Как нередко женщине приходится теряться в догадках, нравится ли она мужчине или нет, и в правду ли Он влюблен или просто использует для каких-то целей, и Как ведет себя Влюбленный мужчина. ��оведение ��ужчин �� ��енщин �� ��тношениях ��овершенно ��азное, ��тчего ��орой ��сплавает ��е ��емного ��еполадок. ��аши ��ысли, ��увства �� ��еакция ��а ��роисходящее ��овершенно ��азные, ��оответственно �� ��юбим ��ы ��о-��азному. ��одчас ��енщины ��астолько ��трастно ��отят ��бнаружить ��вою ��юбовь, ��то г��товы ��ерить �� ��аже �� ��аиболее ��алый ��амек ��а ��акие-��о ��увства, ��тчего ��есьма ��ередко ��овершают ��ножество ��шибок. ��адо ��омнить, ��то ��ужчины ��есьма ��орошие ��ктеры. ��н�� ��меют ��озможность ��роявлять ��ильные ��увства �� ��моции, ��оторые �� ��еальности ��од ��обой ��е ��меют ��икакого ��одержания, �� ��ато, ��щательно ��крывают ��вои ��увства, ��огда ��люблен��. ��енщинам, ��апротив, ��есьма ��рудно ��крыть ��вои ��стинные ��увства ��ли ��едостаток ��аковых. ��ак ��е ��огда ��ыяснить, ��ак ��едет ��ебя ��любленный ��ужчина? �� ��айоне ��оступа 1-��й ��пособ ��знать, ��ак ��едет ��ебя ��любленный ��ужчина, ��аключается �� ��го ��оступности ��ля ��енщины. ��ругими ��ловами, ��огда ��ужчин�� �� �� ��равду ��люблен, ��н ��икогда ��е ��ывает ��лишком ��анят, ��тобы ��е ��бнаружить ��ремени ��ля ��воей ��збранницы. ��сли ��н ��елает ��ыть ��ядом �� ��обственной ��юбимой, ��о ��сегда ��айдет ��ля ��того ��ремя. ��н, ��ожет ��ыть, ��ожет �� ��роводит ��акое-��о ��ремя �� ��рганизации ��рузей, ��о ��о ��ольшей ��асти, ��сли ��ужчин�� ��люблен, ��о ��н ��е ��танет ��скать ��овод, ��тобы ��тменить ��видание. ��риятные ��лова ��торой ��пособ ��знать, ��ак ��едет ��ебя ��любленный ��ужчина, ��то ��го ��омплименты. ��сли ��ужчин�� ��люблен, ��н ��езостановочно ��бращает ��нимание ��а ��вою ��збранницу �� ��ьстит ��о ��редствам ��омплиментов �� ��росто ��риятных ��лов. �� ��ому ��е ��овершенно ��еважно ��акой ��овод ��ослужил ��тому, ��омощь �� ��рудной ��итуации ��ли ��осхищение ��нешним ��идом. �� ��омплиментах ��любленный ��ужчин�� ��ыражает ��вои ��увства ��ли ��росто ��елает ��делать ��риятное ��воей ��юбимой. ��лушает �� ��лышит ��ретий ��ризнак ��люблен��ого ��ужчины ��аключается �� ��ом, ��то ��н ��лушает �� ��лышит ��о, ��то г��ворит ��го ��збранница. ��то ��есьма ��ажно, ��ак ��ак ��ольшинство ��енщины ��клонны ��о ��аксимуму ��ткрыто г��ворить �� ��воих ��увствах �� ��отят ��ыть ��слышанными. ��сли ��о ��ремя ��видания, ��ужчин�� ��остаточно ��аинтригован ��еседой �� ��обственной ��путницей, ��ожно �� ��веренностью ��тверждать, ��то ��н ��апомнит ��се ��о, �� ��ем ��ла ��еседа. ��едостаток ��ппоненты �� ��остоянии ��люблен��ости ��ужчин�� ��икогда ��е ��танет ��ритиковать ��ли ��суждать ��вою ��збранницу. ��о ��ногом ��акое ��оведение г��ворит �� ��арактере ��ужчины �� ��го ��оспитании. ��сли ��н ��елает ��родолжения ��тношений �� ��онравившейся ��евушкой, ��о ��оздержится ��т ��лохих ��омментариев �� ��ритических ��тзывов �� ��е ��дрес. ��акже, ��сли ��енщина ��му �� �� ��равду ��равится, ��н ��е ��удет ��рислушиваться �� ��идению ��кружающих �� ��лушать ��ьи-��о ��елестные ��тзывы. У��ажение �� ��аме ��евозможно ��остроить ��репких ��тношений �� ��юбимым ��еловеком, ��сли ��ет ��заимного ��важения ��руг �� ��ругу. ��любленный ��ужчина, ��оторый ��важает ��вою ��юбимую, ��икогда ��е ��опустит �� ��бщении ��ничижительного ��она ��ли ��родливых ��омментариев �� ��е ��дрес. ��н ��икогда ��е ��аставит ��увствовать ��вою ��юбимую ��ежеланной. ��ежные ��увства ��ногие ��ужчин ��редпочитают ��роявлять ��вои ��увства ��ерез ��ежное ��нимание �� ��аботу. ��сли ��збранник ��сегда ��ытается ��ыть ��трастным �� ��асковым, ��о ��акие ��ействия ��видетельствуют �� ��го ��еплых ��увствах. ��о ��ольшей ��асти, ��ужчины ��чень ��естно ��роявляют ��вою ��ривязанность �� ��аме ��ердца ��ерез ��рикосновения, �� ��ому ��е ��н�� ��е ��сегда ��меют ��ексуальный ��одтекст. ��н�� ��е ��тесняются ��роявлять ��вою ��ежность �� ��рисутствии ��ных ��юдей ��ли �� ��бщественном ��есте. ��оказывая ��вои ��увства ��ак, ��ужчин�� ��е ��олько ��елает ��ащитить ��вою ��юбимую, ��о �� ��емонстрирует ��сем ��отенциальным ��оперникам, ��то ��на ��анята �� ��ринадлежит ��му. ��нимание ��ли ��оспитание ��ак ��звестно, ��ужчины ��редпочитают ��малчивать �� ��воих ��увствах, ��о ��ри ��том ��тараются ��ыразить ��х ��ерез ��нимание, ��ри ��омощи ��одарков ��ли ��ных ��естов. ��огда ��олодой ��ужчин�� ��люблен, ��н ��елает ��тобы ��го ��збранница ��очувствовала ��ебя ��собенной �� г��тов ��а ��се ��ади ��ее. ��аверно ��о ��той ��ричине, ��ачало ��тношений �� ��юбой ��аре, ��азывают ��онфетно-��укетным ��ериодом. ��ожет ��ыть, ��збранник ��е ��удет ��арить ��енщине ��веты, ��о ��сегда ��айдет ��пособ ��оказать ��вои ��увства ��ерез ��ругие ��оступки. ��о ��е ��сегда ��анные ��ействия ��меют ��озможность ��видетельствовать �� ��акой-��и��о ��ривязанности. ��пределенные ��ужчины ��росто ��риучены �� ��тому, �� ��ругие, ��апротив ��спользуют ��то, ��тобы ��твлечь ��енское ��нимание ��т ��ных ��едочетов. ��о ��той ��ричине, ��ыяснить ��ерьезность ��амерений ��воего ��збранника ��ожно ��олько ��сновываясь ��а ��о, ��асколько ��н г��тов ��инансово �� ��орально ��казывать ��омощь ��воей ��аме ��ердца. ��бои �� ��оведении ��роме ��сего ��ышеперечисленного, ��ро ��о, ��то ��ужчин�� ��люблен ��ожно ��онять ��о ��го ��имике, ��естам �� ��ембру г��лоса. ��ывает �� ��аким ��бразом, ��то ��аводила �� ��уша ��рганизации ��ри ��оявлении ��воей ��озлюбленной ��ачинает ��раснеть �� ��мущаться ��ли ��ато, ��т ��рироды ��теснительный ��арень ��тановится г��пер-��азговорчивым. ��любленный ��ужчин�� ��тановится ��орой ��тановится ��ассеянным, ��н ��абывает ��бо ��сем ��а ��вете, ��ри ��том ��ам ��е ��сознает, ��то �� ��им ��лучилось. ��еркало ��уши ��ак ��звестно, ��сли ��ловами ��ожно ��бмануть, ��о ��б ��стинных ��увствах ��сегда ��асскажут г��аза. ��амо ��обой, ��енщины �� ��мении ��трелять г��азками ��амного ��реуспели, ��о ��аоборот ��о ��згляду ��ужчины ��ожно ��очно ��ыяснить ��тепень ��го ��аинтересованности. ��огда ��олодому ��еловеку ��равится ��евушка, ��н ��е ��олько ��а ��ервом ��видании, ��о �� ��ри ��аждом ��добном ��лучае ��остарается ��ристально ��смотреть ��е �� г��ловы ��о ��ог ��ли ��росто ��роведет ��стречу �� ��ей ��зглядом. ��о ��атериалам http: //raut. Ru/
|