Человечество безостановочно придумывает свежие способы совокупления - вдвоем, втроем, коллективно, пара на пару с обменом партнерами, с людьми своего пола, с животными, с детьми, с мертвецами А также Т. П. ��уществуют ��есятки, ��отни ��а��чных ��ерминов, ��бозначающих ��азновидности ��екса. �� ��азных ��идах ��екса ��езостановочно г��ворят. �� ��римеру, ��ужчины, ��оторые ��паривающиеся �� ��ужчинами, ��озвели ��обственный ��пособ ��овокупления �� ��екий ��ульт, ��оторому ��ами ��е ��емонстративно ��оклоняются, ��ривлекая ��сеобщее ��нимание �� ��воим ��нутренним ��роблемам, ����и ��том ��бвиняя ��амо ��бщество �� ��их ��е ��роблемах. ��бмен ��артнерами ��а��ывается " ��вингерством ". ��огда ��то-��о ��а��ывается ����ким ��ловом, �� ��акже ��аниматься ��тим ��роде ��ак ��е ����ким ��бразом ��ж �� ��акже ��тыдно. ����яж, ��а ��отором ��ачем-��о ��агорают ��ез ��русов, ��звестен ��а ��сю ��трану, �� ��акже ��аже ��казан ��а ��арте ��толицы �� ��правочнике " ��вроадрес-2005 "! ��еловек ��бладает ��ножеством ��нстинктов. ��овременное ��бщество ��одавляет ��х, ��а��одя ��м ��амену: ��омпьютерные ��гры, ��окупка ��ытовой ��ехники, ��росто shopping �� ��акже ��. ��. ����добным ��уррогатом ��еловек ��довлетворяет ��екоторые ��отребности, ��олучает ��печатления, ��моции, ��а��одит ��ыход ��грессии, ��ак-��удто ��ы ��то-��о ��авоевывает. �� ��акже ��олько ��ишь ��нстинкт ��хоты ��а ��амкой (��амцом) ��стался ��еизменным, ��охранился �� ��ервозданном ��иде. ��остоятельные г��аждане ��окупают ��орогие ��втомобили ��ля ��ого, ��тобы ��меть ��озможность ��одъехать ��а ��ем �� ��втобусной ��становке (�� ��есторану, �� ��инотеатру, �� ��ому, �� ��фису) �� ��акже ��олучить ��реимущество ��еред ��ругими ��амцами ����и ��облазнении ��амки. ��уществует ��пециальная ��дежда, ��оторая ��бладает ��пределенными ��познавательными ��наками, ��омогающими ��кружающим ��знать ��е ��тоимость. ��ти ��наки ��а��ываются ��оготипами. ����длые ��итайцы ��х ��одделывают. ��ти ��наки ��оже ��пособствуют ��овышению ��татуса, �� ��акже ��оответственно ��ексуальной ��ривлекательности ��х ��бладателя. ��стати, ��сли �� ��сех ��юдей ��а ��емле �� ��оже ��амое ��ремя ��тереть �� ��амяти ��се ��а��вания ��оделей ��ашин �� ��акже ��мена ��рэндов ��литной ��дежды, �� г��авное -��нформацию �� ��риблизительной ��х ��тоимости, ��окупка ��орогого ��вто ��ли ��орогих ��моток ��тратит ��сякий ��мысл. ��екому ��удет ��ценить ��сю ��ту ��рутизну. ��уществует ��ножество ��пециальных ��есторанов, г��е ��сть ��озможность ��упить ��иво �� ��акже ��ясо ��а ��умму ��авную ��ак ��инимум ��реднестатистической ��енсии. �� ��акже ��се ��то ��олько ��ишь ��ади ��ого, ��тобы ��родемонстрировать ��бъекту ��ожделения ��вое ��ревосходство ��а�� ��ругими ��амцами. ��екс ��равит ��иром. ����оституция - ��а��более ��римитивный �� ��акже ��а��более ��оходный ��изнес. ��енское ��ело - ��а��более ��орогой ��овар. ��тим ��ользуются ��е ��олько ��роститутки, ��о �� ��акже ��бычные ��енщины. �� ��омощью ��воего ��ела ��енщина ��ожет ��олучить ��се ��то ��годно - ��овышение ��о ��лужбе, ��убу, ��риллианты, ��плату ��чета �� ��есторане �� ��акже ��. ��. ��нешний ��ид ��юбого ��есторана ��оздает ��тмосферу ��лагоприятную ��ля ��бщения 2-�� ��отенциальных ��оловых ��артнеров. ��аня ��ерестала ��ыть ��омывочным ��аведением, ��еперь �� ��аждой ��ане ��сть ��ильярд, ��артс �� ��акже, ��есомненно - ��омнатка ��ля ��овокуплений. ��анщик ��сегда ��ызовет ��евок, ��сли ��го ��ро ��то ��опросить. ��еклама ��асто ��авит ��а ��ексуальное ��а��ало, ��на ��е ��ает ��озможность ��еловеку ��абыть ��ро ��о, ��то ��го г��авное ��редназначение - ��екс. ��блегающая ��енская ��дежда ��редоставляет ��озможность ��родемонстрировать ��собенности ��елосложения, ��тоб �� ��ужчины ��е ��озникало ��икаких ��омнений �� ��тношении ��игуры, �� ��акже ��ак ��ледствие, ��ачества ��анной ��енщины ��ак ��олового ��артнера. ��енщинам ��нушили, ��то ��расота - ��то ��ексуальность. ����куда ��енщину ��отят ��ужчины, ��на ��уществует. ��се ��ирмы, ��роизводящую ��арфюмерию �� ��акже ��осметику ��елают ��еньги ��а ��трахе ��енщин ��еред ��еоретической ��озможностью ��траты ��ексуальной ��ривлекательности. ���� ��ой ��е ��амой ��ричине ��ужчины �� ��акже ��енщины ��анимаются ��итнессом. ��ак, ��ожно ��тверждать, ��то ��чень ��ольшой ��ектор ��ромышленности �� ��акже ��изнеса (��втомобилестроение, ��есторанный ��изнес, ��уризм, ��роизводство ��арфюмерии �� ��акже ��осметики, ��роизводство ��дежды, ��пределенные ��а��равления ��едицины �� ��акже ��. ��.) ��а��рямую ��ли ��освенным ��бразом ��бслуживает ��еловеческую ��отребность �� ��довлетворении ��олового ��лечения. ��изнесмены, ��аботающие �� ��ышеперечисленных ��траслях - �� ��акой-��о ��ере ��тервятники, ��пыри, ��оторые ��ара��итируют �� ��акже ��а��иваются ��а ��еловеческих ��ороках �� ��акже ��трастях. �� ��ому ��е, �� ��еальности, ��еловек ��пособен ��довлетворить ��вою ��ексуальную ��отребность ��воими ��илами, ��е ��рибегая �� ��омощи ��тих ��тервятников. �� ��акже ��акие г��аждане ��сть. ��х ��еньшинство. ��асто ��ни ��ебогаты, ��отому ��то ��ни ��амодостаточны, �� ��акже ��о ��той ��ричине �� ��их ��ет ��еобходимости ��то-��о ��ому-��о ��оказывать. ��ни ��росто ��есплатно ��олучают ��екс. ��адуются ��елочам. ��есплатно ��ользуются ��ем, ��то ��ругим ��ается ��ерез ��от �� ��акже ��ровь, ��а ��то ��ругие ��ратят ��йму ��енег ��окупая ��орогой ��ирпотреб. ��екоторые ��словности, �� ��анальное ��нушение ��ерез ��редства ��ассовой ��нформации, �� ��акже г��авное - ��бщественное ��нение - ��ынуждают ��еловека ��ыть ��ависимым ��т ��изнесменов, ��ормящихся ��обочными ��родуктами ��еловеческих ��лабостей. ��ез ��омнения, ��атериальный ��остаток ��ужен ��ля ��омфортной ��изни. ��ет ��ичего ��азорного �� ��ом, ��тобы ��арабатывать ��еньги ��ади ��ого, ��тоб ��е ��тоять �� ��чередях, ��е ��здить �� ��озже ��ремя ��бщественным ��ранспортом, ��меть ��озможность ��опить ��ивка �� ��риятелями �� ��абаке �� ��овсе ��е ��ома, ��тоб ��е ��ешать ��ене �� ��акже ��етям, ��тоб ��меть ��озможность ��разу ��упить ��елевизор ��ак ��олько ��тарый ��ломался �� ��акже ��. ��. ��о ��огда ��елью �� ��акже ��езультатом ��арабатывания ��енег ��тановится ��амоутверждение, г��рдыня, ��огда ��еньги ��тают ��остылем, ��ез ��оторого ��еловек ��е ��пособен ��онтактировать �� ��юдьми, �� ��ротивоположным ��олом, �� ��следствие, ��еловек ��падает �� ��а��котическую ��ависимость ��т ��обственных ��енег - ��то ��ревато ��ак ��инимум ��сихическими ��асстройствами, ��отерей ��илы ��оли (��еловек ��твыкает �� ��ем-��ибо ��ебе ��тказывать), ��начительным ��худшением ��тношений ��о ��накомыми �� ��акже ��лизкими ��юдьми �� ��акже ��аканчивается ��диночеством, ��еудовлетворенностью ��обственной ��изнью. �� ��ывает ��ело ��оходит �� ��акже ��о ��амоубийства .
|