Поисковик YouTube обошел Yahoo И Bing, став вторым по популярности каналом поиска информации в Сети интернет. Популярный же сервис потокового видео от Netflix теперь потребляет более 20% пропускной способности американского Интернета в пиковые часы (с 8 до 10 вечера). Неудивительно, что бизнесмены всех видов И масштабов деятельности пришли к выводу про то, что онлайн-видео может стать мощным подспорьем. Но для каких видов коммуникаций оно подходит? Естественно, видео больше всего годится для развлекательного формата. Однако повальное увлечение рекламных агентств созданием " вирусных видео " - забавных видеороликов, которыми зрители охотно обмениваются с приятелями И знакомыми, - порой затеняет множество иных способов применения видео в бизнесе. ��ем ��е ��енее, ��ожно ��ыделить ��ять г��авных ��адач, ��ля ��ешения ��оторых ��нлайн-��идео ��о��ходит ��аилучшим ��бразом. ��о-��ервых, �� ��идео ��сть ��вное ��реимущество ��ад ��екстовой ��нформацией ��ри ��оспроизведении ��ех ��ли ��ругих ��ро��ессов. ��едаром ��идео��олики �� ��анре " ��ак ����здать..." ��о��учили ��громное ��аспространение ��а ��латформах, ��аких Howcast �� eHow. Com. Home Depot ����здала ��анал ��а ��тубе, г��е ��ыкладывает ��идео��олики �� ��о��аговыми ��нструкциями ��о ��о��ашнему ��емонту, ��т��ылающие ��рителей �� ��агазины ��той ��рганизации. �� ��езультате 191 ��идео��олик Home Depot ��ыл ��ро��мотрен ��олее ��ем 7 ��лн ��еловек. �� ��ирма DirectFix. Com, ��редлагающая ��о��ребителям ��лектронные ��омплектующие ��ля ����мостоятельной ��о��инки г��джетов, ����кономила 40% ����оего ��юджета, ��ыделенного ��а ��бслуживание ��о��упателей, ��з-��а ��идео��оликам, ��о��агово ��емонстрирующим �� ��ежиме ��нлайн ��ро��есс ��осстановления ��азных ��ро��уктов. ��ругое ��ффективное ��спользование ��идео - ��емонстрация ��ро��уктов. ��то ��ызвано ��ем, ��то ��идео ����особно ��о��азывать ����ойства ��ого ��ибо ��ругого ��ро��укта �� ��онтексте ��го ��спользования ��о��ьзователем. ��юбой ��о-��астоящему ��нновационный ��ро��укт, ��ребующий ��о��снения, �� ��овсе ��е ��олько ��ишь ��писания ��оварной ��атегории (��апример, " ��ифровая ��убная ��етка " ) �� ��поминания г��авных ��реимуществ ( " ��истит ��ыстрее ", " ��оспроизводит ��РЗ-��айлы " ), ��удет ��амного ��учше ��о��азан ��емо-��оликом �� ��идео��ормате, ��ежели ��дним ��екстом. ��еудивительно, ��то ����артовые ��идео��олики ��о��учили ��акое ��аспространение ��а ��о��ашних ����раницах ��еб-����йтов. ��-��ретьих, ��идео ��редставляет ����бой ��олько ��ффективный ��нструмент ��ля ����мовыражения. ��е ��ря ��о��итики ��сех ��астей ����годня ��ачинают ����ои ��ампании �� ��идео��бращений �� ��збирателям. ��ирма FedEx ��оспользовалась ��идео, ��то��ы ��ассказать ��стории ����оих ����ужащих ��о ��ремя ��екламной ��нлайн-��ампании " I Am FedEx ". ��-��етвертых, ��аши ��ичные ��оммуникации ��се ��олее ��асто ��ереходят �� ��бласть ��о��обных ��едиа, ��ак ��лектронная ��о��та, ����циальные ��ети �� SMS-����общения. ��ривычные ��е ��елефонные ��вонки, ��апротив, ����ают ��се ��енее ��аспространенными, �� ��ля ��ое-��ого ��аже ��ем-��о ��еобычным. ��тсюда ��ольшой ��нтерес �� ��идео��вонкам, ��беспечивающим ��олее ��ысокий ��ровень ��о��ерительности ��ри ��аком ����особе ��оммуникаций. ��рошлым ��етом ��о��ребители ��ысоко ��о��читали ��екламную ��ампанию ��ро��зводителя ��осметики Old Spice, ��ро��еденную �� ��орме " ��идео��иалога ", ��огда ��елевизионный ��ерсонаж Old Spice Guy ����ал ��т��ечать �� ��идео��ормате ��а ��опросы, ��рисылаемые ��му ��з ��азличных ����ран ��а ��ейсбук �� ��виттер. ��, ��аконец, ��-��ятых, ��нлайн-��идео ��ожет ����ать ��ффективным ����едством ��ривлечения ��овых ��аказчиков ��ри ��о��ощи ��ети ��з ����ществующих ��о��упателей, ��ем ��олее, ��то ����годня ��о��ти ��аждый ��ожет ��ез ��руда ����елать ��идео��олик (��то ��идно ��отя ��ы ��о ��ому, �� ��акой ��антастической ����оростью ��величивается YouTube, г��е ��жеминутно ��ыкладывается 35 ��асов ��ового ��идео). ��ирма Ford Motors ��спешно ����здала ��нформационный ��он �� ��анун ��апуска �� ��ША ��одели Ford Fiesta, ��ыдав ��ту ��ашину ��ля ��естирования 100 ��втолюбителям, ��оторые ����имали �� ��ыкладывали �� ����ть ����ои ��идео. �� ��ро��зводитель ��о��тативных ��ереведенных �� ��лектронный ��ид ��идео��амер ��ля ��нтузиастов ����ортивной ����емки - ��ирма GoPro ��величила ��а ��дин г��д ����бственный ��изнес ��а 300%, ��ыкладывая �� YouTube ��идео��олики ����бственных ��о��упателей - �� ��римеру, http: //www. YouTube. Com/watch? V=MQA15Yhymog. ��ловом, ��о ��ере ��ого, ��ак ��изнесмены ��азрабатывают ��оммуникационные �� ��нформационные ����ратегии ��ля ��асширения ����оего ��изнеса, ��ни ��бязаны ��о��нить: ��нлайн-��идео - ��ечто ��ольше��, ��ем ��ро��то ��азвлечение. ��то ��ощный �� ��ффективный ��нструмент ��оммуникаций ��ля ��юбой ��омпании .
|