Авиакомпания American Airlines уволит 13 тысяч людей в составе перечня мероприятий сокращения расходов. ��ро ��то ��нформирует ��гентство France-Presse ��сылаясь ��а ��исьмо �� ��отрудникам, ��аспространенное ��енеджментом ��виаперевозчика. ��а ��чет ��вольнений ��ирма ��ланирует ��инимизировать ��асходы ��а ��ерсонал ��а 20 %. �� ��исьме ��резидента ��озяина American Airlines - ��олдинга AMR - ��ома ��ортона (Tom Horton) �� ��аботникам ��тмечается, ��то ��окращения ��атронут �� ��енеджмент ��виаперевозчика. ��апример, �� г��ловном ��фисе AMR ��удет ��волено 1400 ��енеджеров. ��акже ��аботы ��ишатся 400 ��илотов, 2300 ��еловек ��з ��спомогательного ��етного ��ерсонала, 4600 ��кспертов ��аземных ��лужб �� 4200 ��азнорабочих. " ��аши г��авные ��онкуренты ��екоторое ��ремя ��азад ��оспользовались ��роцедурой ��анкротства ��ля ��ого, ��тобы ��делать ��вои ��рганизации ��олее ��ффективными ", - ��казал ��ом ��ортон �� ��исьме. ��н ��точнил, ��то " �� ��астоящее ��ремя ��аступило ��акое ��ремя ��ля American Airlines ". ��о ��анным ��ортона, ��окращения ��озволят ��виаперевозчику ��кономить 1, 25 ��лрд. ��олларов �� г��д. AMR ��одала ��а ��ризнание ��кономической ��есостоятельности ��огласно ��ункта ��диннадцать ��одекса ��аконов �� ��анкротстве ��ША ��од ��онец ��оября 2011 г��да. ��татья ��диннадцать ��редусматривает ��еорганизацию ��рганизации ��ля ��ого, ��тобы ��редохранения ��т ��редиторов - ��ирма ��родолжает ��ормально ��рудиться, ��олучив ��озможность ��акое-��о ��ремя ��е ��плачивать ��о ��олгам. ��о ��нформации ��МИ, ��ейчас AMR ��азрабатывает ��лан ��окращения ��здержек �� ��еструктуризации ��рганизации. ��ерез ��еорганизацию ��огласно ��ункта ��диннадцать �� ��астоящему ��ремени ��рошли ��очти ��се ��рупные ��мериканские ��еревозчики, ��роме American Airlines. �� ��ередине ��нваря ��урнал The У��л ��трит ��жорнал ��аписало, ��то AMR ��опытаются ��риобрести ��есколько ��рупных ��мериканских ��омпаний. ��реди ��отенциальных ��окупателей ��азывались ��виакомпания Delta Air Lines �� ��нвестиционная г��уппа TPG Capital .
|