18.04.2017 10:46

Гидротермальные жерла на Энцеладе имеют возможность хранить в себе жизнь

Гидротермальные жерла на Энцеладе имеют возможность хранить в себе жизнь [18.04.2017 10:46]НАСА заявило о захватывающем открытии с космического корабля, наблюдающего за Сатурном И Энцеладой, И Юпитерон - Европой. Оборудование на зонде Кассини обнаружило определенные из нужных условий для жизни на обеих планетах.

Кассини прошел сквозь Плюмы, пробиваясь сквозь ледяную поверхность океанов Энцелады. Плюмы наблюдались также при помощи космического телескопа Хаббла, прорывающегося через сплошную ледяную поверхность океана Европы. И предыдущие тепловые измерения космическим аппаратом " Галилео " показали, что последние шлейфы Европы появились прямо над горячим пятном в океане Луны. Мы можем заключить, что эти Плюмы происходят из-за сильных извержений на дне океана.

Ученые нашли жизнь близко от точек глубоких океанских извержений. Долгое время считалось, что окружающая среда на подобных больших глубинах слишком холодна И враждебна для поддержания жизни. Но оказывается, извержения обеспечивают достаточно тепла для поддержки " экстремофильных " микроорганизмов - жизни, где Мы не думали, что она сможет существовать. По этой причине разумно ждать, что, то же самое может случиться И на иных планетах.

Кассини обнаружил на Энсцеладе Водород, углекислый газ, метан И другие химические вещества. Водород И углекислый газ в воде имеют возможность поддерживать метаболический процесс с именем " метаногенез ".

в этом процессе микроорганизм использует двуокись углерода И Водород для производства энергии И метана в виде побочного продукта. Так, несмотря на то, что Кассини не нашел жизни как таковой, данные показывают, что существуют определенные предпосылки возможного появления живых организмов.

Еще более захватывающим является тот факт, что эти наблюдения были сделаны в нашей Солнечной системе. Это шаг предсказывает, что правила жизни, Возможно, существуют во многих местах во Вселенной.

Гидротермальные жерла на Энцеладе имеют возможность хранить в себе жизнь
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!