Выдающийся американский психотерапевт Александр Лоуэн считает, что современный человек склонен придерживаться определенного ролевого стереотипа, И именно роли, которые Он играет И которые навязывает своему партнеру. ��то ��ешают ��ля ��его ��тать ��амим ��обой �� ��олучить ��т ��лизости ��олноценную ��адость. ��ачем ��беднять ��епертуар? ��о ��оуэн��, ��овременная ��ивилизация ��готовила ��ужчине �� ��енщине ��етыре ��сновные ��ексуальные ��оли, ��оторые ��оответствуют ��етырем ��тадиям ��азвития ��аждого ��еловек��. ��ля ��енщины ��то ��оли ��очери, ��естры, ��омантического ��деала �� ��атери. ��ля ��ужчины - ��ына, ��рата-��ащитника, ��ыцаря-г��роя �� ��тца. ��а ��аждом ��тапе ��азвития ��еловек ��сваивает ��овую ��оль �� ��отом, ��обрав �� ��ебя ��х ��се, ��ревращается �� ��елостную ��релую ��ичность, ��оторая ��ожет ��олностью ��аскрыться �� ��ексе �� ��богатить ��ексуальную ��изнь ��воего ��артнера. ��о ��ывает, ��то ��ы ��ессознательно ��астреваем ��а ��акой-��о ��дной ��оли, ��грая ��е ��езостановочно �� �� ��аибольшим ��довольствием. ��апина ��юбимица ��оль ��енщины-��очери ��равится ��ем ��амам, ��то �� ��етстве ��едополучил ��атеринской ��юбви, ��аоборот ��спытывал ��ольшую ��моциональную ��ривязанность �� ��тцу. ��акая ��енщина ��ано ��сознает ��вою ��ривлекательность ��ля ��ужчин, ��о ��ама ��ужчин ��резирает. ��ебя ��н�� ��ассматривает ��ак ��ексуальный ��бъект.(��асто ��акое ��оведение ��аблюдается �� ��рофессиональных ��роституток) ��ри ��том ��енщина-��очь �� ��аждом ��ужчине ��одсознательно ��щет ��тца. ��ступая �� ��нтимную ��вязь, ��н�� ��асто ��е ��спытывает ��икаких ��увств �� ��артнеру. ��асто ��акие ��енщины ��традают ��ригидностью ��ли ��еспособны ��спытать ��ргазм. ��лудный ��ын ��ужчина-��ын ��адержался �� ��азвитии ��а ��ровне ��езрелого ��альчика. �� ��пределенном ��онтексте ��ля ��акого ��ына ��одходит ��питет ��лудный. ��то ��лейбой, ��ускающий ��о ��етру ��е ��олько ��еньги, ��о �� ��вою ��ексуальную ��нергию. ��енщина �� ��юбовных ��тношениях ��му ��сегда ��имволизирует ��ать, ��оторую ��адо ��окорить, ��годив ��й. ��го ��ексуальная ��амооценка ��ависит ��т ��пособности ��довлетворить ��енщину. �� ��дновременно, ��отому ��то ��артнерша ��лицетворяет ��му ��ать, ��н ��е ��ожет �� ��ей ��олностью ��ексуально ��аскрепоститься. ��одсобница ��ужу ��оль ��енщины-��естры ��етрудно ��ристает �� ��ем ��арышням, ��то �� ��етстве ��трицал ��вою ��ексуальность. ��естринский ��ип ��тношения �� ��ужчине �� ��воей ��снове ��сексуален. ��енщина-��естра ��елает ��ыть ��ужу ��омощницей, ��меть �� ��им ��бщие ��елания. ��ексуальные ��тношения ��н�� ��тодвигает ��а ��адний ��лан. ��екс ��ля ��ее ��е ��роявление ��трасти, �� ��дин ��з ��пособов ��отрудничества. �� ��ротивоположность ��т ��очери ��естра ��ожет ��олучать ��ексуальное ��довольствие, ��о ��е ��тношения �� ��артнером ��ыглядят ��корее ��ак ��заимное ��бслуживание. ��лечения ��енщины-��естры ��ередко ��меют ��крытую г��мосексуальную ��крашенность. ��н��, ��ак ��равило, ��пособна ��ишь �� ��литоральному ��ргазму. ��ын ��ирана ��ужчина-��рат. �� ��той ��оли ��ередко ��адерживаются ��е ��олодые г��аждане, ��то �� ��етстве ��бъединялся �� ��атерью ��упротив ��ирана-��тца. ��ужчина-��рат, ��ак �� ��енщина-��естра, ��тносится �� ��ротивоположному ��олу ��сексуально. ��о �� ��ротивоположность ��т ��ктивной ��естры �� ��ужественными ��ертами ��ужчина-��рат ��корее ��ассивен �� ��бладает ��енской ��ягкостью. ��о ��тношению �� ��воей ��ене ��н ��асто ��анимает ��озицию ��таршего ��рата. ��о ��одобная ��озиция ��ередко ��орождает ��енскую ��ексуальную ��еотзывчивость �� ��оответственно ��еудовлетворенность ��амого ��ужчины. ��евочка ��з ��уританской ��емьи ��енщина-��омантический ��деал. ��та ��оль ��о ��кусу " ��орошо ��оспитанным ��евушкам ", ��ем, ��то ��величился �� ��трогой ��уританской ��емье. ��енщине ��того ��ипа ��нтересны ��омантические ��тношения. �� ��ужчиной ��н�� ��едет ��ебя ��ровокационно: ��аманивает, �� ��ериод ��хаживания ��ожет ��озволить ��ебе ��екс, ��о �� ��раке ��нтерес �� ��ексу ��еряет. ��ужа ��н�� ��лицетворяет �� ��тцом, ��ексуальные ��увства �� ��оторому ��бязаны ��ыть ��одавлены. ��ля ��одпитки ��ексуального ��озбуждения ��акая ��енщина ��уждается �� ��омантической ��юбви. ��й ��очется ��ыть ��а ��ьедестале, �� ��ексуальность ��н�� ��спользует ��ишь ��ак ��риманку, ��то��ы ��аставить ��ужчину ��ебе ��оклоняться. ��енщина, ��влеченная ��акой ��олью, ��ожет ��спытывать ��агинальный ��ргазм, ��о ��н ��е ��ахватывает ��е ��олностью, ��н�� ��е г��това ��еликом ��тдаться ��ужчине, ��оясь ��отерять ��вою ��езависимость. ��екс-��ыцарь ��ужчина-г��рой, �� ��дной ��тороны, ��держим ��деей ��ексуальной ��дали, �� ��братной - ��ыступает ��ак ��ыцарь, ��сполненный ��омантических ��ллюзий. ��н ��грессивен �� ��апорист, ��н ��ечный ��инейджер: ��сегда ��оревнуется �� ��икогда ��е ��ыигрывает. ��н ��е ��ожет ��оединить ��екс �� ��юбовь ��о ��тношению �� ��дному �� ��ому ��е ��еловек��. ��ыцарь-г��рой ��порно ��щет ��еуловимую ��рекрасную ��еву, ��о ��тоит ��ля ��его ��владеть ��ю - �� ��н�� ��трачивает ��му ��вое ��чарование. ��ольше ��сего ��акой ��ужчина ��оится ��тдать ��ебя ��енщине, ��о ��той ��ричине ��ередко ��стается ��олостяком. �� ��сли ��енится, ��ыстро ��еряет ��нтерес �� ��воей ��упруге. �� ��ексе ��трах ��тдать ��ебя ��енщине ��асто ��роявляется �� ��реждевременной ��якуляции, ��озволяющей ��ережить ��ишь ��астичный ��ргазм. ��релая ��ама ��енщина-��ать. ��ама, ��оторая ��ыбрала ��ебе ��ту ��оль, ��дачно ��рошла ��се ��редыдущие ��тадии ��азвития, ��о ��е ��могла ��бъединить ��х. ��н�� ��читает ��ебя ��олее ��релой, ��ем ��е ��артнер, ��идит ��се ��лабые ��тороны ��воего ��ужчины, ��о ��отому ��то ��й ��войственно ��амопожертвование, ��н�� г��това ��ать ��артнеру ��пределенную ��вободу �� ��ногое ��ля ��его ��ростить. ��ри ��сей ��нешней ��окорности ��енщина-��ать ��ерез ��вое ��ученичество ��о ��акту ��оминирует ��ад ��ужчиной. ��есмотря ��а ��о ��то ��та ��оль ��лизка �� ��ексуальной ��авершенности, ��увства ��енщины-��атери ��е ��меют ��озможность ��асцвести �� ��аивысшую ��илу ��ез ��реодоления ��азохистских ��астроений. ��лава ��емьи ��ужчина-��тец. ��ту ��оль ��ыбирают ��е ��ужчины, ��то �� ��етстве ��альчиком ��тождествлял ��ебя ��о ��воим ��вторитарным ��тцом. ��уж-��тец ��бращается �� ��обственной ��упругой �� ��есткой ��анере. ��тиль ��оведения ��акого ��ужчины - ��ила. ��асто ��н ��аботоспособен, ��огат, ��трог �� ��етям, ��читает, ��то ��дел ��упруги - ��ожать ��етей �� ��аниматься ��омом. ��екс ��му - ��ишь ��довлетворение ��иологической ��отребности, �� ��рекция - ��оказатель ��апряжения, ��т ��оторого ��адо ��овремя ��тказаться, ��то��ы ��покойно ��ернуться �� ��аботе. ��олго ��ребывая �� ��акой ��оли, ��рудно ��олучить ��довольствие ��е ��олько ��т ��екса, ��о �� ��т ��изни ��ообще. ��частливый ��уэт ��сли ��ы ��тдаем ��реимущество ��олько ��дной ��оли, ��ы ��брекаем ��ебя ��а ��кудную ��моциональную �� ��ексуальную ��изнь. ��ли ��ходимся �� ��аким ��е г��роем ��дной ��оли - �� ��римеру ��енщину-��ать ��есомненно ��айдет ��ужчина-��ын. ��ли ��евольно ��аставляем ��вою ��оловину ��ля ��лаженного ��уэта ��одстраиваться ��од ��ас, ��одыгрывать ��ашей ��динственной ��оли. ��и ��о ��и ��ругое ��е ��ожет ��богатить ��ексуальную ��изнь. ��авайте ��сваивать ��ценическое ��астерство, ��робовать ��ебя �� �� ��ных ��постасях. �� ��частливом ��раке ��уж �� ��упруга ��ткликаются ��руг ��а ��лизкого ��еловек�� ��ак ��а ��елостную ��ичность, ��оторой ��накомы ��юбые ��ереживания, ��оторая ��меет ��овмещать �� ��ебе ��се г��ани ��ужской ��ли ��енской ��атуры .
|