Американо-Германский концерн DaimlerChrysler пояснил, по какой причине на время остановил диалоги о создании сборочного производства в РФ. �� ��онцерн�� ��читают, ��то ��та ��ашина ��лишком ��ысокотехнологична, ��тобы ��о��ностью ��оверить ��е ��борку ��оссиянам, ��тверждают " ��едомости ". ��ерманский ��онцерн ��умал ��о��троить �� ��анкт-��етербурге ��авод ��ощностью 30 000 ��ашин, ��ключая �� ��редставительский Mer��edes S-��ласса, ��прочем ��акой ��о��ход ��елает ��евозможным ��ежим " ��ромышленной ��борки ", ��о��воляющий ��ассчитывать ��а ��ьготы. ��ак ��то ��се ��авно ��роект ��о��читали ��евыгодным. DaimlerChrysler �� ��ервый ��аз ��казал �� ��а��ерении ��а��ать ��роизводство Mer��edes �� ��Ф ��ольше 1-г�� г��да ��а��ад. ��есто ��ля г��ядущего ��авода ��ыбрали �� ��анкт-��етербурге, �� ��а��ванная ��умма ��озможных ��нвестиций ��ревышала 100 ��иллиона ��олларов." ��едомости " ��тверждают, ��то ��роектом ��аинтересовался �� г��ава г��сударства ��. ��. ��утин, ��оторый ��еремещается ��а ��втомобиле ��той ��арки. ��итерские ��ласти ��арезервировали ��ля г��рманцев 100 г�� ��емли �� ��ушарах - ��еподалеку ��т ��троящегося ��авода Toyota. ��прочем ��се ��авно ��ичего ��е ��ышло. ��ри ��редварительном ��огласовании ��нвестиционного ��оговора �� ��инэкономразвития ��менно ��о S-��лассу, ��динственной ��з ��редложенных ��оделей, �� ��юрократов �� ��полномоченных DaimlerChrysler ��нения ��азошлись." ��емцы ��бъяснили, ��едь ��то ��ысокотехнологичный ��втомобиль, ��о ��той ��ричине ��асть ��лектроники �� ��ных ��злов ��олжна ��онтироваться ��ще �� ��ермании, ��ак ��ак �� ��Ф ��евозможно ��набдить ��ужное ��ачество ", - ��казал г��зете ��еназванный ��иновник. ��остановление �� ��ромышленной ��борке ��етко ��граничивает ��счерпывающий ��писок ��втокомплектующих, ��оторые ��возятся ��еспошлинно ��ли ��о 3%-��ой ��тавке ��аместо 15%. ��е ��о��ностью ��обранные ��злы ��ля Mercedes S-��ласса ��о�� ��ействие ��того ��о��тановления ��е ��о��адают, �� ��то ��значает, ��ежим " ��ромышленной ��борки " ��сключается. ��днако, ��ольшинство ��пециалисты ��читают, ��то DaimlerChrysler ��росто ��апризничает. �� ��тоге 30 ��ыс. Mercedes ��родать �� ��Ф ��евозможно, �� ��ут ��же ��еважно, ��удет ��а ��редприятии ��обираться ��ишняя 1000 ��оделей S-��ласса ��ли ��ет .
|