательных �игналов. �аш �озг �клонен �оспринимать �ти �игналы �ез �аких-�ибо �ознательных �силий �ашей �тороны.



�асто �ы �увствуем, �то �то-�о �е �ак, �огда �еняется �астроение �обеседника. �озможно, �ы �се �ыли �итуациях, �огда �начала �се �ыло �орошо �обеседником, �отом �ы �резались �олодную �тену �тчуждения.



�сследования �оказали, �то �олько 7 % �оммуникации �снованы �а �актических �ловах, �оторые �ы г��ворим. �то �асается �ругих �оказателей, �о 38 % - �то �он г��лоса, �стальные 55 % - �зык �ела.



�роблема �сплавает �ля �асти �юдей, �оторые �е �ринимают �се �игналы, �оторые �м �осылают. �ак �изни, �пределенные г��аждане �учше �идят, �ем �аявляют.



�ольшинство �з �ас �бязаны �ренироваться �аблюдать �лушать, �ак �олько �ни �сознают �азрыв �вое �оциальной �увствительности.



�моциональный �нтеллект - �то �снова �увствительности.



�увствительность �меет �озможность �ыть �атренирована, �ак �юбой �авык. �ольшинстве �воем �овествование �едется �ро �о, �тобы �аучиться �итать �изические �игналы �стальных �юдей. У��елять �нимание �мпатии �акже �ажно. �то �ы �ы �увствовали �а �х �есте?



�моциональный �нтеллект - �то г��бкий �абор �авыков, �оторые �ожно �риобрести �лучшить �рактикой. �н �ребует �ознательных �силий. �ругими �ловами, �ы �бязаны �опытаться. �аместо �ого, �тобы �ести �бычные �азговоры, �ажно �сознавать, �то �роисходит �оммуникацией �ри �аблюдении �а �юдьми.



�аш �моциональный �нтеллект �апрямую �казывает �оздействие �а �о, �асколько �ы �увствительны �ругим. �н �ает �озможность �ам �итать �оциальные �итуации, �юдей �аже �амих �ебя.



�онимание �ебя - 1-��й �аг �ониманию �стальных.



�ервым �агом �одготовке �ашего �ознания �ля �силения �уткости �ругим, �вляется �онимание �ебя. У��ивительно �аблюдать, �колько �юдей �е �нают, �то �ни �бщаются �ри �омощи �е��ербальных �игналов.



�ольшинство г��аждане, �традающие �епрессией, �оциальной �ревожностью �ли �астенчивостью, �меют �озможность �лучшить �вое �астроение, �сознав �обственный �зык �ела. �акие �е �ессознательные �игналы, �оторые �ни �роецируют �а �стальных, �акже �трицательно �лияют �а �х �вои �астроения.



�о, �ак �ы �спользуем �зык �ела, - �то �е �олько �роекция �аших �увств, �то �акже �казывает �оздействие �а �аши �увства.



�тобы �ачать �сознавать �ебя, �братите �нимание �а �вязь �ежду �зыком �ашего �ела �моциями.



�то �роисходит, �огда �ы �увствуете �ебя �е��езопасно �бществе? �ольшинства �юдей �асовывают �х �арманы. �ольшинство г��аждане �е��вничают. �астое �оверхностное �ыхание �асто �опровождает �олнение.



�делайте �пражнение. �огда �ы �увствуете �трицательную �ли �оложительную �моцию, �о �ак �еагирует �аше �ело? У��ыбка, �жатый �улак, �лотно �омкнутая �елюсть �ли �згляд �емлю �удут �сег��а �оотноситься �ашим �увством. �делайте �аузу, �огда �ы �увствуете �собую �моцию �идите, �то �елает �аше �ело �твет



�тановление �амосознания �е �олько �оможет �лучшить �ашу �моциональную �увствительность, �о �аст �ам �озможность �зменить �обственные �моции.



�аблюдайте, �аблюдайте, �аблюдайте.



�еперь, �огда �ы �то-�о �онимаете �ебе, �ачните �бращать �нимание �а �стальных. �ак г��аждане �еагируют �а �ас, �огда �ы г��ворите �б �пределенных �ещах?



