В начале Гейша - это мужская профессия. До XVIII века, когда Она официально стала женской, задачей служителей данного ремесла было развлечение гостей. Роль " тамады " исполняли, Как правило, Уполномоченные сильного пола. ��енщины ��ривнесли �� ��то ��скусство ��амного ��ольше ��ттенков, ��отя ��х ��хема ��ыла, ��а 1-��й ��згляд, ��редельно ��роста: ��ривлечь ��ужчину, ��азвлечь ��го �� ��держать ��овсем ��лизко �� ��обой ��ри ��омощи ��расоты, ��ма �� ��баяния. ��азве ��огли ��понские ��ужчины (��а �� ��е ��олько ��понские) ��стоять ��еред ��аким ��облазном? ��стати, ��екс - ��овсе ��е ��рогнозируемый ��тог ��заимоотношений �� ��астоящей г��йшей, ��то ��езультат ��е ��нтересы. ��ак ��е, ��ак �� ��бычную ��енщину, ��ужчина ��бязан ��авоевать г��йшу, ��режде ��ем ��на ��ткроет ��еред ��им ��верь ��воей ��пальни. ��о ��то�� ��ричине ��е ��оропись ��риглашать ��озлюбленного �� ��остель... ��ернее, ��оторопись, ��о ��начала ��чти ��оветы, ��оторые ��ает ��ебе WomanJournal. Ru �� ��то�� ��татье. ��ак ��тать г��йшей �� ��ексе? ��ачинай �� ��релюдии! ��тобы ��ебе ��ыло ��роще ��еревоплотиться �� г��йшу ��ля ��воего ��ужчины, ��ойми, ��ем ��или ��ти ��амы, ��оторых ��и �� ��оем ��лучае ��е ��тоит ��утать �� ��уртизанками (��дзё) �� ��ак ��азываемыми ��урортными г��йшами (��нсэн-г��йши). �� ��скусстве г��йш ��лавное - ��то ��лужение ��ужчине: ��екс ��ут ��тоит ��а ��оследнем ��есте - ��ексуальная ��гра ��ассматривается, г��авным ��бразом, �� ��озиции ��стетизма. ��лавный ��екрет г��йши - У��ение ��зящно ��отакать ��ужским ��лабостям, ��енавязчиво ��ешить ��ужское ��амолюбие �� ��езаметно ��казывать ��омощь ��асслабиться. ��е ��ря ��а ��понских ��стровах ��се г��сударственные ��еятели ��мели �� ��юбовницах г��йш, �� ��оторыми ��бсуждали ��елания ��траны, ��режде ��ем ��ерейти �� ��ексу. ��тчего ��ы �� ��ебе ��е ��зять ��а ��ооружение ��ту ��ексуальную ��релюдию? ��на ��деальна ��ля ��змученных ��изнесом ��ужчин, ��редпочитающих " ��иагру " ��покойному ��азговору. ��анцы, ��гра ��а ��узыкальных ��нструментах, ��еседы �� ��ысоком, ��тение ��оэм �� ��емонстрация ��еатральных ��тюдов - ��едь ��то, ��сли ��е ��ечная, ��ак ��ир, ��енская ��гра �� ��облазнение: �� ��ебя ��риворожу, �� ��осле ��ешу, ��адо ��не ��то ��ли ��ет. ��менно ��ак ��ействует ��ейша. ��на ��облазняет ��е ��ри ��омощи ��ткровенного ��елья ��з ��оследней ��оллекции г��ру ��оды �� ��вежего ��ссортимента ��з ��екс-��опа. ��озыри г��йши - ��то ��деальная ��санка, ��оченая ��игура, ��лавные ��вижения, ��олнующая ��оходка, ��акутанные �� ��окон ��осточных ��каней (��оторые ��е ��ак-��о ��росто ��азвязать). ��бязательное ��словие ��ля г��йши - ��ура, ��оторую ��на ��сточает. ��роще г��воря, ��ейша ��олжна ��ыть ��аризматической ��ичностью. ��о ��то�� ��ричине ��абудь, ��аконец, ��ро ��еллюлит �� ��ва ��ишних ��илограмма г��е-��о ��ам. ��х ��ет. ��сть - ��оскошное ��имоно �� ��сепоглощающая ��ежность �� ��ужчине, ��оторый ��азмещается ��овсем ��лизко �� ��обой. ��сли ��очешь ��оиграть �� г��йшу, ��ебе ��адо ��удет ��делать ��е ��олько ��ысокую ��осточную ��рическу, ��о �� ��оответствующий ��акияж: ��рови-��олумесяцем, ��ыбеленное ��ицо, г��сто ��одведенные ��ерным г��аза (��есницы г��йши ��е ��расят), ��ккуратный ��ркий ��от. ��альше - г��лос. ��се �� ��урсе, ��аким ��ексуально ��ритягательным ��н ��меет ��озможность ��ыть. ��о г��йши ��озвели ��то ��нание �� ��ульт - г��лос ��бязан ��ыть ��увственным, ��авораживающим, ��ногообещающим. ��ак ��то ��отренируйся - �� ��римеру, ��делай ��есколько ��аписей ��воего г��лоса (��го ��ариаций) ��а ��иктофон, �� ��осле ��ыбери, ��акая ��з ��их ��учше. ��аконец, ��омни: ��астоящая ��ейша ��сознает ��ужчину �� ��олуслова, �� ��олувзгляда, ��на �� ��овершенстве ��нает ��зык ��ела �� ��меет ��м ��ользоваться. �� ��тим ��овременным ��евушкам ��ложнее ��сего. ��уда ��ам ��рислушиваться �� ��рисматриваться? ��ы ��ивем �� ��ешеном ��емпе �� ��е ��мели ��ривычку ��дать, �� ��отому ��адаем ��опросы �� ��об: " ��у ��колько ��ожно ��одить �� ��афе? ��ожет, ��ы ��росто ��еня ��е ��очешь?". ��оступай, ��амо ��обой, ��ак ��наешь, ��о ��ы ��ебя ��редупредили! ��скусство г��йши: ��ехника ��екса ��редположим, ��то ��релюдия ��рошла ��лагополучно. ��ора �� �� ��елу ��ереходить. ��от ��есколько ��ловок ��стинных г��йш, ��оторые ��озволяют ��м ��аходиться �� ��остели ��оролевами. 1. ��скусство ��оцелуя �� ��аски ��зыком. �� ��оцелуе, ��ак ��е, ��ак �� �� ��ексе, ��ажны ��антазия �� ��пособность ��увствовать ��тклик ��артнера. ��му ��равится ��егкое ��окусывание ��ончика ��зыка? ��делай ��то! ��аша ��божает, ��огда ��го ��ылизывают ��тарательно �� ��олго, ��ак ��ошка ��олько ��то ��одившегося ��отенка. ��ндрей ��айфует ��т ��егкой ��робежки ��зыком ��о ��сем ��елу, �� ��асе ��т ��тог�� ��екотно �� ��мешно. ��о ��то�� ��ричине ��аше ��се - ��ндивидуальный ��одход. ��лушай ��вою ��нтуицию! 2. У��ение ��ыстро ��овести ��ужчину ��о ��ощного ��ргазма. ��ейша ��тлично ��бладает ��воими ��нтимными ��ышцами. ��бычным ��евушкам �� ��то�� ��омогут ��пражнения ��егеля �� ��ругие ��арианты ��умбилдинга. 3. ��пособность ��амой ��олго ��ставаться �� ��остоянии ��озбуждения ��ли ��алантливо ��зображать ��го. ��а, ��а, �� ��ак ��ы ��отела? ��се ��елают ��то. �� г��йши ��оже. ��о �� �� ��ом, ��тобы �� �� ��равду ��спытывать ��озбуждение ��олгое ��ремя, ��ет ��ичего ��евозможного. ��ужно ��росто ��зучать ��вое ��ело, ��е ��пешить �� ��авать ��ужчине ��актичные ��одсказки ��а ��ему " ��то, ��ак �� ��огда ". 4. ��нание ��азнообразных ��оз �� ��пособов ��олучения ��боюдного ��довольствия. ��нформация (��енские ��урналы, ��ниги �� ��ексе, " ��амасутра " ) �� ��ксперимент - ��от ��ва ��люча �� ��спеху. 5. ��ротический ��ассаж. ��ля ��ентяек: ��бычный ��епрофессиональный ��ассаж ��тановится ��ротическим, ��сли �� ��го ��омощью ��етрудно ��тимулировать ��рогенные ��оны; ��одключать �� ��роцессу г��бы, ��зык �� г��удь. �� ��сли ��елать ��ротический ��ассаж �� ��елковом ��имоно, ��о ��десь �� ��о г��йши ��близи. ��лавное, ��тобы ��но ��енавязчиво ��аспахивалось ��еред г��азами ��воего ��артнера... ��ля ��ерфекционисток: ��ожно ��ойти ��а ��пециальные ��урсы. 6. ��нание ��ехник �� ��редств ��величения ��ужской ��отенции. ��умаю, ��ы �� ��урсе, ��то ��осле ��топки ��одки �� ��краинского ��орща �� ��ампушками ��ужской ��ексуальный ��аксимум - ��то ��ладкий ��он. ��о ��акие ��ещи, ��ак ��ерный ��ежим ��итания, ��фродизиаки, ��еромоны �� ��ехники ��ролонгирования ��олового ��кта ��аботают, ��олько �� ��ом ��лучае, ��сли �� ��ас �� ��тношениях " ��се ��орошо ". ��ейша �� ��кандал - ��есовместимые ��онятия. ��ожет, ��о ��то�� ��ричине �� ��им ��ак ��янулись ��ужчины? ��едь ��е ��дной ��е ��осточной ��стетикой ��ив ��ексуальный ��отенциал. �� ��еальности, ��сли ��е ��рать �� ��асчет ��ациональные ��зыски, ��о �� ��снове ��скусства г��йши ��ежит ��бычная ��енская ��удрость. ��росто ��то�� ��стественный ��авык ��аждой ��з ��ас, ��езависимо ��т ��вета ��ожи �� ��зыка, ��а ��понских ��стровах ��ыл ��днажды ��оставлен ��а ��оток, ��отому ��то ��ыл ��есьма ��остребован ��ужской ��оловиной ��ителей .
|