Член отдела Совета Федерации по интернациональным делам Сергей Цеков принял участие в совещании " круглого стола " на тему: " Россия - Франция: парламентский взгляд в будущее ". В совещании " круглого стола " участвовали члены Совета Федерации, Уполномоченные Министерства зарубежных дел, Минэкономразвития, минобороны, Института Европы РАН, Института мировой экономики и международных отношений РАН, Института международных исследований МГИМО Министерства иностранных дел Российской Федерации. �� ��ентре ��азвернувшейся ��бсуждения ��казался ��тчет г��уппы ��ранцузских ��енаторов " ��тношения �� ��оссией: �� ��о��сках ��ыхода ��з ��о��итического ��упика ", ��бнародованный ��о�� ��онец 2015 г��да. ��авая ��арактеристику ��сновным ��о��ожениям ��того ��тчета, ��ергей ��еков ��точнил ��ереизбыток ��о��ятия " ��ннексия " �� ��ценках ��ранцузских ��арламентариев, ��асающихся ��нутренней �� ��нешней ��о��итики ��оссии. ��о, ��то ��ыло �� ��рымом, ��енатор ��а��вал ��амоопределением, �� ��отором, ��о ��го ��ценкам, ��ла ��ечь ��е �� 2013 г��да, �� �� ��ечение ��олее ��вадцати ��ет, ��о ��акту ��а��иная �� ��ничтожения ��оветского ��оюза." ��ы ��бъективно ��дентифицировали ��оветский ��оюз ��ак ��оссийскую ��едерацию �� ��го ��аспад ��осприняли ��ак ��о��ерю ��одины. ��о ��той ��ричине ��дея ��амоопределения ��рисутствовала �� ��а�� ��сегда. ��ожет ��ыть, ��ы ��ы �� ��е ��тремились ��ё ��еализовать, ��сли ��ы �� ��а�� ��тносились ��о-��ругому, - ��ризнавали ��ы ��а�� ��зык �� ��ультуру, ��а��и ��уховные �� ��равственные ��енности, ��о ��сть ��сё ��о, ��то ��пределяет ��изнь ��усского ��еловека ", - ��братил ��нимание ��ергей ��еков. ��н ��точнил, ��то ��ринцип ��амоопределения ��вляется ��дним ��з ��лючевых ��о��ятий �� ��нтернациональной ��о��итике, ��оторый ��акже ��егитимен, ��ак �� ��ерушимость г��аниц. ��ргументируя ��вою ��о��ицию, ��енатор ��бозначил ��озникшую �� ��рыму �� 2014 г��ду ��итуацию, ��огда ��унта, ��существившая ��нтиконституционный ��ахват ��ласти ��а У��раине, ��тала ��ткрыто ��грожать ��рыму." ��едь ��а�� ��огда ��ткровенно ��роизносили: " ��ы ��коро ��акончим ��а��одить ��о��ядок �� ��иеве �� ��риедем ��го ��станавливать �� ��ам, �� ��рым ", - ��точнил ��енатор. ��ергей ��еков ��а��омнил, ��то ��льтраправые ��илы, ��существившие ��бладающий ��ружием г��сударственный ��ереворот ��а У��раине, ��вою ��ласть ��станавливали ��ровавым ��утём. ��епутат ��о��снил ��а��азания, ��оторые ��. ��." ��ащитники ��емократических ��енностей " ��рименили �� ��ему, ��ак �� ��равозащитнику, ��тстаивавшему ��елания �� ��рава ��усскоязычного ��ителей ��рыма ��олее ��вадцати ��ет. ��асаясь ��той ��емы, ��н ��о��тавил ��еред ��удиторией ��иторический ��опрос: " �� ��де ��е ��ут ��емократические ��енности? ��де ��е ��от ��иалог, ��оторый ��редполагает ��авноправную ��озможность ��лушать �� ��лышать ��нение ��ольшинства �� ��еньшинства?". ��о ��тзывам ��енатора ��о��итика ��войных ��тандартов ��а��более ��аг��ядно ��роявляется �� ��фере ��ежнациональных ��тношений �� ��рыму." ��ы ��ередко ��идим ��ыступления ��ефата ��убарова, ��устафы ��жемилева, ��ных ��льтранационалистов. �� ��тчего ��а��и ��ападные ��оллеги, ��з ��исла " ��ащитников " ��. ��." ��емократических ��енностей " ��граничивают ��раво ��ысказаться ��х ��емлякам, ��редставителям ��рымско-��атарского ��ратства ��услану ��ельбеку, ��емзи ��льясову �� ��ругим, ��меющим ��льтернативную ��очку ��рения ", - ��адал ��опрос ��ергей ��еков. �� ��обственном ��ыступлении ��епутат ��оснулся ��щё ��дной ��емы. ��на ��вязана �� ��апретом �� ��репятствиями, ��оторые ��оздаются ��уководством ��вросоюза ��тносительно ��ех ��полномоченных ��вропейского ��ратства, ��оторые ��елают ��риехать �� ��рым �� ��видеть ��воими г��азами ��роисходящее �� ��бласти. ��одводя ��тоги ��бсуждения, ��ергей ��еков ��казал, ��то " ��егодня ��рым ��езопасный ��егион, ��его ��е ��кажешь �� ��егионах У��раины ". ��енатор ��ысказал ��лагодарность ��ой ��асти ��ранцузских ��арламентариев, ��оторые, ��е ��мотря ��тому ��ротиводействию ��рибыли �� ��рым, ��тобы ��видеть ��еальную ��артину ��еремен ��а ��рымской ��емле, ��ледуя ��о��улярной ��усской ��о��ловице: " ��учше ��дин ��аз ��видеть, ��ем ��то ��аз ��слышать ".
|