�олько �е �нес �нициативу �того, �о �сли �ы �огда-�ибудь �ыли �а �толом, г��е �то-�о �однимал �ему �олитики, �о �разу �е��рудно �видеть �справление �астроения �обравшихся.



�сновываясь �а �аших �обственных �аблюдениях, �ы �можете �ногое �ассказать �увствах �стальных �юдей. �го �улак �жат? �то, �озможно, �казывает �а �тресс. �уки �арманах? �ожет �ыть, �на �увствовала �ебя �е��веренно. �сли �ы �спытали �то �ами, �о �ы �можете �видеть �ти �роявления �стальных �юдях. �опоставьте �обственные �вои �аблюдения �ем, �ак �едут �ебя �ругие г��аждане.



�сли �то-�о г��ворит, �о �тставьте �торону �обственный �елефон, �е �ользуйтесь �оциальными �етями, �е �ишите �е �итайте �исьма �динолично, �тобы У��елять �сё �аш �нтерес г��ворящему. �ывает �моциональная �е��увствительность �е �значает, �то �ы �е �ожете �итать �игналы, �то �росто �то �значает, �то �ы �е �астроены.



�твлекающие �акторы �меют �озможность �трицательно �овлиять �а �аши �тношения. �обственной �ерсоной �аже �е �уду г��ворить, �сли �то-�о �мотрит �обственный �елефон. �асто �езкое �олчание �ривлечет �нимание �обеседника.



�лушайте, �тобы �онять, �овсе �е �твечать.



�ак �е, �ак �твлечение �удет �лохо �лиять �а �онтакт, �жидание �еакции �акже �локирует �стинные �тношения. �рудно �о-�астоящему �онять, �то �увствует �то-�о �щё, �огда �ы �росто �дем, �тобы �нова �ачать г��ворить.



�опробуйте �то �пражнение, �тобы �азвить �авыки �лушания. �то �азговорный �етод, �оторый �азываю �ехникой �нежного �ома. �ы �е �олько �удете �щущать �олее г��убокие �ровни �бщения, �о �можете �родолжать �азговор. �ольше �е �танет �е��овкого �олчаний.



�братите �нимание - �огда �ольшинство г��аждане �е �наю �ём г��ворить. �бращая �нимание �ы �олучите �нформацию �ножество �азных �актов �ещах, �обытиях �юдях, �оторые �огли �ы �тать �редметом �азговора.



�змените �х �ормулировку. �то �ы �ни �и �роизносили, �озьмите �сновную �ысль �одведите �тог �воим �обственным �ловам �им. �ы �е �олько �окажете, �то �лушаете, �о �учше �оймете �обственные �лова.



�обавьте �вое �нение �о �х �еме - �еперь, �огда �ы �ерефразировали �вой �згляд, �обавьте �вое �нение. �то �делает �бщение �менно �азговором, �е �олько �опросом �тветом.



�опайте г��убже - �ас �сть �онимание �го �очки �рения, �еперь �опайте г��убже. �от �астоящая �озможность �знать �ьи-�о �стинные �увства, г��убинные �ричины �нтерес. �то �акже �оздает �е��оторую �язвимость. �та �язвимость �оздает �оверие �олее г��убокое �увство �вязи, �отому �то �ы �увствуем �вязь �еми, �ого �ткрываем.



�спомним, �то �ы �меете �озможность �ссякнуть �еме �азговора, �о �сли �ы �бращали �нимание �о �ремя �азговора, �о �ы �меете �озможность �спомнить �омент, �отором �обеседник �аявил �режде, �нова �звучить �го. �ще �учше, �сли �то �тносится �оследней �еме, �о �то �е��бязательно. �споминание �ого, �то �аш �обеседник �аявил 5 �инут �азад, �дивит �ногие �юдей, �родемонстрировав �тличные �авыки �лушания �нтерес �ому, �то �ни �аявляют.



�казывайте �сознанное �нимание �алым �игналам.



�бщем, �ривлекая �сознанное �нимание �оциальной �увствительности, �ы �видитк �игналы, �оторые �исуют �ольшую �артину.



�ачните �онимания �ебя �деляйте �ольше �нимания �ому, �то г��аждане �аявляют �елают. �огда �ы �ряд �и �нова �толкнетесь �роблемами �увствительности.

Как стать хорошим собеседником
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!