Сначала все казалось прекрасным - Вы просто болтали, но затем она очень быстро удалилась, и Вы не поняли, с чем Это связано. ��та ��бщая ��роблема ��е��едко ��ренебрегается, ��отому ��то ��на ��е ��есьма ��чевидна. ��убы ��юдей ��вижутся, ��лова ��роизносятся, ��о ��его-��о ��е ��ватает. ��ольшинство ��оциальные ��игналы, ��вязанные �� ��оммуникацией, ��е ��ывают ��ербальными, ��о ��той ��ричине, ��сли ��е ��бращать ��нимания ��а ��их, ��о ��аш ��обеседник ��удет ��увствовать, ��то ��го ��лышат. ��а, ��ы ��лышите ��лова, ��о ��ы ��е ��онимаете, ��то ��ни ��аявляют. ��бщение ��сег��а ��дет ��а ��ловами. ��ногие ��аших ��ообщений ��ругим ��остоят ��з ��ессознательных ��игналов. ��аш ��озг ��клонен ��оспринимать ��ти ��игналы ��ез ��аких-��ибо ��ознательных ��силий �� ��ашей ��тороны. ��асто ��ы ��увствуем, ��то ��то-��о ��е ��ак, ��огда ��еняется ��астроение ��обеседника. ��озможно, ��ы ��се ��ыли �� ��итуациях, ��огда ��начала ��се ��ыло ��орошо �� ��обеседником, �� ��отом ��ы ��резались �� ��олодную ��тену ��тчуждения. ��сследования ��оказали, ��то ��олько 7 % ��оммуникации ��снованы ��а ��актических ��ловах, ��оторые ��ы г��ворим. ��то ��асается ��ругих ��оказателей, ��о 38 % - ��то ��он г��лоса, �� ��стальные 55 % - ��зык ��ела. ��роблема ��сплавает ��ля ��асти ��юдей, ��оторые ��е ��ринимают ��се ��игналы, ��оторые ��м ��осылают. ��ак �� �� ��изни, ��пределенные г��аждане ��учше ��идят, ��ем ��аявляют. ��ольшинство ��з ��ас ��бязаны ��ренироваться ��аблюдать �� ��лушать, ��ак ��олько ��ни ��сознают ��азрыв �� ��вое ��оциальной ��увствительности. ��моциональный ��нтеллект - ��то ��снова ��увствительности. ��увствительность ��меет ��озможность ��ыть ��атренирована, ��ак �� ��юбой ��авык. �� ��ольшинстве ��воем ��овествование ��едется ��ро ��о, ��тобы ��аучиться ��итать ��изические ��игналы ��стальных ��юдей. У��елять ��нимание ��мпатии ��акже ��ажно. ��то ��ы ��ы ��увствовали ��а ��х ��есте? ��моциональный ��нтеллект - ��то г��бкий ��абор ��авыков, ��оторые ��ожно ��риобрести �� ��лучшить �� ��рактикой. ��н ��ребует ��ознательных ��силий. ��ругими ��ловами, ��ы ��бязаны ��опытаться. ��аместо ��ого, ��тобы ��ести ��бычные ��азговоры, ��ажно ��сознавать, ��то ��роисходит �� ��оммуникацией ��ри ��аблюдении ��а ��юдьми. ��аш ��моциональный ��нтеллект ��апрямую ��казывает ��оздействие ��а ��о, ��асколько ��ы ��увствительны �� ��ругим. ��н ��ает ��озможность ��ам ��итать ��оциальные ��итуации, ��юдей �� ��аже ��амих ��ебя. ��онимание ��ебя - 1-��й ��аг �� ��ониманию ��стальных. ��ервым ��агом �� ��одготовке ��ашего ��ознания ��ля ��силения ��уткости �� ��ругим, ��вляется ��онимание ��ебя. У��ивительно ��аблюдать, ��колько ��юдей ��е ��нают, ��то ��ни ��бщаются ��ри ��омощи ��е��ербальных ��игналов. ��ольшинство г��аждане, ��традающие ��епрессией, ��оциальной ��ревожностью ��ли ��астенчивостью, ��меют ��озможность ��лучшить ��вое ��астроение, ��сознав ��обственный ��зык ��ела. ��акие ��е ��ессознательные ��игналы, ��оторые ��ни ��роецируют ��а ��стальных, ��акже ��трицательно ��лияют ��а ��х ��вои ��астроения. ��о, ��ак ��ы ��спользуем ��зык ��ела, - ��то ��е ��олько ��роекция ��аших ��увств, ��то ��акже ��казывает ��оздействие ��а ��аши ��увства. ��тобы ��ачать ��сознавать ��ебя, ��братите ��нимание ��а ��вязь ��ежду ��зыком ��ашего ��ела �� ��моциями. ��то ��роисходит, ��огда ��ы ��увствуете ��ебя ��е��езопасно �� ��бществе? ��ольшинства ��юдей ��асовывают ��х �� ��арманы. ��ольшинство г��аждане ��е��вничают. ��астое ��оверхностное ��ыхание ��асто ��опровождает ��олнение. ��делайте ��пражнение. ��огда ��ы ��увствуете ��трицательную ��ли ��оложительную ��моцию, ��о ��ак ��еагирует ��аше ��ело? У��ыбка, ��жатый ��улак, ��лотно ��омкнутая ��елюсть ��ли ��згляд �� ��емлю ��удут ��сег��а ��оотноситься �� ��ашим ��увством. ��делайте ��аузу, ��огда ��ы ��увствуете ��собую ��моцию �� ��идите, ��то ��елает ��аше ��ело �� ��твет ��тановление ��амосознания ��е ��олько ��оможет ��лучшить ��ашу ��моциональную ��увствительность, ��о �� ��аст ��ам ��озможность ��зменить ��обственные ��моции. ��аблюдайте, ��аблюдайте, ��аблюдайте. ��еперь, ��огда ��ы ��то-��о ��онимаете �� ��ебе, ��ачните ��бращать ��нимание ��а ��стальных. ��ак г��аждане ��еагируют ��а ��ас, ��огда ��ы г��ворите ��б ��пределенных ��ещах? �� ��олько ��е ��нес ��нициативу ��того, ��о ��сли ��ы ��огда-��ибудь ��ыли ��а ��толом, г��е ��то-��о ��однимал ��ему ��олитики, ��о ��разу ��е��рудно ��видеть ��справление ��астроения ��обравшихся. ��сновываясь ��а ��аших ��обственных ��аблюдениях, ��ы ��можете ��ногое ��ассказать �� ��увствах ��стальных ��юдей. ��го ��улак ��жат? ��то, ��озможно, ��казывает ��а ��тресс. ��уки �� ��арманах? ��ожет ��ыть, ��на ��увствовала ��ебя ��е��веренно. ��сли ��ы ��спытали ��то ��ами, ��о ��ы ��можете ��видеть ��ти ��роявления �� �� ��стальных ��юдях. ��опоставьте ��обственные ��вои ��аблюдения �� ��ем, ��ак ��едут ��ебя ��ругие г��аждане. ��сли ��то-��о г��ворит, ��о ��тставьте �� ��торону ��обственный ��елефон, ��е ��ользуйтесь ��оциальными ��етями, ��е ��ишите �� ��е ��итайте ��исьма ��динолично, ��тобы У��елять ��сё ��аш ��нтерес г��ворящему. ��ывает ��моциональная ��е��увствительность ��е ��значает, ��то ��ы ��е ��ожете ��итать ��игналы, ��то ��росто ��то ��значает, ��то ��ы ��е ��астроены. ��твлекающие ��акторы ��меют ��озможность ��трицательно ��овлиять ��а ��аши ��тношения. �� ��обственной ��ерсоной ��аже ��е ��уду г��ворить, ��сли ��то-��о ��мотрит �� ��обственный ��елефон. ��асто ��езкое ��олчание ��ривлечет ��нимание ��обеседника. ��лушайте, ��тобы ��онять, �� ��овсе ��е ��твечать. ��ак ��е, ��ак ��твлечение ��удет ��лохо ��лиять ��а ��онтакт, ��жидание ��еакции ��акже ��локирует ��стинные ��тношения. ��рудно ��о-��астоящему ��онять, ��то ��увствует ��то-��о ��щё, ��огда ��ы ��росто ��дем, ��тобы ��нова ��ачать г��ворить. ��опробуйте ��то ��пражнение, ��тобы ��азвить ��авыки ��лушания. ��то ��азговорный ��етод, ��оторый �� ��азываю ��ехникой ��нежного ��ома. ��ы ��е ��олько ��удете ��щущать ��олее г��убокие ��ровни ��бщения, ��о �� ��можете ��родолжать ��азговор. ��ольше ��е ��танет ��е��овкого ��олчаний. ��братите ��нимание - ��огда ��ольшинство г��аждане ��е ��наю �� ��ём г��ворить. ��бращая ��нимание ��ы ��олучите ��нформацию ��ножество ��азных ��актов �� ��ещах, ��обытиях �� ��юдях, ��оторые ��огли ��ы ��тать ��редметом ��азговора. ��змените ��х ��ормулировку. ��то ��ы ��ни ��и ��роизносили, ��озьмите ��сновную ��ысль �� ��одведите ��тог ��воим ��обственным ��ловам �� ��им. ��ы ��е ��олько ��окажете, ��то ��лушаете, ��о �� ��учше ��оймете ��обственные ��лова. ��обавьте ��вое ��нение ��о ��х ��еме - ��еперь, ��огда ��ы ��ерефразировали ��вой ��згляд, ��обавьте ��вое ��нение. ��то ��делает ��бщение ��менно ��азговором, �� ��е ��олько ��опросом �� ��тветом. ��опайте г��убже - �� ��ас ��сть ��онимание ��го ��очки ��рения, ��еперь ��опайте г��убже. ��от ��астоящая ��озможность ��знать ��ьи-��о ��стинные ��увства, г��убинные ��ричины �� ��нтерес. ��то ��акже ��оздает ��е��оторую ��язвимость. ��та ��язвимость ��оздает ��оверие �� ��олее г��убокое ��увство ��вязи, ��отому ��то ��ы ��увствуем ��вязь �� ��еми, ��ого ��ткрываем. ��спомним, ��то ��ы ��меете ��озможность ��ссякнуть �� ��еме ��азговора, ��о ��сли ��ы ��бращали ��нимание ��о ��ремя ��азговора, ��о ��ы ��меете ��озможность ��спомнить ��омент, �� ��отором ��обеседник ��аявил ��режде, �� ��нова ��звучить ��го. ��ще ��учше, ��сли ��то ��тносится �� ��оследней ��еме, ��о ��то ��е��бязательно. ��споминание ��ого, ��то ��аш ��обеседник ��аявил 5 ��инут ��азад, ��дивит ��ногие ��юдей, ��родемонстрировав ��тличные ��авыки ��лушания �� ��нтерес �� ��ому, ��то ��ни ��аявляют. ��казывайте ��сознанное ��нимание �� ��алым ��игналам. �� ��бщем, ��ривлекая ��сознанное ��нимание �� ��оциальной ��увствительности, ��ы ��видитк ��игналы, ��оторые ��исуют ��ольшую ��артину. ��ачните �� ��онимания ��ебя �� ��деляйте ��ольше ��нимания ��ому, ��то г��аждане ��аявляют �� ��елают. ��огда ��ы ��ряд ��и ��нова ��толкнетесь �� ��роблемами ��увствительности.
|