Теория о 4-х типах сексуального поведения человека принадлежит известному специалисту в области сексологии Георгию Васильченко. ��равда, �� ��обственных ��рудах ��н ��реимущественно ��сследовал ��азные ��ексуальные ��тклонения, ��о ��то ��ожет ��овершенно ��етко ��казать, ��то �� ��ексе ��орма, �� ��то - ��атология? У��най, ��акие ��етыре ��ипа ��ексуального ��оведения ��еловека ��уществуют �� ��озиции ��ерьезной ��ауки �� ��ак ��ыстроить ��тношения �� ��ужчиной �� ��четом ��го ��сихотипа. 1-��й ��ип ��ексуального ��оведения ��ужчины - ��табилизирующий �� ��тому ��ипу ��ужчин ��ожно ��тнести ��аполеона. ��н, ��ак �� ��оложено ��аждому ��орядочному ��мператору, ��пределенную ��асть ��воего ��ремени ��освящал ��амам. ��а, ��о ��акую? ��еликосветские ��амы ��есьма ��скорблялись " ��собо ��зысканными ��анерами " ��аполеона, ��оторый, ��е ��трываясь ��т ��воей ��мператорской ��аботы ��о ��одписанию ��екретов �� ��е ��однимая г��аз ��т ��тола, ��аявлял ��аме ��редположительно ��ледующее: - ��ад ��ас ��аблюдать. ��аздевайтесь. ��ровать ��ам.- �� ��зящный ��змах ��укой �� ��аправлении ��ожа. ��ыждав ��есколько ��инут, ��тобы ��ама ��спела ��аздеться, ��аполеон ��счастливливал ��аму ��воим ��мператорским ��ниманием �� ��озвращался �� ��воей ��аботе - ��го ��дала ��ранция! ��е ��апоминает ��и ��ебе ��акая ��анера ��оведения " ��оспетую " �� ��омедиях ��ексуальную ��изнь ��овременных ��рудоголиков? ��есь ��ень ��а ��аботе. �� ��ечером, ��уть ��оужинав - ��пять ��а ��кран ��онитора ��, ��торвавшись ��а ��инуточку (��у, ��орошо - ��а ��елых 3 ��инуты!) - ��екс... ��ля " ��табилизаторов " ��ексуальное ��лечение - ��то ��осадная ��омеха, ��оторая ��нижает ��аботоспособность, ��онцентрацию ��нимания, ��аздражает �� ��твлекает. ��няв ��ексуальное ��апряжение, ��атологические ��рудоголики ��пешат ��ернуться �� ��олее ��остойным ��анятиям. �� ��орошо ��ще, ��сли �� ��акого ��ипа ��сть ��лагая ��ель - ��ача ��а ��анарах, �� ��римеру. �� ��сли ��та " ��ель " - ��обеда �� " ��равилах ��ойны "? ��торой ��ип ��ексуального ��оведения ��ужчины - ��гроки ��лассический ��ример ��того ��ексуального ��ипа - ��азанова. ��ужчины ��того ��ипа г��рмонично ��очетают �� ��ебе ��омантическое �� ��ексуальное ��ачало. ��акие ��ужчины ��е ��клонны ��аблюдать �� ��аждой ��енщине ��ульсинею ��обосскую, ��о �� ��т ��истой ��изиологического ��тношения �� ��енщине ��акие ��ужчины ��алеки. ��ля ��того ��ипа ��ужчин ��екс - ��е ��олько ��ействие, ��нимающее ��апряжение, �� ��адостное ��ворчество, �� ��оторое ��ужчина ��носит ��вое ��ворческое ��ачало, ��антазию �� ��ндивидуальность. ��аждый ��овый ��ексуальный ��онтакт ��ереживается ��аким ��ужчиной ��ак ��динственное �� ��еповторимое ��риключение. ��ретий ��ип ��ексуального ��оведения ��ужчины - ��тандартный ��екс �� ��изни ��тандартного ��ипа ��ужчин: ��е ��ишенная ��риятных ��оментов ��бязательство, ��ексуальная ��овинность. ��ужчина ��увствует ��ебя ��бязанным ��ыть ��а ��ысоте ��о ��тношению �� ��воей ��ене ��ли ��одруге. ��лубокого ��тремление ��оловой ��лизости �� ��ужчины ��того ��ипа ��ет, ��о ��тремление ��е ��ронить ��ебя �� г��азах ��рузей �� " ��ирокой ��бщественности " ��адает ��остаточно ��ысокий ��ровень ��ексуальной ��ктивности. ��етвертый ��ип ��ексуального ��оведения ��ужчины - г��нитальный ��аиболее ��асто ��редставителями ��того ��ипа ��вляются г��аждане ��о ��ниженным ��нтеллектом. ��то ��меньшение ��езаметно (��ли, ��о ��райней ��ере, ��езначимо) ��ля ��кружающих. ��ля ��ужчин ��акого ��ипа ��озникновение ��рекции - ��игнал �� ��ействию. ��ужчина, ��о ��астоящему, ��ленник ��воего ��ениса. ��онятно, ��то ��ложные �� ��онкие ��ттенки ��ексуальности ��ля ��акого ��ужчины ��о ��акту ��тсутствуют. ��а ��акие ��ипы ��ожно ��азложить ��ексуальность ��енщин ��ексуальность ��енщины ��о ��ногом ��пределяется ��ипом ��ужчины, �� ��оторым ��е �� ��анный ��омент ��толкнула ��изнь. ��опросту г��воря, ��енщина ��одстраивается ��од ��ужчину. ��ли, ��сли ��то ��евозможно, ��росает ��дного, ��тобы ��бнаружить ��ного. ��толкнувшись �� ��аким-��ибо ��з ��ышеперечисленных ��ипов, ��читывай ��х ��собенности. �� ��рогнозируй ��азвитие ��тношений .
|