За последний период времени Русская православная Церковь Московского патриархата (РПЦ МП) очень быстро наращивает Свою социально-политическую активность. ��идно, ��то ��оварищи, ��акже ��звестные ��ак " ��вященноначалие ��ПЦ ��П ", ��щущают ��отребность ��е ��статься �� ��тороне ��т ��ависающих ��ад ��траной ��оссией ��еремен. ��вою ��ринципиальную ��озицию ��ПЦ ��П ��же ��пределила: ��на ��риняла ��ешение ��кончательно ��истанцироваться ��т ��ктивной ��асти ��оссийского ��бщества �� ��акже ��ревратиться �� ��ридаток ��сполнительной ��ласти, ��. ��." ��артии ��уликов �� ��акже ��оров ". ��есспорно, ��ерковь ��уликов �� ��акже ��оров - ��то ��ещь ��икантная, ��отя �� ��стории ��овершенно ��е ��овая. ��аже ��ашей ��стории, ��отя ��емейство ��орджиа �� ��том ��мысле ��ще ��е ��енее ��оказательно. ��у ��а ��адно. ��ерейдем �� ��онкретике. ��окуда ��ыли ��итинги ��а ��олотной ��лощади �� ��акже ��роспекте ��ахарова, г��е ��обрались ��усские ��бразованные г��рожане, ��редставляющие ��обою, ��стати, ��собенно ��ерспективную ��снову ��овой ��равославной ��аствы, ��ПЦ ��П ��етко ��ыполнила ��оручение ��сполнительной ��ласти ��твратить ��усских ��т ��редохранения г��ажданских ��рав �� ��акже ��олитических ��вобод. ��равда, ��редстоятель ��ПЦ ��П ��ирилл (�� ��иру ��ундяев) ��овел ��ут ��ебя �� ��тношении ��сторожно. ��н ��росил �� ��ой ��воего ��ормального ��уховника - ��екоего ��хиархимандрита ��лия ��оздрина. ��оторый ��ипа ��ыдает ��ебя ��а ��вятого, ��отя... ��у-��у. ��ог ��азберется. ��е ��удем ��пережать ��обытия. ��удем ��олько ��адеяться, ��то ��о ��ере ��ехнического ��рогресса ��дские ��ковородки ��тали ��елать �� ��нтипригарным ��окрытием, �� ��акже ��икому ��е ��адо ��удет ��лышать ��апах ��ареного ��хиархимандрита... ��ак ��от. ��оздрин ��о ��опросу ��итингов ��о ��опросу ��альсификации ��умских ��ыборов ��зрек ��ледующее: " �� ��ем ��уть ��ынешней ��итуации �� ��акже ��ногих ��азговоров �� ��ашей ��тране? ��то ��е ��то ��ное, ��ак ��ровокации ��юдей, ��оторые ��отят ��ызвать �� ��Ф ��муту, ��ыстроить ��еспорядки, ��то ��а ��уку ��ем, ��то ��ак ��енавидит ��ашу ��трану �� ��акже ��елает ��одорвать �� ��ей ��табильность, ��лагополучие �� ��акже ��ирный ��од ��изни. ��еяния ��едругов ��ашей ��траны ��ривлекают ��з ��ездны ��емные ��илы, ��ем ��амым ��ровоцируют ��аос, ��оторый ��е ��енее ��пасен, ��ем ��ериод ��краинской ��ак ��азываемой ��ранжевой ��еволюции. �� ��тот ��ценарий ��полне ��писываются ��е ��обытия �� ��акже ��ыступления, ��оторые ��ы ��аблюдали �� ��толице ��оссии �� ��акже ��анкт-��етербурге �� ��рошедшие ��ни. ��ти ��опли, ��оторые ��аздавались ��а ��олотной ��лощади, ��о ��видетельству ��видетелей, ��асто ��плачены ��рганизаторами ��тих ��обытий, ��вляются ��роявлением ��трастей �� ��акже ��енависти �� ��ашем ��течестве, ��оторое ��тановится ��а ��уть ��ирной ��изни ". ��ыдвинув ��а ��вансцену ��того ��ощного ��тарика, г-�� ��ундяев ��ще ��аз ��ал ��онять ��авно ��чевидное: ��ПЦ ��П ��ообще ��е ��аинтересована �� ��астве. ��на ��аинтересована ��олько �� г��сударственном ��инансировании. ��о ��е ��оздриным ��диным ��ив ��толичный ��атриархат. ��сть ��ипы �� ��акже ��омощнее, ��отя �� ��акже ��е ��ак ��ж ��ородатые. �� ��римеру, ��ачальник ��тдела ��о ��заимодействию ��еркви �� ��акже ��бщества (��ВЦО) ��. ��севолод ��аплин. ��н ��десь ��ообще ��азвил ��ечеловеческую ��ктивность ��о ��олитической ��асти. ��апример, ��ризвал ��делать ��равославную ��артию. ��идимо, ��ама ��ПЦ ��П �� ��роблемой ��ыбивания/освоения ��юджетов ��же ��е ��правляется, ��еобходима ��ще �� ��акже ��артия. ��. ��аплин ��тдельно ��аявил, ��то ��ротестные ��ыступления ��усских ��бразованных г��рожан ��ыли ��провоцированы ��езнравственными ��юдьми, �� ��акже ��обавил, ��то г��авными ��енностями ��равославных ��артий ��бязаны ��ыть " ��еприятие ��оррупции " �� ��акже " ��орьба �� ��езнравственностью �� ��редствах ��ассовой ��нформации ". ��то ��се ��ыглядит ��аиболее ��огичным �� ��акже ��оследовательным, ��сли ��честь ��у ��роповедь ��равственности, ��оторую ��апа ��севолод, ��ай ��му ��ог ��доровья �� ��акже ��олгих ��ет ��изни, ��чинил �� 1-��м ��з ��осковских ��есторанов ��од ��онец ��екабря ��инувшего г��да. ��а ��роповеди ��рисутствовали (г��авным ��бразом ��лучайно) ��есколько ��оих ��накомых, ��оторые ��е ��олько ��оделились ��о ��ной ��воими ��печатлениями, ��о �� ��акже ��окинули ��аведение �� ��нак ��ротеста - ��оведение ��вятого ��тца ��оказалось ��м ��ж ��лишком ��иничным �� ��акже ��еприличным. ��апа ��аплин, ��зрядно ��риняв ��а г��удь ��реновухи (��ля ��есведущих: ��идкость, ��есколько ��тличающаяся ��о ��имическому ��оставу ��т ��ина ��ового ��а��ета, ��а ��ногих ��зливаемого ��о ��ставление г��ехов), ��строил ��астоящее ��оу. ��адо ��удет ��роцитировать ��ассказ ��дного ��з ��частников ��обытия, ��бнародованный �� ��ети ��нтернет." ��наете, г��аждане ��олотныя (��идимо, ��овествование ��едется ��б ��частниках ��итинга ��а ��олотной ��лощади.- ��. ��.), - ��аявил ��апа ��аплин, - ��нутри �� ��иберал! ��о ��ак ��оп-��олоконный-��об �� ��акже г��сударственник ��ынужден ��анду ��утина-��ундяева ��оддерживать. ��о ��ругому ��не ��ельзя!" " ��уров-��о ��рихожанин ��оего ��рама!- ��родолжил ��вятой ��апа, ��ризванный ��е ��олько ��ранслировать ��фициальную ��очку ��рения ��ПЦ ��П, ��о �� ��акже ��беждать ��бщество �� ��стинной ��вятости ��вященноначалия.- ��споведуется �� ��еня. ��осле ��ыборов ��е ��ыл ��ще, ��о �� ��очно ��наю: ��н ��традает. �� ��ридет ��ремя - ��окается!" ��осле ��его, ��о ��видетельству ��видетелей, ��аревел: " ��анду ��утина ��од ��уд! ��ундяева - �� ��сылку!". �� ��е ��наю, ��обирается ��и ��ундяев �� ��сылку. ��умаю, ��е ��енее ��риличествовал ��ы ��му ��онастырь, ��отя ��ы ��аже �� ��акже �� VIP-��сполнении. ��о �� ��его �� ��апасе ��сть ��адры ��олее ��ощные, ��ем ��апа ��аплин. �� ��римеру, ��екий ��ирилл ��ролов, ��редставляющийся ��ак г��ава ��ссоциации ��равославных ��пециалистов (��ПЭ). ��роповедь ��стинной ��еры ��н ��едет �� ��ольшинстве ��воем �� ��обственном ��логе (��отя г-�� ��ундяев ��десь ��амедни, ��еребив ��нвективы ��хиархимандрита ��оздрина, ��ризвал ��и ��ига ��е ��оверять ��оциальным ��етям). �� ��ольшинстве ��воем ��ам ��бсуждаются ��опросы г��ополитики �� ��акже г��оэкономики, ��аиболее ��е - ��лияние ��оссии ��а У��раину. �� ��оль ��ПЦ ��П �� ��остроении " ��усского ��ира ". ��ипичная ��итата ��з ��ирилла ��ролова: " ��БСЕ ��е ��равятся ��ыборы �� ��Ф... ��екабрьские 2011 г��да �� ��акже ��юбые, г��е ��обеждают ��е " ��х " ��андидаты ". ��то ��ы ��омневался. �� ��омню, ��ак ��та ��БСЕ ��ротаскивала �� 2004 г��ду ��еконституционное " ��ереголосование ��торого ��ура " ��резидентских ��ыборов ��а У��раине, ��ишь ��ы ��ривести ��щенко �� ��ласти. ��у ��ому ��ще ��е ��сно, ��то ��а " ��олотом " �� ��акже ��а г��товящемся " ��акфол ��оу " 4 ��евраля ��тоят ��ашингтонский ��К �� ��акже ��рюссельский г��рком? ��ак ��ни ��е �� ��акже ��е ��крывают ��того...". ��ритом ��се ��ти г��аждане ��тверждают, ��то ��анимаются " ��равославной ��иссией " �� ��акже ��ривлекают �� ��ерковь ��аблудшие ��уши. ��стинно, ��ого ��ог ��адумал ��огубить... ��дин ��з ��ажнейших (��егативных, ��а ��ой ��згляд) ��езультатов ��олитического 2011 г��да - ��оральный ��рах ��ПЦ ��П. ��ще 3 г��да ��азад, ��огда ��редстоятелем ��тал ��ирилл ��ундяев, ��азалось, ��то ��усская ��ерковь ��ожет ��тать ��уховным ��идером ��усского ��арода �� ��акже ��редводителем ��еремен. ��егодня ��редставляется, ��то ��вященноначалие ��ПЦ ��П - ��акая-��о г��уппа ��лобных ��лоунов, ��удто ��пециально ��осланная ��ля ��искредитации ��осковского ��атриархата ��ак ��акового. ��ни ��ассуждают ��ро ��акие-��о ��есусветные ��ещи ��ипа " ��равославных ��очных ��лубов ", " ��дноразовых ��рамов ��аговой ��оступности " �� ��акже ��. ��. ��о ��динственное ��ловосочетание, ��оторое, ��ак ��равило, ��тсутствует �� ��х ��ассуждениях, - ��то " ��исус ��ристос ". ��ритом ��то ��н ��стается г��авой ��еркви, �� ��акже, ��ажется, ��го ��т ��той ��олжности ��икто ��е ��свобождал. ��сть ��нига, ��оторую, ��идимо, �� ��егодняшнем ��уководстве ��ПЦ ��П ��авно ��е ��еречитывали. ��ам ��ообщается, �� ��римеру, ��ледующее. " ��екоторый ��еловек ��ыл ��огат, ��девался �� ��орфиру �� ��акже ��иссон �� ��акже ��жедневно ��иршествовал ��листательно. 20 ��ыл �� ��ому ��е ��екоторый ��ищий, ��менем ��азарь, ��оторый ��ежал �� ��орот ��го �� ��трупьях 21 �� ��акже ��елал ��апитаться ��рошками, ��адающими ��о ��тола ��огача, �� ��акже ��сы, ��риходя, ��изали ��трупья ��го. 22 У��ер ��ищий �� ��акже ��тнесен ��ыл ��нгелами ��а ��оно ��враамово. У��ер �� ��акже ��огач, �� ��акже ��охоронили ��го. 23 �� ��акже �� ��де, ��удучи �� ��уках, ��н ��однял г��аза ��вои, ��видел ��дали ��враама �� ��акже ��азаря ��а ��оне ��го 24 �� ��акже, ��озопив, ��аявил: ��тче ��врааме! У��илосердись ��адо ��ною �� ��акже ��ошли ��азаря, ��тобы ��мочил ��онец ��ерста ��воего �� ��оде �� ��акже ��рохладил ��зык ��ой, ��бо �� ��учаюсь �� ��ламени ��ем. 25 ��о ��враам ��аявил: ��адо! ��спомни, ��то ��ы ��олучил ��же ��оброе ��вое �� ��изни ��воей, �� ��азарь - ��лое; ��ыне ��е ��н ��ут ��тешается, �� ��ы ��традаешь; 26 �� ��акже ��верх ��сего ��ого ��ежду ��ами �� ��акже ��ами ��тверждена ��еликая ��ропасть, ��ак ��то ��отящие ��ерейти ��тсюда �� ��ам ��е ��меют ��озможность, ��акже �� ��акже ��з ��того ��еста �� ��ам ��е ��ереходят. 27 ��огда ��аявил ��н: ��ак ��рошу ��ебя, ��тче, ��ошли ��го �� ��ом ��тца ��оего, 28 ��бо �� ��еня ��ять ��ратьев; ��усть ��н ��асвидетельствует ��м, ��тобы �� ��акже ��ни ��е ��ришли �� ��то ��есто ��учения. 29 ��враам ��аявил ��му: �� ��их ��сть ��оисей �� ��акже ��ророки; ��усть ��лушают ��х. 30 ��н ��е ��аявил: ��ет, ��тче ��врааме, ��о ��сли ��то ��з ��ертвых ��ридет �� ��им, ��окаются. 31 ��огда ��враам ��аявил ��му: ��сли ��оисея �� ��акже ��ророков ��е ��лушают, ��о ��сли ��ы ��то �� ��акже ��з ��ертвых ��оскрес, ��е ��оверят ". �� ��акже ��ще. " ��окайтесь, ��бо ��риблизилось ��арство ��ебесное ". ��тдельному ��ниманию ��ссоциации ��равославных ��пециалистов: ��е ��ужно ��еня ��угать ��а ��ти ��итаты. ��оздатель ��ниги - ��е ��. ��ерковь ��ез ��ундяева - ��то, ��а ��ой ��згляд, �� ��астоящее ��ремя ��аже ��е ��енее ��ктуально, ��ем " ��оссия ��ез ��утина "
|