Из древней мифологии к нам пришла легенда про то, что где-то существует родственная душа, твоя 2-ая половинка. ��ля ��ногих ��то ��тановится ��мыслом ��изни. ��о, ��огласись, ��аждый ��з ��ас �� ��етстве ��ерил �� ��еда ��ороза ��ли ��е �� ��убную ��ею. �� ��то ��ожет ��охвастаться, ��то ��идел ��х �� ��еальности? ��аходясь �� ��езграничном ��оиске ��одственной ��уши ��ожно ��ро��ти ��имо ��воей ��удьбы. ��тчего ��ы ��олжна ��тречься ��т ��азойливой ��деи ��тыскать 2-�� ��оловинку? ��о-1-��, ��анная ��ысль ��читается ��ожной. ��ужно ��сознавать, ��то ��ы ��щешь ��астоящего ��еловека, �� ��овсе ��е ��казочного г��роя, ��пособного ��довлетворить ��вои ��тремления ��о ��ановению ��олшебной ��алочки. ��ак ��е, ��е ��абывай, ��то ��овершенных ��юдей ��е ��ывает, �� ��ы �� ��тоге ��удешь ��ынуждена ��скать ��онсенсус �� ��азных ��войствах ��го ��арактера. ��-3-��, ��адобно ��сознать, ��то ��нимые ��тношения ��езостановочно ��лаговиднее ��астоящих. ��еловеческие ��тношения ��езостановочно ��есут ��епредсказуемость. ��то ��значает ��и ��то, ��то ��ы ��бязана ��трешиться ��т ��обственной ��ечты? ��стественно, ��ет! ��ечта ��олжна ��ыть ��сновой, ��а ��оторую ��олжна ��ечь ��ействительность. ��ишь ��е ��тоит ��абывать, ��то ��т ��жидания ��о ��тчаяния 1 ��аг. ��адо ��еально ��редставить, ��то ��ы ��елаешь ��спытать �� ��астоящим, �� ��овсе ��е ��иртуальным ��артнером. ��аким ��бязан ��ыть ��уженый, ��оторого ��ы ��щешь? ��огда ��редставительницы ��лабого ��ола ��ообщают �� ��деальном ��ужчине, ��ни ��асто ��одразумевают ��нешний ��браз ��бсолютного ��еловека - �� ��то ��сновная ��плошность. ��ориентируйся, ��то ��ля ��ебя г��авнее: ��рекрасная ��болочка ��ужчины, ��оторый ��удет ��овсем ��лизко �� ��обой, ��ли ��е ��го ��нутренняя ��ущность. ��еши ��ля ��ебя, ��ем ��н ��ожет ��ыть ��олько ��ля ��ачала: ��адежным ��артнером, ��ро��еренным ��ременем, ��ли ��расавцем " �� ��бложки ", �� ��вными ��араметрами ��еса, ��овышения, ��вета г��аз, ��азмера ��буви... ��олжна ��и ��ы ��ридерживаться ��пределенного " ��ипажа "? ��е ��ужно ��ацикливаться ��а ��бразе, ��оторый ��ы ��арисовала �� ��обственной г��лове. ��оверь, ��ожно ��овершенно ��ютно ��щущать ��ебя �� ��олодым ��еловеком, ��оторый ��тличается ��т ��анного ��браза. ��отому ��то ��браз - ��то ��ыльный ��узырь, ��оторый ��опнет, ��огда ��ы ��сознаешь, ��то ��овсем ��лизко �� ��обой ��ерный, ��аботливый, ��юбящий ��ебя ��еловек. ��о ��аким ��имптомам ��ожно ��ычислить, ��то ��ы ��шиблась �� ��ыборе? ��згляни ��а ��го ��оведение �� ��емье, �� ��ругу ��рузей. ��жели ��н ��ытается ��ыть ��ревосходным ��ля ��ебя, ��о г��уб �� ��ругими, ��ро��вляет ��еуважение �� ��обственным ��одителям, ��то ��уровый ��игнал �� ��ересмотру ��тношений. ��жели ��н ��ро��вляет ��алодушие �� ��устяковых ��бстановках, ��о �� г��авный ��омент ��н ��е ��умеет ��одставить ��ебе ��лечо. ��цени ��акже ��о, ��ак ��н ��тносится �� ��аличным ��редствами �� ��ыпивке. ��е ��абывай, ��то �� ��релые г��ды ��еловек ��едко ��еняет ��овадки. ��се ��ти ��оветы ��е ��огут ��ыть ��огмой, ��изнь ��сегда ��носит ��оррективы. ��на ��ложнее �� �� ��дно �� ��оже ��ремя ��егче ��татей, ��оманов �� ��овестей. �� ��онце ��онцов, ��лушай ��вое ��ердце. ��но ��едко ��рёт .
|