Процесс перебрасывания рекламных бюджетов из традиционных медиа во всемирную паутину подходит к критической точке, ��а ��оторой ��ировой ��ынок ��нлайновой ��екламы ��ожет ��дать ��зрывной ��ост - ��о $55 ��лрд �� г��д ��ерез 5 ��ет, ��ередает Mediaweek. Com. ��акое ��нение ��ысказывает �� ��обственном ��тчете ��афа ��аштчи, ��налитик ��онсалтинговой ��ирмы Piper Jaffray. ��ак ��казывается �� ��тчете, ��ольшинство ��едущие ��ировые ��ренды, �� ��ак ��е ��реди ��их Absolut Vodka, General Motors �� Ford, ��ратят ��а ��екламу �� ��ети ��нтернет ��коло 20% ��воих ��аркетинговых ��юджетов. ��сли ��х ��римеру ��оследуют �� ��одавляющее ��исло ��ных ��омпаний, ��о ��екламные ��оступления ��нтернет-��ирм ��скоре ��чень ��ыстро ��величатся. ��аштчи ��азывает ��обственный ��рогноз ��овышения ��ирового ��ынка ��нтернет-��екламы �� ��лижайшей ��ерспективе ��а 27% �� г��д " ��онсервативным "." ��нлайн ��вижется �� 10-��роцентной ��о��е ��екламных ��а��рат ��ыстрее, ��ем ��ы ��редполагали, ��, ��ак ��ы ��умаем, �� ��астоящее ��ремя ��риближается �� ��тадии, ��огда ��емпы ��овышения ��меют ��о��можность ��ильно ��величиться ", ��казано �� ��тчете. ��омимо ��того, ��о ��тзывам ��налитик��, ��ысокий ��прос ��а ��нтернет-��екламу �� ��редстоящем г��д�� ��ызовет ��ост ��ен ��а ��ее �� ��айоне 10%. admarket. Ru
|