Наверное, Большинство женщины согласятся С тем утверждением, что подчас гораздо легче решить самую непростую задачу по высшей математике, чем понять мужчину. �� �� ��то ��е ��ремя ��ужчины ��аже ��е ��ытаются ��о��ять ��енщин, ��рекрасная ��ятьдесят ��роцентов ��еловечества ��тремится ��азгадать, ��ак ��умают �� ��ействуют ��ужчины. ��о ��нформации ��просов, ��сть ��ак ��инимум 10 ��актов �� ��ужчинах, ��оторые ��о��огут ��евушкам ��бнаружить ��ндивидуальный ��о��ход �� ��воему ��збраннику. ��ри ��о��ощи ��анной ��нформации ��аждая ��ама ��удет ��меть ��озможность ��о��учше ��знать ��воего ��артнера �� ��о��ять ��отивацию ��го ��о��тупков. ��ожет ��ыть, ��то ��ому-��о ��о��езет, �� ��анные ��акты ��е ��о��ойдут ��онкретному ��ужчине. ��о ��ероятнее ��сего, ��ем ��е ��енее, ��есколько ��унктов ��овпадут �� ��еальностью. ��рямолинейность ��сихологи ��же ��авно ��оказали ��от ��акт, ��то ��ужчины ��е ��ерпят ��онких ��амеков. ��ак ��равило, ��ни ��ропускают ��х ��имо ��шей. �� ��римеру, ��евушки ��меют ��войство ��падать �� ��рость, ��огда ��онкие ��амеки ��а ��о��арок �� ��есть ��наменательной ��аты ��ли ��ня ��ождения ��ужчина ��о��росту ��гнорирует. ��ут ��адо ��апомнить ��ледующее: ��сли ��ужчину ��амеками ��росить ��о��арить ��о��равившиеся ��ухи ��ли ��одное �� ��росто ��о��рясающее ��крашение, ��о, ��ероятнее ��сего, ��ни ��станутся ��е ��слышанными. �� ��райнем ��лучае, ��олодой ��ужчина ��о��арит ��оробку ��онфет �� ��олочной ��ачинкой, ��евзирая ��а ��о, ��то ��го ��збранница ��читает ��риоритетным ��ем��ый ��околад, �� �� ��анный ��омент ��ообще ��азмещается ��а ��иете. ��ладкая ��есть ��евушки ��меют ��озможность ��нать ��амые ��азнообразные ��акты �� ��ужчинах, ��о ��огда ��ело ��асается ��собенностей ��ужского ��о��едения, ��есьма ��ередко ��абывают ��ро ��о, ��то ��ладкую ��есть ��юбят ��е ��олько ��амы, ��о �� У��олномоченные ��ильного ��о��а. ��ужчинам ��етрудно ��ьстить, ��, ��ледовательно, �� ��анипулировать ��ми. �� ��римеру, ��олодой ��ужчина ��меет г��товить. ��о, ��то ��ольшую ��асть ��менитых ��еф-��о��аров �� ��ире ��оставляют ��ужчины, ��амо ��обой, ��звестно ��сем. ��о �� ��аждой ��евушки ��сть ��есколько ��накомых ��арней, ��оторые ��пособны ��олько ��а ��о, ��то��ы ��ткрыть ��анку �� ��варить ��йцо. ��так, ��сли ��ет ��собого ��елания ��о��дним ��ечером г��товить ��жин, ��о ��сегда ��ожно ��о��росить ��юбимого ��ужчину ��риготовить ��го ��оронное ��людо. ��ут г��авное ��е ��абыть ��казать ��му, ��ак ��еликолепно ��н г��товит. ��о ��е ��равило ��ействует �� �� ��пальне. ��аждому ��ужчине ��равится, ��огда ��го ��збранница ��валит ��го ��ак ��амого ��учшего ��юбовника, �� ��оторым ��икто ��е ��равнится. ��о г��авное ��е ��ереборщить. �� ��ротивном ��лучае ��олодой ��ужчина ��ахочет ��знать, ��колько ��е ��юбовников ��ыло �� ��го ��артнерши ��о ��ого. ��лавная ��оль ��от ��акт, ��то ��ужчины ��вляются ��е ��енее ��онкурентоспособными �� ��отят ��оминировать ��ад ��енщинами, ��звестен ��авно. �� ��анном ��лучае, ��евушке ��адобно �� ��о��ную ��илу ��рименять ��вое ��мение ��анипулировать ��ужчиной �� ��ругие ��енские ��итрости, ��то��ы ��аставить ��артнера ��елать ��о, ��то ��на ��елает. ��о ��е ��тоит ��ерегибать ��алку �� ��водить ��ужчину �� ��амеченного ��ути. ��едь ��сновная ��адача ��аключается ��ак ��аз �� ��ом, ��то��ы ��правлять ��ужчиной ��е ��тнимая �� ��его г��авной ��оли �� ��тношениях. ��ужчины ��юбят ��рать ��пределенные ��ужчины ��юбят ��ывает ��риврать, �� ��еликом ��о��ять ��ричины ��анной ��ривычки ��евозможно. ��а ��рактике ��аждому ��ужчине ��войственно ��лиртовать �� ��ротивоположным ��о��ом, ��о ��е ��тоит ��то ��оспринимать ��ак 1-��й ��ризнак ��еверности ��ли ��етренности. ��ри ��том, ��страивая ��кандал ��воему ��збраннику, ��ольшинство ��евушки ��овершенно ��абывают ��ро ��о, ��то �� ��ольшим ��довольствием ��твечают ��а ��наки ��нимания ��ных ��ужчин. ��з-��а ��его ��о��час ��се ��олько ��сложняется. �� ��деале, ��амо ��обой, ��аждая ��енщина ��ечтает ��бнаружить ��акого ��ужчину, ��оторый ��удет ��мотреть ��олько ��а ��ее. ��амо ��обой, ��то ��рудно, ��о ��той ��ричине ��динственное ��ешение - ��е ��пускать ��ужчину ��з ��иду, ��о ��ри ��том ��е ��страивать ��кандалов ��а ��овном ��есте. ��олой ��плетни ��ужчины ��е ��юбят ��обирать �� ��аспространять ��плетни. ��аверное, ��е ��аждая ��евушка �� ��тим ��огласится, ��о ��ак ��ли ��наче, ��ак ��о��азали ��оциологические ��просы, ��то ��акт. ��обираясь ��ечером �� ��риятелями �� ��абе ��ли ��аре, ��ужчины, �� ��ротивоположность ��т ��енщин, ��е ��танут ��а ��ротяжении ��сего ��ечера ��бсуждать, �� ��ем ��стречается ��оседка ��з ��ротивоположной ��вартиры. ��крытые ��увства ��аждая ��евушка ��нает, ��то ��ужчины ��е ��лачут ��е ��олько ��о ��ремя ��росмотра ��ентиментального ��ино, ��о ��аже ��сли ��то-��о ��з ��лизких ��мирает. �� ��еальности ��ужчинам ��войственно ��лакать, ��о ��елают ��ни ��то, ��ак ��равило, �� ��диночку, ��тайне ��то ��сех. ��аучно ��оказано, ��то ��енщины ��ивут ��ольше ��ужчин, ��о��ому ��то ��меют ��озможность ��есприпятственно ��асплакаться. ��едь �� ��акой-��о ��тепени ��лезы ��ожно ��азвать ��екарством: ��воместно �� ��ими ��ходят ��егативные ��моции �� ��тресс. ��амо ��обой, ��то �� ��акой ��итуации ��осовой ��латочек ��евушкам ��росто ��ужен. ��ак ��ыло ��пределено, ��ужчины ��о��ьзуются ��осовым ��латком ��олько ��з-��а ��асморка ��о ��ремя ��ростуды �� �� ��юбом ��ругом ��лучае, ��о ��е ��огда ��огда ��е ��лачут. ��ысли �� ��ексе ��от ��акт, ��то ��се ��ужчины ��уквально ��держимы ��ексом, ��звестен ��сем. ��о ��е ��тоит ��дивляться ��ому, ��то ��збранник ��ытается ��ак ��ожно ��ыстрее ��ойти ��о ��ргазма �� ��покойно ��ечь ��пать. ��релюдия ��меет ��чень ��ажное ��начение, ��корее, ��ля ��ам, ��ем ��ля ��ужчин. ��о ��той ��ричине, ��учше ��аранее ��о��росить ��артера ��е ��пешить �� ��о��тели. ��сли г��ворить ��а ��ужском ��зыке, ��о ��сть ��акая ��етафора: ��ля ��ужчин ��екс - ��то ��принт, �� ��ля ��евушек - ��арафон. ��олчание �� ��увствах ��ногие ��ужчин ��е ��меют ��озможность ��роизнести ��слух ��о ��аиболее ��аветное ��важение �� ��юбви, ��оторое ��елает ��лышать ��аждая ��евушка �� ��ак ��ожно ��олее ��асто. ��ужчинам ��чень ��рудно ��ыразить ��вои ��стинные ��увства. ��ни ��т ��сей ��уши ��е ��о��имают, ��то ��евушкам ��ажно ��то ��лышать ��олее ��асто, ��ем ��аз �� г��д ��о ��лучаю ��ня ��вятого ��алентина. ��о ��той ��ричине ��адо ��удет ��о��рудиться ��бъяснить ��збраннику, ��тчего ��ак ��очется ��лышать ��т ��его ��важение �� ��юбви ��ак ��ожно ��олее ��асто. ��акже ��ажно ��бъяснить ��о, ��то ��евушке ��очется ��лышать �� ��о, ��о ��акой ��ричине ��н ��юбит ��менно ��е. ��сли ��олодой ��ужчина ��се ��е ��е ��ешится ��роизнести ��то ��слух, ��о ��о��ожет ��лектронная ��о��та. �� ��ому ��е, ��уществует ��емало ��ных ��пособов г��ворить ��руг ��ругу �� ��воих ��увствах. ��ольшой ��ебенок ��аже �� ��релом ��озрасте ��ужчины ��юбят ��грать. ��ледовательно, ��и ��дин ��з ��их ��е ��ткажется ��т ��акого ��о��арка ��ак ��адиоуправляемый ��втомобиль, ��интокрылый ��ппарат ��ли ��о��зд, �� ��римеру. �� �� ��то ��е ��ремя ��юбимые ��грушки ��евушек, ��оть �� ��аботают ��ак ��е ��т ��атареек, ��о ��е ��здят ��а ��олесиках �� ��е ��етают ��о ��оздуху, �� ��росто ��ильно ��ибрируют. �� ��анном ��лучае, ��ожно ��оспользоваться ��толь ��езобидным ��влечением ��озлюбленного �� ��редложить ��азнообразить ��ри ��о��ощи ��грушек ��ля ��зрослых ��вою ��нтимную ��изнь. ��юбовь �� ��втомобилям ��ужчины ��юбят ��втомобили - ��то ��ризнанный ��акт. ��о ��сли ��х �� ��ольшей ��тепени ��олнуют ��ехнические ��араметры ��вто, ��о ��амы ��нтересуются ��ветом, ��тделкой �� ��ругими ��собенностями ��изайна. ��омимо ��того, ��ужчинам ��равится ��утешествовать �� ��рокладывать ��аршруты, �� �� ��то ��е ��ремя ��евушек ��нтересует ��ункт ��азначения. ��аиболее ��нтересное, ��то ��анный ��акт ��вляется ��ротивоположностью ��нтимного ��опроса, ��оторый ��ыл ��писан ��режде. ��сли ��евушек ��аботит ��ексуальное ��утешествие �� ��аршрут �� ��сполнению, ��о ��ужчины ��отят ��ропустить ��о��здку �� ��ак ��ожно ��ыстрее ��остигнуть ��ункта ��азначения. ��о ��атериалам http: //raut. Ru/
|